Рисунок 4 на стр. 2.
Надпись на рисунке:
- фрикционный диск сцепления.
(4) Проверить плавность и равномерность работы разделительного подшипника.
Вручную повернуть разделительный подшипник, приложив усилие в осевом направлении.
Проверить наличие заклинивания или других посторонних тактильных ощущений.
Рисунок 5 на стр. 2.
(5) Проверить контактные поверхности втулки разделительного подшипника, зажимной
пружины разделительного подшипника и скользящую поверхность втулки
разделительного подшипника на наличие повреждений и износа.
Рисунок 1 на стр. 3.
(6) В соответствии с положениями, указанными на рисунке, проверить форму зажимной
пружины разделительного подшипника относительно горизонтальной поверхности.
Рисунок 2 на стр. 3.
Надписи на рисунке:
- ненормальная форма – заменить.
- (стандартная) должна быть ниже горизонтальной поверхности.
Установка.
(1) С помощью специальных ремонтных инструментов установить фрикционный диск и
прижимной диск сцепления в сборе.
Специальный инструмент: 09301-87202-000.
Момент затяжки болта: 14,7…21,56 Н*м (1,5…2,2 кгс).
Рисунок 3 на стр. 3.
Надписи на рисунке:
- сторона двигателя.
- нанести консистентную смазку.
Внимание:
1) Фрикционный диск сцепления устанавливать соответственно направлениям, указанным
на рисунках 4…18.
2) Болты затягивать равномерно, начиная от ближайшего к шпонке фиксации.
3) На шлиц фрикционного диска сцепления в сборе нанести консистентную смазку на
литиевой основе.
(2) Проверить высоту прогиба разделительных дуг мембранных пружин прижимного
диска сцепления в сборе, которая должна быть одинаковой. При необходимости
выполнить регулировку.
Рисунок 4 на стр. 3.
Проверка.
Допускается перепад по высоте не более 0,7 мм.