Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Freemont - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Fiat Freemont (2013 год). Руководство - часть 85

 

 

Без отверстия крепления
• Для прикрепления троса к съемной буксир-

ной балке надо следовать указаниям произ-
водителя или поставщика. (Рис. 157)

• Для прикрепления троса к несъемной бук-

сирной балке надо надеть петлю троса на
шаровую опору. При таком способе крепле-
ния разрешается использовать только одну
петлю. (Рис. 158)

(Рис. 157)

Способ крепления петлей к съемной балке

(Рис. 158)

Способ крепления петлей к несъемной балке

342

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ПРИЦЕП)
В таблице ниже представлены максимальные значения веса прицепа для заданных двигателей
и трансмиссий.

Двигатель/коробка

передач

Площадь лобовой

поверхности

Максимальный GTW

(полный вес прицепа)

(для моделей на 5 и 7

пассажиров)

Максимальный TW

(вертикальная на-

грузка на тягово-

сцепное устройство)

l

(для моделей на 5 и

7 пассажиров)

2,4 л/автоматическая

2,0 кв. м.

454 кг

22 кг

3,6 л/автоматическая

3,7 кв. м.

1100 кг

55 кг

2.0L дизельный/

механическая

3,7 кв. м.

1250 кг

62 кг

2,0 л дизельный/

автоматическая

3,7 кв. м.

1100 кг

55 кг

Максимальная скорость буксировки прицепов указывается во внутреннем законодательстве
l

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство прицепа должна рассматриваться как часть

общего веса людей в машине и груза, и она никогда не должна превышать веса, указанного в таб-
личке с данными для шин и нагрузки.

ПРИЦЕП И ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Если нагрузка равномерно распределена
между передней и задней осью, или задняя
ось больше нагружена, то вследствие этого
прицеп может начать опасно смещаться из
стороны в сторону, что может привести к по-

тере управления машиной и прицепом. Если
нагрузка на переднюю ось прицепа не будет
больше нагрузки на заднюю, то это может при-
вести к аварийным ситуациям с участием при-
цепа.

343

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Никогда не превышайте максимальную верти-
кальную

нагрузку

на

тягово-сцепное-

устройство, выбитую на дышле прицепа.
При расчете нагрузки на заднюю ось авто-
мобиля необходимо учитывать следующие
факторы:
• Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное-

устройство прицепа.

• Вес какого-либо другого груза или аппара-

туры, размещенных в автомобиле.

• Вес водителя и всех пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что все, что было
размещено в автомобиле или на нем, увеличи-
вает нагрузку на автомобиль. Кроме того, до-
полнительные устройства, установленные на
заводе или дилером, также надо рассматри-
вать как часть суммарной нагрузки вашего
автомобиля. Данные по максимальному сум-
марному весу людей и груза для вашего авто-
мобиля указаны в табличке с данными для
шин и нагрузки, размещенной на боковой по-
верхности водителя или на стойке зеркала “B”
со стороны водителя.

ТРЕБОВАНИЯ К БУКСИРОВКЕ
Для надлежащей обкатки деталей трансмис-
сии вашего нового автомобиля мы рекомен-
дуем выполнять следующие указания:

• Не буксируйте прицепы до того,
как пробег нового автомобиля не
составит 805 км. Это может при-

вести к повреждению двигателя, оси или
других деталей.
• При буксировке прицепа первые 805 км
скорость движения не должна превы-
шать 80 км/ч. Кроме того, не следует начи-
нать движение при полностью открытой
дроссельной заслонке. Это позволит дви-
гателю и другим деталям автомобиля
притереться при перевозке тяжелого
груза.

Выполняйте работы по техническому обслу-
живанию в соответствии с графиком. При бук-
сировке прицепа никогда не превышайте зна-
чения GAWR.

344

ЗНАКОМ-

СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-

НОСТЬ

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-

НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-

НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-

СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ

УКАЗАТЕЛЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Нарушение правил буксировки
прицепа

может

привести

к

дорожно-транспортному происшествию,
в результате которого могут пострадать
люди. Для обеспечения безопасной экс-
плуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекоменда-
циям:
• Обеспечьте надежное крепление груза
в прицепе, не допускающее его переме-
щения во время движения. Динамичес-
кие нагрузки, возникающие вследствие
перемещения незакрепленного груза, мо-
гут осложнить управление автомобилем.
Вы можете не справиться с управлением
и

стать

участником

дорожно-

транспортного происшествия.
• Тягово-сцепное

устройство

должно

быть установлено на автомобиль квали-
фицированными работниками.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

• Во время перевозки груза в автомо-
биле или прицепе не перегружайте авто-
мобиль и прицеп. Перегруз может при-
вести к потере управления, недостаточно
эффективной работе или повреждению
тормозов,моста,двигателя,трансмиссии,
рулевого управления, подвески, конс-
трукции шасси или шин.
• Автомобиль и прицеп обязательно
должны быть связаны страховочными
цепями. Всегда закрепляйте цепи на раме
или крепежных крюках тягово-сцепного
устройства. Расположите страховочные
цепи крест-накрест под дышлом при-
цепа. Цепи должны немного провисать,
чтобы не мешать повороту автомобиля.
• Не следует парковать автомобиль с
прицепом на уклоне. Остановив автомо-
биль, обязательно включите стояночный
тормоз. Всегда ставьте под колеса при-
цепа противооткатные упоры.
• Не допускается превышение макси-
мально допустимой массы.

(Продолжение)

345

ЗНАКОМ-
СТВО С

АВТОМО-

БИЛЕМ

БЕЗОПАС-
НОСТЬ

ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ

И УПРАВЛЕ-

НИЕ АВТО-

МОБИЛЕМ

КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-

КАТОРОЫ

И ПРЕД-

УПРЕЖ-

ДАЮЩИЕ

СООБЩЕНИЯ

В ЭКСТРЕН-
НОЙ

СИТУАЦИИ

ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И

УХОД

ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ

ХАРАКТЕ-

РИСТИКИ

ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..