Рисунок 1 на стр. 7.
Надпись на рисунке:
- проверка проседания педали тормоза. 1. Выключатель светового сигнала тормоза. 2. Пол
кабины водителя. 3. Вакуумный усилитель.
Рисунок 2 на стр. 7.
Надписи на рисунке (слева направо):
- открутить винтовой колпачок дренажного отверстия вспомогательного насоса и
установить резиновую трубку.
- прокачать несколько раз педаль тормоза и удерживать ее в выжатом положении.
Рисунок 3 на стр. 7.
Надпись на рисунке:
- до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха.
3. ПРОВЕРКА, РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Управляющая система трубок тормозной системы с двумя возвратными контурами
состоит из жестких трубок и гибких резиновых трубок. В случае отказа одного из
возвратных контуров второй продолжает функционировать, что позволяет улучшить
характеристики безопасности автомобиля.
Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации необходимо обязательно
заменять резиновые трубки после определенных периодов эксплуатации во избежание
разрыва трубок, обусловленного старением резины. В случае обнаружения повреждений
гибких трубок необходимо их заменять незамедлительно. При замене гибких или жестких
тормозных трубок необходимо стравливать воздух из тормозной системы. Внимание:
момент затяжки соединений гибких трубок составляет 15…18 Н*м; момент затяжки
соединений тормозных трубок и соединительных трубок составляет 17…20 Н*м.
В случае обнаружения утечек в возвратном контуре во многих случаях их можно
устранить затягиванием соединений тормозных трубок. Если это не удается, следует
проверить герметичность насадки раструбов трубок на соединение. Подтекающие места
необходимо отремонтировать или заменить соответствующие детали. При демонтаже
трубок необходимо следить за тем, чтобы вовнутрь трубок не попадали грязь, пыль и
посторонние предметы.
Рисунок 1 на стр. 8.
Надпись на рисунке:
- проверка на предмет утечки.
(1) Каждый раз перед выходом автомобиля необходимо проверять работу тормозной
системы. Если зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном нормальный,
значит, в возвратных контурах тормозной системы отсутствует воздух и явления утечки.
При нажатии педали тормоза до половины полного хода нога должна почувствовать
«сопротивление», что подтверждает нормальную работу тормозной системы, как показано
на рисунке.
Рисунок 2 на стр. 8.
Надпись на рисунке: