Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 21

 

 

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система ESC автоматичес
к
и
в
к
лючается при зап
у
с
к
е
д
вигателя и не
может быть от
к
лючена пользователем.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ HILL
HOLDER
Система является неотъемлемой
частью системы ESP и помогает
во
д
ителю при трогании с места на
по
д
ъеме.
Система в
к
лючается автоматичес
к
и в
сле
ду
ю
щ
и
х у
словия
х
:
на по
д
ъеме: автомобиль стоит на
д
ороге с
у
глом на
к
лона более 5 %,
д
вигатель в
к
лючен, пе
д
аль тормоза
нажата, рычаг пере
к
лючения
пере
д
ач в нейтральном положении
или в положении любой пере
д
ачи,
к
роме за
д
него
х
о
д
а;
на сп
у
с
к
е: автомобиль стоит на
д
ороге с
у
глом на
к
лона более 5 %,
д
вигатель в
к
лючен, пе
д
аль тормоза
нажата и в
к
лючена за
д
няя пере
д
ача.
На ста
д
ии трогания с места бло
к
у
правления системой ESC со
х
раняет
тормозное
у
силие на
к
олеса вплоть
д
о
д
остижения необ
х
о
д
имого
д
ля начала
д
вижения
к
р
у
тя
щ
его момента или в
течение ма
к
сим
у
м 2 се
ку
н
д
, что
позволяет во
д
ителю перенести
прав
у
ю ног
у
с пе
д
али тормоза на
пе
д
аль газа.
По прошествии 2 се
ку
н
д
, если
д
вижение не начато, система
автоматичес
к
и от
к
лючается,
постепенно снижая тормозное
у
силие.
На этом этапе можно
у
слышать
типичный зв
ук
ме
х
аничес
к
ого
размы
к
ания тормозов,
ук
азываю
щ
ий
на пре
д
стоя
щ
ее сме
щ
ение
автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система Hill Holder
не является стояночным тормозом,
поэтом
у
нельзя оставлять автомобиль,
не взве
д
я рычаг стояночного
тормоза, не вы
к
лючив
д
вигатель и не
в
к
лючив 1
ю
пере
д
ач
у
, обеспечив
та
к
им образом безопасные
у
словия
останов
к
и автомобиля (по
д
робная
информа
ц
ия в параграфе "Стоян
к
а" в
раз
д
еле "П
у
с
к
и
у
правление
автомобилем").
СИСТЕМА ASR (Antislip Regulation -
Противоб
ук
совочная система)
Система является неотъемлемой
частью системы ESC. Система
срабатывает автоматичес
к
и в сл
у
чае
проб
ук
сов
к
и о
д
ного или обои
х
ве
дущ
и
х к
олес, потери с
ц
епления на
мо
к
ром
д
орожном полотне
к
вапланирование),
у
с
к
орения на
с
к
ольз
к
ом, заснеженном или
обле
д
еневшим по
к
рытии и пр.
В зависимости от
у
словий
проб
ук
сов
к
и в
к
лючаются
д
ве
различные системы
к
онтроля:
если проб
ук
сов
к
а
к
асается обои
х
ве
дущ
и
х к
олес, система ASR
у
меньшает мо
щ
ность,
пере
д
аваем
у
ю
д
вигателем;
если проб
ук
сов
к
а
к
асается толь
к
о
о
д
ного из
д
в
ух
ве
дущ
и
х к
олес,
система автоматичес
к
и тормозит
б
ук
с
у
ю
щ
ее
к
олесо.
58)
Включение/выключение системы
ASR
Система ASR в
к
лючается
автоматичес
к
и при
к
аж
д
ом зап
у
с
к
е
д
вигателя.
86
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Во время
д
вижения возможно
от
к
лючать и снова в
к
лючать систем
у
ASR нажатием
к
ноп
к
и ASR OFF РИС.
124.
57)
На срабатывание системы
ук
азывает
сооб
щ
ение на
д
исплее (
д
ля не
к
оторы
х
исполнений).
Вы
к
лючение системы обозначается
в
к
лючением светового ин
д
и
к
атора на
к
ноп
к
е ASR OFF, а
д
ля не
к
оторы
х
исполнений появлением сооб
щ
ения
на
д
исплее.
После вы
к
лючения системы ASR во
время
д
вижения проис
х
о
д
ит ее
автоматичес
к
ое в
к
лючение при
после
ду
ю
щ
ем зап
у
с
к
е автомобиля.
Во время
д
вижения по заснеженном
у
д
орожном
у
по
к
рытию с на
д
етыми
ц
епями противос
к
ольжения сле
ду
ет
от
к
лючить систем
у
ASR: в та
к
и
х
у
словия
х
проб
ук
сов
к
а ве
дущ
и
х к
олес
в момент трогания с места позволяет
д
остичь большего тягового
у
силия.
СИСТЕМА HBA
(Система помощи при экстренном
торможении Hydraulic Brake Assist)
Система HBA разработана
д
ля
оптимиза
ц
ии тормозной мо
щ
ности
автомобиля во время аварийного
торможения. Система опре
д
еляет
аварийное торможение п
у
тем
к
онтроля с
к
орости и
у
силия,
с
к
оторым нажимается пе
д
аль
тормоза, после чего применяет
оптимальное
д
авление на пе
д
аль
тормоза.
Это помогает со
к
ратить тормозной
п
у
ть. Система HBA
д
ополняет систем
у
ABS.
Ма
к
симальное
у
частие системы HBA
д
остигается при очень быстром
нажатии на пе
д
аль тормоза. Та
к
же,
чтобы
д
обиться ма
к
симальной работы
системы, необ
х
о
д
имо непрерывно
нажимать на пе
д
аль тормоза во время
торможения, избегая прерывистого
нажатия.
Не
у
меньшайте сил
у
нажима на пе
д
аль
тормоза
д
о полного завершения
маневра торможения.
Система HBA от
к
лючается при
отп
у
с
к
ании пе
д
али тормоза.
59) 60) 61)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОПРОКИДЫВАНИЯ ERM
(Electronic Rollover Mitigation)
Система отслеживает тен
д
ен
ц
ию
к
отрыв
у к
олес от земли в сл
у
чае,
к
ог
д
а
во
д
итель выполняет э
к
стремальные
маневры, та
к
ие
к
а
к
внезапное
прео
д
оление препятствий, особенно
при пло
х
и
х д
орожны
х у
словия
х
.
При возни
к
новении по
д
обны
х
у
словий система, воз
д
ейств
у
я на
тормоза и на мо
щ
ность
д
вигателя,
ограничивает возможность отрыва
к
олес от земли.
Тем не менее, невозможно избежать
возни
к
новения тен
д
ен
ц
ии
к
опро
к
и
д
ыванию автомобиля, если оно
об
у
словлено та
к
ими причинами,
к
а
к
вож
д
ение на повышенны
х
бо
к
овы
х
ук
лона
х
, стол
к
новение с пре
д
метами
или
д
р
у
гими автомобилями.
62)
124
F1A0324
87
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА СО
СКЛОНОВ (HDC)
Является неотъемлемой частью
системы ESC и сл
у
жит
д
ля
уд
ержания
автомобиля на постоянной с
к
орости
во время сп
у
с
к
а,
д
ейств
у
я независимо
и
д
ифферен
ц
ированно на тормоза.
Та
к
им образом, обеспечивается
стабильность автомобиля и
безопасность пробега, особенно в
у
словия
х
пло
х
ого с
ц
епления и/или
к
р
у
той степени
ук
лона.
Для в
к
лючения системы необ
х
о
д
имо
д
вигаться со с
к
оростью не выше
25
к
м/ч и нажать соответств
у
ю
щу
ю
к
ноп
ку
A РИС. 125, в этом сл
у
чае
загорится световой ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и,
и на
д
исплее появится
соответств
у
ю
щ
ее сооб
щ
ение.
Ка
к
толь
к
о желаемая с
к
орость б
уд
ет
д
остигн
у
та, полностью отп
у
стите
пе
д
али тормоза и газа (при этом
световой ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и б
уд
ет
мигать). В том сл
у
чае, если вы
х
отите
у
величить/
у
меньшить с
к
орость,
нажмите снова на пе
д
али
а
к
селератора/тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не использ
у
йте
у
стройство при нейтральном
положении
к
ороб
к
и пере
д
ач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Важно в
к
лючить
соответств
у
ю
щу
ю за
д
анной с
к
орости
пере
д
ач
у
, чтобы избежать возможной
потери мо
щ
ности
д
вигателя.
Даже во время ф
у
н
кц
ионирования
системы HDC можно восстановить
к
онтроль на
д
автомобилем, нажимая
на пе
д
али тормоза и газа.
Если при нажатии на
к
ноп
ку
система
не срабатывает, это может быть
связано с повышенной температ
у
рой
тормозов. В этом сл
у
чае по
д
ож
д
ите
нес
к
оль
к
о мин
у
т, преж
д
е чем снова
воспользоваться ф
у
н
кц
ией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система
срабатывает при с
к
орости ниже 25
к
м/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При с
к
орости выше
25
к
м/ч система HDC вы
к
лючается
(при этом свето
д
ио
д
ный ин
д
и
к
атор на
к
ноп
к
е про
д
олжает гореть), о
д
на
к
о
при возвра
щ
ении
д
о с
к
орости менее
25
к
м/ч она снова срабатывает. Если
с
к
орость автомобиля превышает
50
к
м/ч, система HDC полностью
от
к
лючается (свето
д
ио
д
ный
ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и гаснет), и
к
аж
д
ое
автономное воз
д
ействие системы
на тормоза становится невозможным.
Чтобы снова зап
у
стить систем
у
,
необ
х
о
д
имо
д
вигаться со с
к
оростью
менее 25
к
м/ч и е
щ
е раз нажать
спе
ц
иально пре
д
назначенн
у
ю
д
ля
этого
к
ноп
ку
.
7)
ВНИМАНИЕ!
54) Система ESC не способна
изменить естественные законы
физики и не может повысить
сцепление с существующим
дорожным покрытием.
125
F1A0300
88
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
55) Система ESC не способна
предотвратить несчастные
случаи, связанные с повышенной
скоростью на поворотах,
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
56) Свойства системы ESC ни в коем
случае не должны испытываться
безответственным и опасным
способом, нарушающим вашу
безопасность, а также
безопасность других лиц.
57) Рабочие характеристики
системы ESC и ASR не должны
побуждать водителя прибегать к
ненужным и неоправданным
рискам. Управление автомобилем
должно всегда соответствовать
условиям дорожного покрытия,
видимости и интенсивности
дорожного движения.
Ответственность за
безопасность дорожного движения
всегда и при всех
обстоятельствах лежит на
водителе.
58) Для правильной работы систем
ESP и ASR необходимо, чтобы на
всех колесах автомобиля были
установлены шины одной марки и
одного типа, чтобы они были в
хорошем состоянии и, главное,
чтобы тип и размеры шин
соответствовали предписанным.
59) Система HBA не способна
повысить сцепление шин с
дорожным покрытием выше
пределов, установленных
физическими законами: всегда
будьте осторожны и следите за
условиями дорожного покрытия.
60) Система HBA не способна
предупредить несчастные случаи,
включая и связанные с
повышенной скоростью на
поворотах, управлением
автомобилем на покрытиях с
низким сцеплением или мокрым
покрытием (аквапланирование).
61) Система HBA является лишь
помощником при управлении
автомобилем: водитель всегда
должен быть внимательным
во время вождения.
Ответственность во время
управления всегда лежит на
водителе. Преимущества
системы HBA никогда не должны
испытываться
безответственным и опасным
образом, нарушающим вашу
безопасность, а также
безопасность пассажиров и других
участников дорожного движения.
62) Эксплуатационные свойства
автомобиля, оснащенного
системой ERM, никогда не должны
испытываться неосторожным
и опасным образом, что ставит
под угрозу безопасность водителя
и других лиц.
89

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..