ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - FAW     ГРУЗОВИКИ FAW «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 22

 

 

Поднять заднее колесо на домкрате до отрыва от поверхности, как показано на рисунке. 
Установить рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи, как 
показано на рисунке. 
 
Снять заглушки регулировочных отверстий в тормозном щите, поворачивать 
регулировочное колесо с помощью универсального инструмента для закрутки винтов до 
соприкосновения поверхностей тормозной колодки и тормозного барабана, как показано 
на рисунке. 
 
Повернуть регулировочное колесо в обратном направлении на 3…5 зубьев, покрутить 
тормозной барабан. Барабан при этом не должен касаться поверхности тормозной колодки, 
как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 32. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- поднять на домкрате заднее колесо. 
- установить рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи. 
 
Рисунок 2 на стр. 32. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- снять заглушки. 
- повернуть регулировочное колесо. 
 
3. ПРОВЕРКА, РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ 
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 
 
После 1500…2000 км пробега автомобиля необходимо проверить все шарнирные 
соединения трансмиссии, ход ручки стояночного тормоза и удержание автомобиля на 
склоне. В случае обнаружения неисправностей необходимо своевременно выполнить 
проверку и ремонт. 
 
После 3500…4500 км пробега автомобиля необходимо разобрать механизм стояночного 
тормоза и механизм управления, заменить поврежденные детали и детали с высокой 
степенью износа. После этого выполнить сборку и регулировку соответственно 
приведенному выше описанию. 
 
1. Демонтаж тормозных накладок. 
 
Если толщина тормозной накладки становится меньше 1,5 мм, необходимо заменить 
накладку. Демонтаж производится по следующей процедуре: 
 
(1) Снять механизм стояночного тормоза с задней стороны коробки переключения 
передач, как показано на рисунке. 
 
(2) Снять тормозную колодку с опорного вала тормозного щита, как показано на рисунке. 
 
(3) Снять возвратную пружину, как показано на рисунке. 
 
(4) Срезать заклепки, снять использованную накладку, протереть поверхность тормозной 
колодки в сборе куском чистой сухой ветоши, как показано на рисунке. 
(5) Приложить новую накладку соответствующей марки и размера к поверхности колодки 
и зафиксировать ее струбциной, как показано на рисунке. 

 
(6) Просверлить в накладке отверстия под заклепки, используя в качестве направляющих 
отверстия от старых заклепок в накладке, как показано на рисунке. 
 
(7) Высверлить в поверхности накладки углубления под утопленные головки. Головки 
должны быть утоплены на глубину 2/3 толщины накладки, как показано на рисунке. 
 
(8) Склепать накладку и колодку медными заклепками, как показано на рисунке. 
 
(9) Клепку выполнять от центральной части накладки к краям. При этом между 
поверхностями накладки и колодки не должно наблюдаться заметного зазора, как 
показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 33. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- повернуть регулировочное колесо обратно на 3…5 зубьев. 
- повернуть тормозной барабан. 
 
Рисунок 2 на стр. 33. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- снять механизм стояночного тормоза с задней стороны коробки переключения передач. 
- снять тормозной барабан со второго вала. 
 
Рисунок 1 на стр. 34. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- снять тормозную колодку с опорного вала тормозного щита. 
- снять возвратную пружину. 
 
Рисунок 2 на стр. 34. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- срезать заклепки, снять использованную накладку. 
- протереть поверхность тормозной колодки в сборе куском чистой сухой ветоши. 
 
Рисунок 3 на стр. 34. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- приложить новую накладку к поверхности колодки и зафиксировать ее струбциной. 
- просверлить в накладке отверстия под заклепки. 
 
Рисунок 1 на стр. 35. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- высверлить в поверхности накладки углубления под утопленные головки. 
- склепать накладку и колодку медными заклепками. 
 
При замене тормозных накладок необходимо обращать внимание на следующее: 
обеспечить совпадения радиуса рабочей поверхности с радиусом колодки после полной 
поверхностной обработки. 
 
2. Демонтаж механизма стояночного тормоза и механизма управления. 
 
(1) Открутить гайку крепления на механизме стояночного тормоза, снять с механизма 
стояночного тормоза направляющую трубку стального троса, возвратную пружину и трос, 
как показано на рисунке. 

 
Рисунок 2 на стр. 35. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- клепку выполнять от центральной части накладки к краям. 
- открутить гайку крепления на механизме стояночного тормоза. 
 
(2) Снять механизм стояночного тормоза в сборе с задней стороны коробки переключения 
передач, снять соединительные детали тормозного барабана со второго вала коробки 
переключения передач, как показано на рисунке. 
 
(3) Открутить винт крепления соединительного диска тормозного барабана и вала 
трансмиссии, снять механизм стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 36. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- снять направляющую трубку стального троса и другие детали. 
- снять механизм стояночного тормоза и соединительные детали тормозного барабана. 
 
(4) Разобрать механизм стояночного тормоза в сборе, проверить накладки тормозных 
колодок, тормозные колодки и другие детали на предмет наличия повреждений и степени 
износа. При необходимости своевременно заменить. 
 
(5) Открутить гайку крепления рычага управления стояночного тормоза, снять ручку 
управления. 
 
Рисунок 2 на стр. 36. 
Надпись на рисунке: 
- снять болты крепления. 
 
(6) Снять зажим крепления гибкого вала и собственно гибкий вал. 
 
(7) Проверить подвижность рычага управления стояночного тормоза и состояние дуговой 
зубчатой пластины. Проверить стальной трос на предмет износа, при необходимости 
заменить. 
 
 

ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

1. Описание.

Меры предосторожности.

Основные инструкции (общие положения).

1. При переноске и установке электрических кабелей категорически запрещено тянуть
за   концы   кабелей   и   наступать   на   кабельные   разъемы   (во   избежание   вытягивания
концов, растрескивания, деформации разъемов и прочих повреждений).
2. При транспортировке, переноске  и  установке  электрических кабелей необходимо
соблюдать   осторожность,   следить   за   тем,   чтобы   их   поверхность   не   подвергалась
механическому   воздействию,   и   не   происходило   расслоение   проводов   кабелей   (во
избежание повреждения поверхности кабелей, нарушения электрической изоляции и
прочих повреждений).
3.   Необходимо   устанавливать   пластиковые   хомуты   крепления   кабелей   во   все
отверстия, предусмотренные для этого в кузове автомобиля.
4.   Для   открывания   фиксированной   разъемной   стяжки   кабелей   достаточно   нажать
пальцем на выступающую часть язычка стяжки (как показано на рисунке ниже), после
чего можно вынуть стяжку.

5.   Для   открывания   разъемной   стяжки   кабелей   достаточно   нажать   пальцем   на
выступающую   часть   язычка   стяжки   (как   показано   на   рисунке),   после   чего   можно
вынуть стяжку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..