Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 22

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
7) Длительное пользование
системой может привести к
перегреву тормозной системы. В
случае перегрева тормозов
система HDC, если она включена,
будет постепенно выключаться
после соответствующего
оповещения водителя
(светодиодный индикатор на
кнопке погаснет). Можно
повторно включить систему
только после того, как
температура тормозов
достаточно понизится.
Пройденное при этом расстояние
зависит от температуры
тормозов, от скорости, нагрузки
и уклона дороги.
СИСТЕМА TRACTION PLUS
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
Traction Plus - это система по
дд
ерж
к
и
у
правления автомобилем и трогания с
места на
д
орога
х
со слабым
с
ц
еплением
к
олес с нео
д
норо
д
ным
д
орожным по
к
рытием (снег/асфальт,
ле
д
/асфальт, грязь/асфальт и проч.),
обеспечиваю
щ
ая равномерное
распре
д
еление
д
виж
ущ
ей силы на
ве
дущ
ий мост в сл
у
чае проб
ук
сов
к
и
о
д
ного из ве
дущ
и
х к
олес.
Действие системы Traction Plus
за
к
лючается в торможении
к
олес,
теряю
щ
и
х
с
ц
епление с гр
у
нтом (или
проб
ук
совываю
щ
и
х
больше, чем
остальные), и в пере
д
аче
д
виж
ущ
ей
силы на
к
олесо с л
у
чшим с
ц
еплением с
гр
у
нтом.
Ф
у
н
кц
ия в
к
лючается вр
у
чн
у
ю
к
ноп
к
ой
А на панели приборов РИС. 126 и
д
ейств
у
ет в пре
д
ела
х
с
к
оростного
порога 50
к
м/час. После превышения
та
к
ой с
к
орости ф
у
н
кц
ия
автоматичес
к
и от
к
лючается
(
к
онтрольная лампа на
к
ноп
к
е
про
д
олжает гореть) и вновь при
х
о
д
ит
в
д
ействие,
к
ог
д
а с
к
орость оп
у
с
к
ается
ниже 30
к
м/час.
63) 64)
Действие системы Traction Plus
В момент зап
у
с
к
а
д
вигателя система
от
к
лючена. Чтобы в
к
лючить систем
у
Traction Plus, нажмите
к
ноп
ку
А РИС.
126: на
к
ноп
к
е в
к
лючается
к
онтрольная лампа.
В
к
лючение системы Traction Plus
обеспечивает:
от
к
лючение ф
у
н
кц
ии
проб
ук
совочной системы ASR, что
позволяет полностью использовать
к
р
у
тя
щ
ий момент
д
вигателя;
бло
к
иров
ку д
ифферен
ц
иала
пере
д
него моста с помо
щ
ью
тормозной системы
д
ля
оптимиза
ц
ии приво
д
а на
к
олеса при
наличии нео
д
норо
д
ного
д
орожного
полотна.
126
F1A0325
90
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
В сл
у
чае неисправности системы
Traction Plus на панели приборов
в
к
лючается и горит ровным светом
к
онтрольная лампа
.
Во время
д
вижения по заснеженном
у
д
орожном
у
по
к
рытию с на
д
етыми
ц
епями противос
к
ольжения сле
ду
ет
в
к
лючить ф
у
н
кц
ию Traction Plus,
от
к
лючитв та
к
им образом систем
у
ASR:
в та
к
и
х у
словия
х
проб
ук
сов
к
а
ве
дущ
и
х к
олес в момент трогания с
места позволяет
д
остичь большего
тягового
у
силия.
ВНИМАНИЕ!
63) Система Traction Plus дает
ожидаемые преимущества только
на дорогах с неоднородным и/или
разным покрытием между двумя
ведущими колесами.
64) Пока трогание с места не
завершено, необходимо до упора
выжимать педать газа для
передачи всего крутящего
момента на приводное колесо.
СИСТЕМА TPMS (Tyre Pressure
Monitoring System)
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
65) 66) 67) 68) 69) 70) 71) 72) 73)
ОПИСАНИЕ
Система
к
онтроля
д
авления в шина
х
(TPMS)
ук
азывает во
д
ителю о
понижении
д
авления в шина
х
относительно параметров
д
авления в
х
оло
д
ны
х
шина
х
, пре
д
писанны
х д
ля
автомобиля.
Давление в шина
х
меняется в
зависимости от температ
у
ры, что
означает, что понижению
температ
у
ры воз
дух
а соответств
у
ет
понижение
д
авления в шина
х
.
Давление в шина
х д
олжно быть всег
д
а
отрег
у
лировано по
д
авлению на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин. По
д д
авлением
на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин понимается
д
авление в шина
х
после тре
х
часов
стоян
к
и автомобиля или при пробеге
менее 1,6
к
м после тре
х
часового
перерыва.
Давление на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин не
д
олжно превышать ма
к
симальное
значение на
к
ач
к
и, выбитое на
бо
к
овине шины.
Давление в шина
х
повышается та
к
же
во время
у
правления автомобилем:
это нормальное явление,
к
оторое не
треб
у
ет рег
у
лиров
к
и
д
авления.
Система TPMS про
д
олжает
ук
азывать
во
д
ителю о низ
к
ом
д
авлении в шина
х
вплоть
д
о
у
странения этого явления.
Сигнализа
ц
ия со
х
раняется
д
о те
х
пор,
по
к
а
д
авление в шина
х
не б
уд
ет
соответствовать или превышать
значения, пре
д
писанные
д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. При в
к
лючении ровным светом
к
онтрольной лампы
низ
к
ого
д
авления в шина
х
,
д
авление на
к
ач
к
и
д
олжно быть отрег
у
лировано по
параметр
у
, пре
д
писанном
у д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. После автоматичес
к
ой
перенастрой
к
и системы
к
онтрольная
лампа
д
авления в шина
х
вы
к
лючается.
Чтобы позволить системе TPMS
пол
у
чить необ
х
о
д
им
у
ю информа
ц
ию о
шина
х
, может о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление автомобилем в течение
примерно 20 мин
у
т на с
к
орости выше
20
к
м/час.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система TPMS не заменяет обычное
те
х
обсл
у
живание, необ
х
о
д
имое
д
ля
ух
о
д
а за шинами. Она сл
у
жит
д
ля
сигнализа
ц
ии о неисправности
в шине.
91
Поэтом
у
системой TPMS не сле
ду
ет
пользоваться ис
х
о
д
я из по
к
азателей
реле
д
авления во время
рег
у
лиров
к
и
д
авления на
к
ач
к
и шин.
Управление автомобилем при
наличии не
д
остаточного
д
авления в
шина
х
вызывает и
х
перегрев и
может привести
к
повреж
д
ению.
Не
д
остаточное
д
авление на
к
ач
к
и
повышает по
к
азатели рас
х
о
д
а и
снижает
д
олговечность проте
к
тора,
нар
у
шает
у
правляемость и
к
ачество
торможения автомобиля.
Система TPMS не заменяет
необ
х
о
д
имое те
х
обсл
у
живание шин.
Во
д
итель
д
олжен сам сле
д
ить за
правильным
д
авлением в шина
х
,
измеряя его спе
ц
иальным реле
д
авления,
д
аже
к
ог
д
а
д
авление
на
к
ач
к
и не оп
у
с
к
ается
д
о значения,
при
к
отором проис
х
о
д
ит в
к
лючение
к
онтрольной лампы
д
авления в
шина
х
.
Система TPMS
ук
азывает во
д
ителю
на наличие
у
словия не
д
остаточного
д
авления в шина
х
, если оно
оп
у
с
к
ается ниже
д
оп
у
стимого
пре
д
ела по
к
а
к
ой бы то ни было
причине, в
к
лючая воз
д
ействие
низ
к
ой температ
у
ры и нормальное
па
д
ение
д
авления в шина
х
в
х
о
д
е
э
к
спл
у
ата
ц
ии.
Сезонные изменения температ
у
ры
влияют на
д
авление в шина
х
.
В системе TPMS использ
у
ются
беспрово
д
ные эле
к
тронные
д
атчи
к
и,
у
становленные на
д
ис
к
а
х к
олес,
д
ля
постоянной провер
к
и значения
д
авления в шина
х
. Датчи
к
и,
у
становленные на
к
аж
д
ом
к
олесе на
стержне ниппеля, пере
д
ают
различн
у
ю информа
ц
ию о шина
х
на
приемный мо
ду
ль системы
д
ля
расчета значения
д
авления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рег
у
лярная
провер
к
а и по
дд
ержание правильного
д
авления во все
х
четыре
х
шина
х
имеет прин
ц
ипиальное значение.
Пре
ду
преж
д
ение низ
к
ое
д
авление в
системе
к
онтроля
д
авления в шина
х
Система
у
ве
д
омляет во
д
ителя о том,
что о
д
на или нес
к
оль
к
о шин с
ду
ты,
п
у
тем в
к
лючения
к
онтрольной лампы
на панели приборов (вместе с
пре
ду
преж
д
аю
щ
им сооб
щ
ением на
д
исплее и зв
ук
овым сигналом).
В та
к
ом сл
у
чае сле
ду
ет остановить
автомобиль
к
а
к
можно быстрей,
проверить
д
авление на
к
ач
к
и
к
аж
д
ой
шины и по
дк
ачать и
х д
о значения
д
авления в
х
оло
д
ны
х
шина
х
,
пре
д
писанны
х д
ля автомобиля.
Система автоматичес
к
и обновляется и
после пол
у
чения новы
х д
анны
х
о
д
авлении в шина
х
соответств
у
ю
щ
ая
к
онтрольная лампа вы
к
лючается.
Чтобы пол
у
чить та
ку
ю информа
ц
ию о
шина
х
, может о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление автомобилем в течение
примерно 20 мин
у
т на с
к
орости выше
20
к
м/час.
Неисправности в работе системы TPMS
Неисправность системы обозначается
в
к
лючением спе
ц
иальной
к
онтрольной лампы
,
к
оторая
сначала мигает в течение 75 се
ку
н
д
и
затем горит ровным светом, что может
иметь место в о
д
ной из
перечисленны
х
ниже сит
у
а
ц
ий.
Поме
х
и, вызванные эле
к
тронными
у
стройствами или ра
д
иочастотными
изл
у
чениями, аналогичными
сигналам
д
атчи
к
ов ТРМ.
Нанесение затемняю
щ
ей плен
к
и,
мешаю
щ
ей про
х
ож
д
ению сигналов
ра
д
иоволновы
х у
стройств.
92
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Наличие снега или ль
д
а на
к
олеса
х
или на
дк
олесны
х ду
га
х
.
Использование
ц
епей
противос
к
ольжения.
Использование
к
олес/шин, не
обор
уд
ованны
х д
атчи
к
ами ТРМ.
Запасное
к
олесо не осна
щ
ено
к
онтрольным
д
атчи
к
ом
д
авления в
шине. Поэтом
у д
авление в та
к
ой
шине системой не
к
онтролир
у
ется.
В сл
у
чае
у
станов
к
и запасного
к
олеса
вместо шины с
д
авлением ниже
д
оп
у
стимого пре
д
ела, при
после
ду
ю
щ
ем зап
у
с
к
е
д
вигателя
срабатывает зв
ук
овой сигнал и
в
к
лючается
к
онтрольная лампа
.
После ремонта или замены
оригинальной шины и после
ду
ю
щ
ей
ее
у
станов
к
и на автомобиль вместо
запасного
к
олеса система TPMS
автоматичес
к
и обновляет
д
анные и
к
онтрольная лампа вы
к
лючается
при
у
словии, что
д
авление ни в
о
д
ной из четыре
х у
становленны
х
шин не ниже
д
оп
у
стимого пре
д
ела.
Чтобы позволить системе TPMS
пол
у
чить необ
х
о
д
им
у
ю
информа
ц
ию о шина
х
, может
о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление
автомобилем в течение примерно
20 мин
у
т на с
к
орости выше 20
к
м/час.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
65) Система TPMS оптимизирована
для оригинальных шин и колес
комплектации. Параметры
давления и функция
предупреждения водителя в
системе TPMS заданы
применительно к размеру шин,
установленных на автомобиле.
При использовании заменяющих
устройств, размеры, тип и/или
вид которых не соответствуют
оригинальным, может иметь
место неправильная работа
системы или повреждение
датчиков. Запасные
неоригинальные колеса могут
повредить датчик. Запрещается
использовать герметики для
шин или уравновешивающие
грузы, которые могут повредить
датчики, если автомобиль
оборудован системой TPMS.
66) Если система сигнализирует о
падении давления в определенной
шине, рекомендуется проверить
давление во всех четырех шинах.
67) Система iTPMS не освобождает
водителя от обязанности
ежемесячно проверять давление в
шинах; эта система не является
заменой технического
обслуживания или системы
безопасности.
68) Давление должно проверяться в
холодных шинах. Если по каким-
либо причинам давление
проверяется в горячих шинах, не
снижайте его, даже если оно выше
предусмотренного значения,
повторите процедуру контроля
давления, когда шины остынут.
69) Система TPMS не указывает на
внезапное падение давления в
шинах (например, взрыв шины). В
таком случае, чтобы остановить
автомобиль, тормозите
осторожно и без резких
поворотов.
70) Система только подает сигнал о
низком давлении в шинах: она не
приспособлена для их накачки.
71) Недостаточная накачка шин
увеличивает расход топлива,
сокращает срок службы
протектора и может повлиять на
безопасное управление
автомобилем.
93

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..