ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - FAW     ГРУЗОВИКИ FAW «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 20

 

 

Надписи на рисунке (слева направо): 
- стравливание воздуха, выполняемое двумя специалистами. 
- вытянуть рычаг стояночного тормоза, запустить двигатель, поддерживать вращение в 
рабочем режиме. 
 
Рисунок 3 на стр. 16. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- проверить уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долить жидкость. 
- снять винтовой колпачок с дренажного винта, один конец прозрачной гибкой трубки 
надеть на дренажный винт, другой опустить в емкость с тормозной жидкостью. 
 
Рисунок 1 на стр. 17. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- несколько раз качнуть педаль тормоза и удерживать ее в выжатом положении, ослабить 
дренажный винт, стравить воздух через трубку в тормозную жидкость в емкости и быстро 
закрутить дренажный винт. 
- плавно отпустить педаль тормоза, повторить операцию несколько раз до тех пор, пока в 
тормозной жидкости, выходящей через дренажный винт, не прекратят образовываться 
пузырьки воздуха, в процессе стравливания следить за уровнем тормозной жидкости в 
бачке. 
 
(8) Проблемы с крышкой бачка с тормозной жидкостью. Прочистить дренажное отверстие 
в крышке или заменить бачок. 
 
(9) Деформация, слишком большой износ тормозной колодки или трещины на тормозном 
барабане. Своевременно заменять поврежденные детали, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 2 на стр. 17. 
Надпись на рисунке: 
- стравить воздух из всех колесных механизмов тормозной системы, после чего проверить 
уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долить жидкость. 
 
Рисунок 3 на стр. 17. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- правка и притирка тормозного барабана. 
- замена тормозного барабана. 
 
2. Перегрев тормозного барабана. 
 
Данная неисправность возникает по семи причинам. Ниже последовательно приводится 
анализ этих причин, а также предлагаются соответствующие рекомендации по их 
устранению. 
 
(1) Слишком маленький зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном. 
Необходимо отрегулировать зазор. Регулировка выполняется соответственно 
последовательности, показанной на рисунке. 
 
(2) Ослабла возвратная пружина тормозной колодки, заменить возвратную пружину, как 
показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 18. 
Надписи на рисунке (слева направо): 

- замена гибкой трубки. 
- замена тормозной колодки. 
 
Рисунок 2 на стр. 18. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- замена тормозного барабана. 
- поднять на домкрате колесо автомобиля, на котором необходимо отрегулировать зазор 
тормозной колодки, под остальные колеса подложить деревянные бруски. 
 
Рисунок 3 на стр. 18. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- снять заглушки отверстий для регулировки зазора тормозной колодки в тормозном щите. 
- вставить в регулировочное отверстие отвертку, поворачивать вверх регулировочную 
гайку с зубьями до тех пор, пока колодка не встанет в заданное положение; колесо при 
этом должно вращаться свободно. 
 
Рисунок 1 на стр. 19. 
Надпись на рисунке: 
- выжать ногой педаль тормоза, тормозная колодка должна плотно прилечь к поверхности 
барабана. 
 
(3) Разрушилась тормозная колодка, выпали или ослабли заклепка. Заменить колодку и 
заклепать повторно, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 2 на стр. 19. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- замена возвратной пружины тормозной колодки. 
- замена колодки, повторная клепка. 
 
(4) Деформация тормозного барабана и плохое совмещение с тормозной колодкой. Снять 
тормозной барабан, выполнить правку, притирку, или заменить барабан. Отклонение 
поверхности барабана от правильной окружности не должно превышать 0,12 мм, как 
показано на рисунке. 
 
(5) Засорилось компенсационное отверстие главного цилиндра. Прочистить отверстие 
сжатым воздухом, как показано на рисунке. 
 
(6) Заклинил поршень главного цилиндра или колесного тормозного цилиндра. 
Необходимо заменить главный или колесный тормозной цилиндр, затем стравить воздух 
из системы, как показано на рисунке. 
 
(7) Растянулась чашка колесного цилиндра, поршень не возвращается в исходное 
положение. Заменить чашку, как показано на рисунке. 
 
3. Боковой занос при торможении. 
 
Данная неисправность возникает по четырем причинам. Ниже последовательно 
приводится анализ этих причин, а также предлагаются соответствующие рекомендации по 
их устранению. 
 

(1) Неодинаковый зазор между тормозными барабанами и тормозными колодками правых 
и левых колес автомобиля. Повторно отрегулировать зазоры, которые должны быть 
одинаковыми для всех колес автомобиля, как показано на рисунке. 
 
(2) Поверхности тормозных колодок некоторых колес пригорели, либо на них попали вода, 
масло или грязь. Очистить поверхность колодок бензином или щелочным составом. Нагар 
отчистить наждачной бумагой №2 или бруском для чистки пил. При необходимости 
заменить колодки, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 20. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- прочистить сжатым воздухом. 
- заменить главный цилиндр. 
 
Рисунок 2 на стр. 20. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- заменить колесный тормозной цилиндр. 
- заменить чашку колесного цилиндра. 
 
Рисунок 3 на стр. 20. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- поднять на домкрате колесо автомобиля, на котором необходимо отрегулировать зазор 
тормозной колодки. 
- снять заглушки отверстий для регулировки зазора тормозной колодки в тормозном щите. 
 
5. СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 
 
1. Сборка ходового тормозного механизма. 
 
(1) Установить колесный тормозной цилиндр в сборе на тормозной щит и прикрепить его 
болтами с моментом затяжки 8…11 Н*м, как показано на рисунке. 
(2) Установить тормозную колодку в сборе вместе с возвратной пружиной на тормозной 
щит, вставить шпонку фиксации тормозной колодки, гнездо пружины и ограничительную 
пружину, как показано на рисунке. 
(3) Установить передний тормозной механизм в сборе на поворотную цапфу, а задний 
тормозной механизм в сборе – на фланец заднего моста. Закрутить болты, как показано на 
рисунке. 
(4) Очистить внутреннюю поверхность тормозного барабана от загрязнений, установить 
тормозной барабан на ступицу колеса, прикрутить винтами с утопленной головкой, как 
показано на рисунке. 
 
2. Сборка колесного тормозного цилиндра. 
 
Установить на поршень кожаное кольцо, смоченное в нагретой тормозной жидкости, 
затем установить крышку опоры регулировочного колеса, пыльник и шпонку 
регулировочного колеса, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 22. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- установить колесный тормозной цилиндр на тормозной щит. 
- установить тормозную колодку в сборе вместе с возвратной пружиной на тормозной щит. 
 

Рисунок 2 на стр. 22. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- установить передний тормозной механизм в сборе на поворотную цапфу. 
- установить задний тормозной механизм в сборе на фланец заднего моста. 
 
Рисунок 3 на стр. 22. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- очистить внутреннюю поверхность тормозного барабана от загрязнений. 
- установить тормозной барабан на ступицу колеса, прикрутить винтами с утопленной 
головкой. 
 
Рисунок 1 на стр. 23. 
Надпись на рисунке: 
- установить на поршень кожаное кольцо, смоченное в нагретой тормозной жидкости. 
 
Рисунок 2 на стр. 23. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- установить регулировочное колесо в сборе. 
- установить пыльник. 
 
Рисунок 3 на стр. 23. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- установить крышку опоры. 
- установить шпонку регулировочного колеса. 
 
3. Регулировка ходового тормозного механизма. 
 
(2) Регулировка одно- и двунаправленного двухворотникового ножного тормозного 
механизма. Регулировка зазоров колодок ходового тормозного механизма выполняется 
следующим образом: 
1) Перед началом регулировки зазора между тормозной колодкой и тормозным барабаном 
несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы стабилизировать положение тормозной 
колодки, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 24. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- несколько раз нажать педаль тормоза. 
- стабилизировать положение тормозной колодки. 
 
2) Поднять мост на домкрате до отрыва колеса от поверхности, как показано на рисунке. 
3) Снять заглушку регулировочного отверстия на задней стороне тормозного щита, 
поворачивать регулировочное колесо с помощью отвертки до упора, после чего повернуть 
его в обратном направлении на 3…5 зубьев, повернуть тормозной барабан. Если 
тормозная колодка трется о тормозной барабан, выполнить регулировку зазора повторно, 
до тех пор, пока тормозная колодка не перестанет задевать за тормозной барабан, как 
показано на рисунке. 
 
Рисунок 2 на стр. 24. 
Надписи на рисунке (слева направо): 
- поднять мост на домкрате до отрыва колеса от поверхности. 
- снять заглушку регулировочного отверстия на задней стороне тормозного щита. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..