Great Wall Safe. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Safe (двигатель GW491QE, JM491Q-ME) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Great Wall Safe. Руководство - часть 4

 

 

16

На зеркале заднего вида в салоне установлены три выключателя:
1.

Левого плафона освещения салона. 2. Освещения дверей. 3. Правого плафона освещения салона.

(см. рисунок)

14.

Дверной замок и центральный замок.

Контролируют все двери, возможно одновременное закрытие всей дверей.
 Закрытие дверей изнутри.
После посадки в автомобиль, закрыть дверь и утопить кнопку дверного замка. После этого дверь снаружи не открывается.

Закрытие двери снаружи.
Не использовать ключ, вначале открыть дверь и утопить кнопку замка двери, удерживая ручку двери в поднятом  положении,  закрыть дверь и отпустить ручку.

15.

Пульт управления стеклоподъемниками и зеркалами (на двери водителя)

1.

Селектор наружного зеркала заднего вида. 2. Кнопка регулировки угла наклона зеркала. 3. Кнопка блокировки стеклоподъемников дверей. 4. Кнопка

центрального замка дверей. 5-8. Кнопки управления стеклоподъемниками.
(см. рисунок)

Кроме центрального пульта кнопки управления стеклоподъемником имеются и на других дверях.

Кнопкой центрального замка дверей закрываются и открываются все двери автомобиля одновременно. Для открывания/закрывания дверей с помощью пульта
дистанционного управления нажмите на соответствующую кнопку на пульте ДУ.
Открывание и закрывание какой-либо из дверей отдельно производится кнопкой замка на двери

16.

Установка кондиционирования воздуха (рис.9).

Рис. 9
 При помощи регуляторов на панели управления установки кондиционирования воздуха можно отрегулировать силу и направление потока воздуха и установить
необходимую температуру в салоне.

1. Выключатель кондиционера (кнопка OFF-11).

Для выключения системы охлаждения необходимо утопить кнопку.

17

2. Регулятор скорости обдува (кнопки 8-9)

Может быть установлен в положение "OFF" (выкл.), "Lo" (низкая), “Hi”(высокая) и промежуточные. При работе кондиционера можно установить необходимую

скорость потока. Регулировать скорость потока следует при работающем двигателе.
3.Регулятор температуры (кнопки 6-7)

При помощи регулятора можно произвести перевод с нагрева на охлаждение.

4.Регулятор направления потока воздуха (кнопка 3)

Регулирует направление потока воздуха. При помощи регулятора можно направить горячие или холодные воздушные потоки согласно указанным направлениям.

5.Селектор забора воздуха (кнопка 10)

Регулятором выбирается подача наружного воздуха или рециркуляция. При установке регулятора в положение «рециркуляция»  и всех закрытых окнах,  воздух в

машине герметизируется, что ускоряет скорость кондиционирования. В положении «наружный воздух» будет производиться подача воздуха извне. (Скорость
кондиционирования при этом небольшая).

III. Обкатка и вождение

Обкатка нового автомобиля
 Первые 2000км пробега являются обкаткой. Срок службы автомобиля в значительной степени зависит от его эксплуатации в первый период обкатки.

Перед началом эксплуатации нового автомобиля:

·

Проверьте соединение и затяжку крепления агрегатов основных систем (трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, подвески, колес и т. д.).

·

Проверьте уровень масла и жидкостей и убедитесь в отсутствии протечек топлива, масла, тормозной жидкости и жидкостей в гидросистемах.

·

Проверьте уровень электролита в батарее и работу электроприборов (световой сигнализации, звукового сигнала и т. д.).

·

Проверьте работу тормозной системы и рулевого управления.

·

Проверьте состояние шин и давление в шинах.

·

Проверьте комплектность инструментов и принадлежностей.

Для продления срока службы автомобиля, тщательно выполняйте нижеуказанные рекомендации по его эксплуатации.

1.Периодически проверяйте охлаждающую жидкость, уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости,  масла в цилиндре гидропривода рулевого управления,
давление в шинах.
2.После начала движения автомашины не нажимайте педаль акселератора до предела.
3. Избегайте вождения на большой скорости. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:

Пробег

Нагрузка

Скорость (относительно прямой
передачи) км/час

0-200

Без нагрузки

≤  40±5

200-800

50%  номинальной нагрузки

≤  60±5

800-1500

75%  номинальной нагрузки

≤  80±5

1500-2000

Номинальная нагрузка

≤  100±5

4.При пробеге первых 300 км избегайте внезапной остановки двигателя.
5. При пробеге первых 1000 км, независимо от высокой или низкой скорости, избегайте езды в течение длительного времени на одной передаче.

18

6.Не перегружайте  автомашину. Запрещается буксировка прицепа в период обкатки.
7. В период обкатки избегайте езды по плохим дорогам.
8. После пробега первых 1000-2000 км, необходимо проделать все виды работ, указанные в сервисной книжке.
9. После пробега в 2000 км заканчивается период обкатки, можно приступить к нормальной эксплуатации автомобиля.
При пробеге 6500-75000 км провести сервисное обслуживание автомобиля согласно требованиям, произвести все контрольно-измерительные и регулировочные
работы.
Произвести затяжку болтов крепления головки блока цилиндров согласно рис. 10.

Рис. 10 Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Управление автомобилем

Подготовка

1. До начала движения необходимо проверить автомашину в порядке ежедневного обслуживания.
2. Перед посадкой в автомобиль проверить обстановку вокруг него.
3. После посадки в автомобиль проверить положение рукоятки ручного тормоза.
4. Отрегулировать положение сиденья, угол наклона спинки и высоту подголовника.
5. Отрегулировать угол зеркала заднего вида, как внутри, так и снаружи.
6. Закрыть двери и пристегнуть ремни безопасности.
7. Повернуть ключ зажигания в положение " ON" (Вкл.) и убедиться в том, сигнализаторы в норме, а в топливном баке достаточно бензина.

Пуск двигателя

1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав на педаль сцепления, и удерживать ее нажатой.
2. Повернуть ключ зажигания в положение "START" (Пуск), при этом стартер не должен работать более 5 секунд, интервал между пусками должен быть не менее 15
секунд. До и во время пуска не нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой (акселератора).
Электронная система управления двигателем с впрыском топлива подаст оптимальную рабочую смесь с учетом всех  условий.

19

3. Если двигатель не завелся с третьей попытки, следует нажать на педаль акселератора для удаления избытка топлива и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель.
Когда двигатель заведется, отпустить педаль акселератора. Если двигатель не заводится, повторить п. 2.

Пуск двигателя в особых условиях

При отрицательных температурах окружающего воздуха, на высоте более 2400 м над уровнем моря и после длительного хранения автомобиля необходимо соблюдать
следующие условия:

·

выключить все электроприборы,

·

выполнить п. 2 Пуска двигателя,

·

Если двигатель не завелся с третьей попытки, следует нажать на педаль акселератора (для удаления избытка топлива) и запустить двигатель. Когда двигатель

заведется, плавно отпустить педаль акселератора и прогреть двигатель на малых оборотах. Если двигатель не заводится, повторить п. 2 Пуска двигателя.

 Во время движения

·

Обращать внимание на необычные шумы, удары, стуки и т. п.

·

Обращать внимание на появление характерного запаха  от перегретой электроизоляции (генератора или электроприборов).

·

Следить за отсутствием протечек топливной системы, охлаждения, смазки и других систем.

·

Следить за показаниями указателя температуры, количества топлива, сигнализатором давления масла и др.

Остановка двигателя

Если двигатель работал с большой нагрузкой, перед его остановкой необходимо дать ему поработать 2-3 минуты на малых оборотах. Этим  предотвращается

резкое изменение температурного режима двигателя и других агрегатов.

 Движение автомобиля

 Сцепление

Для выключения трансмиссии необходимо быстро нажать на педаль сцепления до упора. Включение сцепления производится плавно, педаль отпускается

медленно. При медленном нажатии на педаль сцепления для выключения трансмиссии происходит ускоренное изнашивание фрикционных накладок и выжимного
подшипника. Во время движения не следует держать ногу на педали сцепления.

 Коробка передач

Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами для облегчения переключения скоростей. С целью экономии топлива и продления срока службы двигателя,

следует переключать передачи только в соответствии со схемой. Заднюю скорость следует включать только после полной остановки автомобиля. При спуске, особенно
длительном, запрещено выключать двигатель или использовать нейтральную передачу. Необходимо переключиться  на низшую передачу и использовать торможение
двигателем.

Рекомендуемые скорости для переключения передач:

Передача

Скорость, км/час

1 – 2

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..