Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 86

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

• Груз должен быть размещен в автомо-
биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре по-
казателя:

1. Полная

разрешенная

масса

авто-

мобиля (GVWR)

2. Полная разрешенная масса прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на

мост (GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное устройс-
тво автомобиля для используемого

дышла

Требования к буксировке – Шины
– Не пытайтесь буксировать прицеп, если вы в

это время используете малогабаритные за-
пасные шины.

– Правильное давление накачки шин явля-

ется важным условием для безопасной и
исправной

эксплуатации

вашего

авто-

мобиля. Процедура накачивания шин под-
робно описана в подразделе “Шины - общая
информация” раздела “Технические харак-
теристики”.

– Перед подсоединением прицепа надо всегда

проверять давление в шинах его колес.

– Перед буксировкой прицепа необходимо

проверить шины на наличие признаков из-
носа и видимых повреждений. Процедура
осмотра шин подробно описана в подраз-
деле “Шины - общая информация” раздела
“Технические характеристики”.

– Процедура замены шин подробно описана в

подразделе “Шины - общая информация”
раздела “Технические характеристики”. Ус-
тановка новых шин с более высокой нагру-
зочной способностью не увеличит пределы
GVWR и GAWR автомобиля.

346

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

Требования к буксировке – тормоза
прицепа
– Не соединяйте между собой гидравличес-

кую тормозную систему или вакуумную сис-
тему автомобиля и аналогичную тормозную
систему прицепа. Это могло бы привести к
ненадлежащему торможению и, как следс-
твие, к травмированию людей.

– При буксировке прицепа, оборудованного

тормозной системой с гидравлическим уда-
ром, электронный переключатель тормоз-
ного режима не требуется.

– Для прицепов весом свыше 450 кг тормоза

желательны, а весом свыше 750 кг - необхо-
димы.

Если масса загруженного прицепа
превышает 450 кг, он должен быть
снабжен собственной тормозной

системой соответствующей мощности.
Пренебрежение этим правилом может
привести к ускоренному износу тормоз-
ных колодок, необходимости приклады-
вать большие усилия к тормозной педали
и увеличению тормозного пути.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не подсоединяйте тормозную
систему прицепа к гидравличес-

ким линиям тормозной системы авто-
мобиля. Это может привести к перегрузке
тормозной системы и ее неисправности.
Может не оказаться тормозов при их не-
обходимости, что, в свою очередь, может
привести к аварии.
• Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пренеб-
режение этим правилом может привести к
дорожно-транспортному происшествию.

Требования к буксировке – Провода и
фары прицепа
Если вы едете с прицепом, независимо от его
размера, с целью безопасности на прицеп необ-
ходимо всегда устанавливать стоп-сигналы и
указатели поворота.
Комплект сцепного устройства прицепа может
включать жгуты проводов с 7-штырьковыми или
13-штырьковыми

разъемами.

Используйте

только изготовленные на заводе жгуты и разъ-
емы.

347

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Не отрезайте и не скручи-
вайте провода в жгуты.
Все электрические соединения согласованы
для автомобиля, но вам необходимо с ними
разъем прицепа.

(Рис. 159)

Номер

штырька

Функция

Цвет провода

1

Сигнал левого

поворота

Желтый

2

Задний проти-

вотуманный фо-

нарь

Синий

Номер

штырька

Функция

Цвет провода

3

Земля/общий

обратный про-

вод

Белый

4

Сигнал правого

поворота

Зеленый

5

Правое заднее

положение, га-

баритные огни и

прибор под-

светки заднего

номерного

знака. b

Коричневый

6

Стоп-сигналы

Красный

7

Левое заднее

положение, га-

баритные огни и

прибор под-

светки заднего

номерного

знака. b

Черный

Прибор подсветки заднего номерного знака
должен быть соединен таким образом, чтобы ни
один осветительный прибор устройства не имел
общего соединения со штырьками 5 и 7.

(Рис. 160)

(Рис. 159)

7-штырьковый разъем

348

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

Номер

штырька

Функция

Цвет провода

1

Сигнал левого

поворота

Желтый

2

Задний проти-

вотуманный фо-

нарь

Синий

a

Земля/общий

обратный провод

для контактов

(штырьков) 1 и 2,

а также 4 - 8

Белый

Номер

штырька

Функция

Цвет провода

4

Сигнал правого

поворота

Зеленый

5

Правое заднее

положение, га-

баритные огни и

прибор под-

светки заднего

номерного

знака. b

Коричневый

6

Стоп-сигналы

Красный

7

Левое заднее

положение, га-

баритные огни и

прибор под-

светки заднего

номерного

знака. b

Черный

8

Фонарь заднего

хода

Красный/черный

9

Источник пита-

ния постоянного

тока (+12 В)

Коричневый/

белый

(Рис. 160)

13-штырьковый разъем

349

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..