Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 23

 

 

72) После проверки или регулировки
давления в шинах всегда
устанавливайте колпачок на
стержень ниппеля в исходное
положение. Он препятствует
проникновению в стержень
ниппеля влажности и грязи,
которые могут повредить
контрольный датчик давления в
шинах.
73) Набор для ремонта шин (Fix&Go),
поставляемый в комплекте с
автомобилем (для моделей/
рынков, где предусмотрено),
совместим с датчиками системы
TPMS; использование герметиков,
несоответствующих составу в
оригинальном наборе, может
оказаться неээфективным.
В случае использования
герметиков, несоответствующих
оригинальным, рекомендуется
проверять работу датчиков TPMS
в квалифицированной ремонтной
мастерской.
СИСТЕМА DRIVING ADVISOR
(предупреждение о сходе с полосы)
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
78) 75) 76)
Система Driving Advisor сл
у
жит
д
ля
пре
ду
преж
д
ения отвле
к
шегося
во
д
ителя о с
х
о
д
е с полосы.
Ви
д
ео
д
атчи
к
,
у
становленный на
ветровом сте
к
ле о
к
оло вн
у
треннего
зер
к
ала за
д
него обзора, отслеживает
раз
д
елительные линии полосы
д
вижения и положение автомобиля
относительно ни
х
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При
необ
х
о
д
имости заменить ветровое
сте
к
ло в автомобиля
х
, обор
уд
ованны
х
системой Driving Advisor,
ре
к
омен
ду
ется обра
щ
аться на
стан
ц
ию те
х
обсл
у
живания Fiat. Если
опера
ц
ия выполняется
спе
ц
иализированным
ц
ентром по
замене ветровы
х
сте
к
ол, сле
ду
ет
в любом сл
у
чае обратиться на стан
ц
ию
те
х
обсл
у
живания Fiat
д
ля рег
у
лиров
к
и
положения ви
д
ео
к
амеры.
ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ
После зап
у
с
к
а
д
вигателя система
всег
д
а на
х
о
д
ится в работе, ее можно
от
к
лючить или в
к
лючить
к
ноп
к
ой A
РИС. 127 на панели приборов (см.
описание ниже).
В
к
лючение
к
онтрольной лампы на
к
ноп
к
е и спе
ц
иальное сооб
щ
ение на
д
исплее
д
ают по
д
тверж
д
ение о
в
к
лючении системы.
При в
к
люченной системе
к
онтрольная
лампа на соответств
у
ю
щ
ей
к
ноп
к
е не
горит. После от
к
лючения системы
во
д
ителем по
д
тверж
д
ение об этом
д
ает в
к
лючение
к
онтрольной лампы
на
к
ноп
к
е в постоянном режиме и
спе
ц
иальное сооб
щ
ение на
д
исплее.
127
F1A0322
94
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Система в
к
лючается при
к
аж
д
ом
повороте
к
люча зажигания и
начинается про
ц
есс распознавания
рабочи
х у
словий (об этом во
д
ителю
ук
азывает в
к
лючение 2
ук
азателей
поворота
и
на панели приборов).
Ког
д
а система распознает рабочие
у
словия, она а
к
тивизир
у
ется
д
ля
помо
щ
и во
д
ителю посре
д
ством
зв
ук
овы
х
и виз
у
альны
х
пре
ду
преж
д
ений. В рез
у
льтате
вы
к
лючаются 2
ук
азателя поворота
и
на панели приборов, что
сл
у
жит
д
ля пре
ду
преж
д
ения
избыточного
к
оличества сигналов при
д
вижении в горо
д
е или по извилистым
д
орогам на низ
к
ой с
к
орости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В сл
у
чае отс
у
тствия
рабочи
х у
словий система остается
в
к
люченной, но не в а
к
тивном
состоянии. Об этом во
д
ителю
ук
азывает в
к
лючение ровным светом 2
ук
азателей поворота
и
на
панели приборов.
РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ
СИСТЕМЫ
После в
к
лючения система становится
а
к
тивной толь
к
о при наличии
опре
д
еленны
х у
словий:
д
вижение автомобиля впере
д
(не
в
к
лючена за
д
няя пере
д
ача)
система не отслеживает наличие
ошибо
к
про
ц
есс
к
алибров
к
и
с
к
орость автомобиля на
х
о
д
ится в
пре
д
ела
х
меж
ду
60
к
м/час и
ма
к
симальной с
к
оростью
наличие
х
орошо ви
д
ны
х
и не
стерты
х
раз
д
елительны
х
линий с
обеи
х
сторон полосы
д
вижения
соответств
у
ю
щ
ие
у
словия
ви
д
имости
прямой
у
часто
к д
ороги или плавные
повороты
д
остаточная зона ви
д
имости
(безопасная
д
истан
ц
ия
д
о
д
виж
ущ
егося впере
д
и автомобиля)
ук
азатели поворота не в
к
лючены в
сторон
у
вы
х
о
д
а с полосы
д
вижения
(пример: вы
х
о
д
с полосы вправо -
в
к
лючен правый
ук
азатель
поворота)
постоянное
д
вижение автомобиля
о
к
оло раз
д
елительны
х
линий
полосы (трае
к
тория
д
вижения
автомобиля в
д
оль раз
д
елительны
х
полос)
непро
д
олжительное положение
автомобиля о
к
оло раз
д
елительной
линии полосы
АКТИВАЦИЯ/ДЕЗАКТИВАЦИЯ
СИСТЕМЫ
В сл
у
чае а
к
тивного состояния системы,
если автомобиль приближается
к
о
д
ной из бо
к
овы
х
раз
д
елительны
х
линий или
к
о
д
ной из 2
ограничительны
х
полос, во
д
итель
пре
ду
преж
д
ается зв
ук
овым сигналом
(со стороны нар
у
шения полосы
д
вижения при наличии системы
ра
д
ионавига
ц
ии),
к
оторый
сопровож
д
ается в
к
лючением
ук
азателя поворота, соответств
у
ю
щ
его
направлению
д
вижения (
или
).
Если во
д
итель в
к
лючает
ук
азатель
поворота, чтобы перейти на
д
р
у
г
у
ю
полос
у д
вижения или выполнить
обгон, система прерывает
пре
ду
пре
д
ительный сигнал
д
ля
во
д
ителя.
Если во
д
итель про
д
олжает маневр по
смене полосы
д
вижения, система
прерывает пре
ду
преж
д
аю
щ
ий сигнал,
оставаясь в работе, если рабочие
у
словия не являются
уд
овлетворительными, или остается в
а
к
тивном состоянии, если рабочие
у
словия изменились (см.
д
алее
соответств
у
ю
щ
ий параграф).
95
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Р
у
чной режим
Систем
у
можно от
к
лючить нажатием
к
ноп
к
и A РИС. 127 на приборном
щ
ит
к
е.
По
д
тверж
д
ение об от
к
лючении
системы сигнализир
у
ется в
к
лючением
к
онтрольной лампы на
соответств
у
ю
щ
ей
к
ноп
к
е и
появлением сооб
щ
ения на
д
исплее.
Автоматичес
к
ий режим
Система от
к
лючается автоматичес
к
и в
сл
у
чае а
к
тивного состояния ф
у
н
кц
ии
Start&Stop. Система вновь в
к
лючается
и вновь проверяет собственные
рабочие
у
словия после зап
у
с
к
а
д
вигателя и начала
д
вижения
автомобиля.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
В сл
у
чае неисправности система
ук
азывает об этом во
д
ителю
сооб
щ
ением на
д
исплее, зв
ук
овым
сигналом и появлением спе
ц
иального
знач
к
а
на
д
исплее (
д
ля мо
д
елей/
рын
к
ов, г
д
е пре
ду
смотрено).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Пре
ду
преж
д
ение о с
х
о
д
е с полосы
д
вижения не
д
ейств
у
ет при наличии
избыточного и не
у
равновешенного
гр
у
за.
На
д
ействии системы в не
к
оторы
х
сл
у
чая
х
может отри
ц
ательно
с
к
азываться морфология гр
у
нта /
у
част
к
а
д
ороги
д
вижения (например,
ис
ку
сственная неровность - "лежачий
поли
ц
ейс
к
ий"), затр
уд
ненные
у
словия
ви
д
имости (например, т
у
ман,
д
ож
д
ь,
снег),
у
словия внешнего осве
щ
ения
(например, ослепление солн
ц
ем,
темнота) или грязное или
д
аже
частично повреж
д
енное ветровое
сте
к
ло на
у
част
к
е пере
д
ви
д
ео
к
амерой.
Пре
ду
преж
д
ение о с
х
о
д
е с полосы не
д
ейств
у
ет в сл
у
чае неисправности
систем безопасности ABS, ESP, ASR и
Traction Plus.
На
д
ействии системы мог
у
т
отри
ц
ательно с
к
азываться
затр
уд
ненные
у
словия ви
д
имости
(например, т
у
ман,
д
ож
д
ь, снег),
у
словия внешнего осве
щ
ения
(например, ослепление солн
ц
ем,
темнота) или грязное или частично
повреж
д
енное ветровое сте
к
ло на
у
част
к
е пере
д
ви
д
ео
к
амерой.
Участо
к
ветрового сте
к
ла напротив
ви
д
ео
к
амеры не
д
олжен частично или
полностью за
к
рываться
к
а
к
ими-либо
пре
д
метами (например, на
к
лей
к
и,
за
щ
итная плен
к
а и проч.).
ВНИМАНИЕ!
74) Если изменение нагрузки
вызывает сильное отклонение
видеокамеры, система может
временно отключиться,
обеспечивая выполнение
видеокамерой самонастройки.
75) Предупреждение о
непроизвольном сходе с полосы
движения не является
автоматической системой
управления и не заменяет
действия водителя по слежению
за траекторией автомобиля.
Водитель лично несет
ответственность за
внимательное управление
автомобилем в соответствии с
условиями дорожного движения
и дороги, а также за безопасную
траекторию движения
автомобиля.
96
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
76) При наличии плохо различимых,
перекрывающих друг друга или
отсутствующих разделительных
полосах система может не
оказывать водителю должной
помощи: в таком случае система
Driving Advisor дезактивирована.
97

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..