Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 84

 

 

• Всегда проверяйте глубину стоя-

чей воды, перед тем как ехать по

ней. Нельзя ехать по стоячей воде

глубже нижних краев дисков шин авто-

мобиля.
• Проверку пути через затопленный учас-

ток дороги следует выполнять перед по-

ездкой, проверяя наличие там камней или

других препятствий.
• При движении по стоячей воде ско-

рость не должна превышать 8 км/ч. Это

уменьшит

возможность

образования

волн.

Поездка по стоячей воде может повре-

дить компоненты ходовой части авто-

мобиля. После поездки по стоячей воде

всегда проверяйте состояние жидкостей в

автомобиле (например, моторного масла,

масла трансмиссии, осей и др.) на предмет

загрязнения (напр., если жидкость стала

мутной или вспенилась). Не продолжайте

путь, если хоть одна из жидкостей имеет

признаки загрязнения, поскольку это может

привести к повреждениям.Такие поврежде-

ния не покрываются ограниченной гаран-

тией на новый автомобиль.

• Из-за попадания воды в двигатель он

может заглохнуть или заблокироваться,

что может серьезно повредить его внут-

ренние части. Такие повреждения не пок-

рываются ограниченной гарантией на но-

вый автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Поездка по стоячей воде огра-
ничивает силу тяги вашего авто-

мобиля. При движении по стоячей воде
скорость не должна превышать 8 км/ч.
• Поездка по стоячей воде ограничивает
способность торможения вашего авто-
мобиля, что увеличивает необходимый
тормозной путь для остановки. Поэтому,
после поездки по стоячей воде на низкой
скорости несколько раз легко нажмите
на педаль тормоза, чтобы осушить тор-
моза.
• Из-за попадания воды в двигатель он
может заглохнуть или заблокироваться, и
автомобиль может остаться на мелково-
дье.
• Несоблюдение этих предупреждений
может привести к серьезным травмам во-
дителя, пассажиров и окружающих лю-
дей.

338

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

В этом разделе приведены указания по тех-
нике безопасности и информация об ограниче-
ниях способов буксировки. Перед тем, как бук-
сировать прицеп, внимательно прочитайте
представленную в этом разделе информацию,
чтобы буксировать нагрузку максимально эф-
фективным и безопасным способом.
Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте тре-
бования и рекомендации настоящего руко-
водства

в

отношении

автомобилей,

используемых для буксировки прицепа.

ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
БУКСИРОВКИ
Ниже приведены определения терминов, от-
носящихся к буксировке прицепных транспор-
тных средств:

Разрешенная максимальная масса (GVWR)
GVWR является полным допустимым весом
автомобиля. Он включает вес водителя, пас-
сажиров, груза и вертикальную нагрузку на
сцепное устройство. Суммарная нагрузка
должна быть ограничена таким образом,
чтобы не превышать GVWR.

Полный вес прицепа (GTW)
GTW - это вес прицепа плюс вес всего груза,
расходных материалов и оборудования (посто-
янного или временного), загруженных в прицеп
в состоянии 9погружены и готовы к работе9.
Рекомендуемым способом измерения GTW яв-
ляется заезд полностью загруженного при-
цепа на весы для взвешивания автомобилей.
Полный вес прицепа не должен превышать
пределы шкалы весов.

Полный вес автомобиля с прицепом (GCWR)
GCWR является полным допустимым суммар-
ным весом автомобиля и прицепа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номинал GCWR включает
поправку на водителя в количестве 68 кг.

Максимальная разрешённая нагрузка на
ось (GAWR)
GAWR является максимальной грузоподъем-
ностью передней и задней оси. Нагрузку на
переднюю и заднюю оси надо распределять
равномерно. Убедитесь, что вы не превыша-
ете GAWR на передней или на задней оси.

339

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не перегружать авто-
мобиль. Не

превышайте

пре-

дельно допустимую нагрузку на передний
и задний мост (GAWR). Вы можете не
справиться с управлением и стать участ-
ником дорожно-транспортного проис-
шествия.

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство (TW)
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное ус-
тройство - это нагрузка, приложенная прице-
пом вертикально вниз к шару сцепного уст-
ройства. В большинстве случае она должна
составлять 7 - 10 % от нагрузки прицепа. Вер-
тикальная нагрузка на тягово-сцепное уст-
ройство никогда не должна превышать мень-
шее

из

значений

сертифицированного

номинала для этого устройства и номинала
для сцепного пальца. Она не должна быть
меньше 4% от нагрузки прицепа, но не меньше
25 кг. TW надо рассматривать как часть на-
грузки на автомобиль и часть его GAWR.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильно

отрегулированное

дышло прицепа может отрица-

тельно сказаться на управляемости, ус-
тойчивости

движения

и

тормозных

свойствах автопоезда, что может стать
причиной дорожно-транспортного про-
исшествия. Дополнительную информа-
цию можно получить у представителя
производителя прицепного устройства
или прицепа или у дилера по распростра-
нению прицепов/караванов.

Площадь лобовой поверхности
Площадь лобовой поверхности - это макси-
мальная высота передней части прицепа, ум-
ноженная на его максимальную ширину.

Контроль раскачивания прицепа
Для получения дополнительной информации
смотрите подраздел “TSC (контроль раскачи-
вания прицепа)” в разделе “Знакомство с
автомобилем/Система электронного контроля
торможения”.

340

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРИКРЕПЛЕНИЕ СТРАХОВОЧНОГО ТРОСА
В соответствии с Европейскими нормами
конструирования и эффективности тормозов
для прицепов с тормозами весом до 3 500 кг,
указанные прицепы должны быть оборудо-
ваны дополнительным сцеплением или стра-
ховочным тросом.
Рекомендуется закреплять стандартный стра-
ховочный трос прицепа в штампованном щеле-
вом отверстии, расположенном на боковой
стенке приемного устройства сцепки.
С отверстием крепления
• В съемной буксирной балке протяните трос

через отверстие крепления и соедините с
собой. (Рис. 155)

• В несъемной буксирной балке трос непос-

редственно крепится серьгой через отверс-
тие. При этом требуется специальное разре-
шение производителя прицепа, поскольку
серьга может оказаться недостаточно про-
чной для такого способа прикрепления.

(Рис. 156)

(Рис. 155)

Способ крепления петлей к съемной балке

(Рис. 156)

Способ крепления петлей к несъемной балке

341

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..