ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - FAW     ГРУЗОВИКИ FAW «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 17

 

 

Рисунок 4 на стр. 2. 
Надпись на рисунке:  
- фрикционный диск сцепления. 
 
(4) Проверить плавность и равномерность работы разделительного подшипника. 
Вручную повернуть разделительный подшипник, приложив усилие в осевом направлении. 
Проверить наличие заклинивания или других посторонних тактильных ощущений. 
 
Рисунок 5 на стр. 2. 
 
(5) Проверить контактные поверхности втулки разделительного подшипника, зажимной 
пружины разделительного подшипника и скользящую поверхность втулки 
разделительного подшипника на наличие повреждений и износа. 
 
Рисунок 1 на стр. 3. 
 
(6) В соответствии с положениями, указанными на рисунке, проверить форму зажимной 
пружины разделительного подшипника относительно горизонтальной поверхности. 
 
Рисунок 2 на стр. 3. 
Надписи на рисунке:  
- ненормальная форма – заменить. 
- (стандартная) должна быть ниже горизонтальной поверхности. 
 
Установка. 
 
(1) С помощью специальных ремонтных инструментов установить фрикционный диск и 
прижимной диск сцепления в сборе.  
Специальный инструмент: 09301-87202-000. 
Момент затяжки болта: 14,7…21,56 Н*м (1,5…2,2 кгс). 
 
Рисунок 3 на стр. 3. 
Надписи на рисунке:  
- сторона двигателя. 
- нанести консистентную смазку. 
 
Внимание: 
1) Фрикционный диск сцепления устанавливать соответственно направлениям, указанным 
на рисунках 4…18. 
2) Болты затягивать равномерно, начиная от ближайшего к шпонке фиксации. 
3) На шлиц фрикционного диска сцепления в сборе нанести консистентную смазку на 
литиевой основе. 
 
(2) Проверить высоту прогиба разделительных дуг мембранных пружин прижимного 
диска сцепления в сборе, которая должна быть одинаковой. При необходимости 
выполнить регулировку. 
 
Рисунок 4 на стр. 3. 
 
Проверка. 
 
Допускается перепад по высоте не более 0,7 мм. 

 
Специальный ремонтный инструмент: 09302-87701-000. 
 
Регулировка. 
 
Необходимо стремиться свести к минимуму количество мембранных пружин, 
подлежащих регулировке. 
 
Рисунок 5 на стр. 3. 
 
Рисунок 1 на стр. 4. 
Педаль сцепления с главным цилиндром в сборе и масляной трубкой. 
 
Проверка. 
 
Проверить следующие детали: 
1) Втулку на предмет износа и повреждений. 
2) Рычаг педали на предмет износа и деформации. 
3) Главный цилиндр на предмет износа и повреждений. 
4) Накладку педали на предмет износа и повреждений. 
5) Масляную трубку сцепления по всей протяженности. 
 
Установка. 
 
Нанести консистентную смазку на следующие места: 
1) Втулка. 
 
(2) Собрать вместе торсионную пружину, втулку, направляющее сцепление, педаль в 
сборе, затем установить собранный узел на кронштейн педали сцепления. 
 
(3) Установить болты. 
 
Рисунок 1 на стр. 5. 
 
(5) Установить ограничительный регулировочный болт. 
 
Рисунок 2 на стр. 5. 
 
(6) Затянуть гайку. 
Момент затяжки: 14,7…21,56 Н*м (1,5…2,2 кгс). 
 
(7) Выжать педаль сцепления 2-3 раза, затем отрегулировать ход педали сцепления 
соответственно заданным стандартным значениям. 
 
(8) Установить педаль тормоза в сборе. 
 
Рисунок 3 на стр. 5. 
 
3. РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 
 

(1) Проверить высоту установки педали сцепления (расстояние от центра поверхности 
педали сцепления до поверхности передней панели рамы кабины). Стандартное значение: 
165 мм. 
 
(2) При необходимости отрегулировать высоту установки педали сцепления. 
1) Ослабить гайку фиксации ограничительного болта, поворачивать ограничительный 
болт до достижения заданного положения педали сцепления на соответствующей высоте. 
2) Затянуть гайку фиксации. 
 
Рисунок 4 на стр. 5. 
Надписи на рисунке: 
- регулировочный болт. 
- гайка фиксации. 
 
(4) Регулировка свободного хода педали сцепления. 
Способ измерения: медленно нажать педаль сцепления до ощущения сопротивления. 
Пройденное педалью расстояние будет соответствовать свободному ходу педали 
сцепления, величина которого должна находиться в диапазоне 15…30 мм. 
 
Рисунок 1 на стр. 6. 
 
(5) Отрегулировать расстояние от педали сцепления до пола в полностью выжатом 
положении (минимальное расстояние от передней панели рамы кабины до рычага педали 
сцепления). Допустимая величина – не менее 5 мм. 
 
Рисунок 2 на стр. 6. 
 
4. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
 
Описание 
неисправности 

Возможная причина 

Способы ремонта 

Переключение 
передач 
происходит с 
трудом, либо 
передача не 
фиксируется 

(1) Слишком большой свободный ход 
педали сцепления. 
 
(2) Слишком большой осевой люфт 
фрикционного диска сцепления или 
повреждена пластина фрикционного диска. 
(3) Загрязнен или пригорел шлиц входного 
вала или фрикционного диска. 
(4) Имеются дефекты на прижимном диске. 

(1) Отрегулировать 
свободный ход педали 
сцепления. 
(2) Проверить фрикционный 
диск сцепления. 
 
(3) При необходимости 
выполнить ремонт. 
(4) Заменить прижимной 
диск сцепления в сборе. 

Сцепление 
проскальзывает 

(1) Свободный ход педали сцепления не 
соответствует заданному стандартному 
значению. 
(2) Слишком большой износ пластин 
фрикционного диска или они загрязнены. 
(3) Имеются дефекты на прижимном диске 
сцепления. 
(4) Отказ мембранной пружины. 

(1) Отрегулировать 
свободный ход педали 
сцепления. 
(2) Заменить фрикционный 
диск сцепления. 
(3) Заменить прижимной 
диск сцепления в сборе. 
(4) Заменить прижимной 
диск сцепления в сборе. 

Сцепление бьет  (1) Слишком большой износ пластин 

фрикционного диска или они загрязнены. 

(1) Проверить фрикционный 
диск сцепления или 

 
 
(2) Имеются дефекты на прижимном диске 
сцепления. 
 
(3) Отказ амортизирующей торсионной 
пружины фрикционной пластины. 
(4) Деформировалась мембранная 
пружина. 

заменить поврежденные 
детали. 
(2) Заменить фрикционный 
диск прижимного диска 
сцепления в сборе. 
(3) Заменить фрикционный 
диск в сборе. 
(4) Заменить прижимной 
диск сцепления в сборе.  

Сильный шум 
при работе 
системы 
сцепления 

(1) Ослабли соединения. 
 
(2) Разделительный подшипник сильно 
изношен или загрязнен. 
(3) Заклинивает отводная вилка или 
механизм трансмиссии. 

(1) При необходимости 
выполнить ремонт. 
(2) Заменить 
разделительный подшипник. 
(3) При необходимости 
выполнить ремонт. 

Сцепление 
выжимается не 
до конца 

(1) Свободный ход педали сцепления не 
соответствует заданному стандартному 
значению. 
(2) Отказ мембранной пружины, или 
выгнутые пластины сильно изношены. 

(1) Отрегулировать 
свободный ход педали 
сцепления. 
(2) Заменить прижимной 
диск сцепления в сборе. 
 

 
Демонтаж. 
 
Рисунок 1 на стр. 7. 
 
1) Снять ручку рычага управления и кожух рычага управления. 
 
Рисунок 2 на стр. 7. 
 
2) Снять защитное кольцо крышки-пыльника и саму крышку. 
 
Рисунок 3 на стр. 7. 
 
3) Снять гибкий вал выбора и перемены передачи в сборе. 
 
Регулировка длины гибкого вала выбора и перемены передачи. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..