ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - FAW     ГРУЗОВИКИ FAW «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

ГРУЗОВИКИ «ЦЗЕФАН» СЕРИИ CA1031K2L. Руководство - часть 16

 

 

(3) В случае повреждения пружины шаровой опоры необходимо своевременно ее 
заменить, обращая при этом особое внимание на напряжение пружины, как показано на 
рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 18.  
Надписи на рисунке (слева направо):  
- периодически проверять герметичность соединений шаровых опор и их смазку. 
- замена шаровой опоры. 
 
Рисунок 2 на стр. 18.  
Надпись на рисунке: 
- заменить пружину, отрегулировать напряжение пружины. 
 
4. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕМОНТА 
 
После длительного периода эксплуатации рулевого механизма системы рулевого 
управления возникают явления ослабления соединений, люфта, ослабления затяжки гаек 
шлицевого соединения поворотного рычага, различной степени износа зубчатой рейки 
поворотной гайки, зубчатого веера поворотного рычага. В случае обнаружения указанных 
явлений необходимо своевременно проанализировать причины их возникновения, а также 
принять соответствующие меры по их устранению, которые включают либо регулировку, 
либо ремонт, либо замену соответствующих деталей. Ниже представлен анализ наиболее 
распространенных неисправностей в системе рулевого управления и предложены 
соответствующие меры по их устранению. 
 
1. Слишком большой люфт колеса рулевого управления. 
 
Данная неисправность обусловлена главным образом тремя причинами. Ниже 
последовательно приводится анализ этих причин, и предлагаются соответствующие меры 
по их устранению. 
 
(1) Люфт шлицевого соединения поворотного рычага, вызванный ослаблением затяжки 
гайки. Необходимо повторно затянуть гайку поворотного рычага, как показано на рисунке. 
 
(2) Слишком большой зазор зацепления между зубьями зубчатой рейки поворотной гайки 
и зубчатого веера поворотного рычага. Необходимо отрегулировать натяжение 
поворотного червяка, как показано на рисунке. 
 
(3) образовался люфт червяка поворотного устройства, необходимо отрегулировать 
зазоры зацепления зубьев с помощью регулировочного винта, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 3 на стр. 18.  
Надписи на рисунке (слева направо):  
- повторно затянуть гайку поворотного рычага. 
- отрегулировать натяжение поворотного червяка. 
 
Рисунок 1 на стр. 19.  
Надписи на рисунке (слева направо):  
- отрегулировать зазор зацепления зубьев. 
- отрегулировать давление воздуха в шинах колес. 
 
2. Колесо рулевого управления поворачивается с трудом. 

 
Данная неисправность может быть обусловлена одной из нескольких причин. Ниже 
последовательно приводится анализ этих причин, и предлагаются соответствующие меры 
по их устранению. 
 
(1) Слишком низкое давление воздуха в шинах колес автомобиля, необходимо его 
отрегулировать и довести до заданного стандартного значения, как показано на рисунке. 
 
(2) Недостаточная смазка деталей рулевого механизма или низкое качество используемой 
смазки, необходимо долить масло в рулевой механизм, или заменить масло на 
соответствующее стандартным требованиям, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 2 на стр. 19.  
Надписи на рисунке (слева направо):  
- долить масло в рулевой механизм, или заменить масло на соответствующее стандартным 
требованиям. 
- отремонтировать соединительный вал рулевого механизма. 
 
(3) Смещение оси соединительного вала рулевого механизма, необходимо снять и 
отремонтировать соединительный вал, устранив смещение, как показано на рисунке. 
 
(4) Сильный износ подшипника поворотного вала, необходимо своевременно заменить 
подшипник, как показано на рисунке. 
 
3. Рулевой механизм утрачивает подвижность. 
 
Эта неисправность обусловлена главным образом разрушением поверхности по краям 
внутренней обоймы подшипника поворотного вала, необходимо разобрать рулевой 
механизм и заменить подшипник, как показано на рисунке. 
 
Рисунок 1 на стр. 20.  
Надписи на рисунке (слева направо):  
- заменить подшипник поворотного вала. 
- заменить подшипник рулевого механизма. 
 

Стекло  заднего  окна,  защитная 
уплотнительная 

прокладка 

стекла заднего окна и штапик. 
Установка: 

1. Взять защитную уплотнительную 
прокладку  стекла  заднего  окна, 
вставить  ее  по  раме  кона  с  задней 
стороны корпуса кабины водителя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

2.  Взять  стекло  заднего  окна, 
смочить  его  по  периметру  водным 
раствором 

моющего 

средства, 

начиная 

с 

боковой 

стороны, 

вставить 

в 

защитную 

уплотнительную прокладку. 

3. 

Взять 

штапик 

защитной 

уплотнительной  прокладки  стекла 
заднего  окна,  вставить  в  защитную 
уплотнительную 

прокладку, 

на 

поверхности 

стыка 

штапика 

нанести клей-герметик. 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 4. СЦЕПЛЕНИЕ 
 
1. СЦЕПЛЕНИЕ 
 
Конструкция. 
 
Рисунок 1 на стр. 1. 
5. Отводная вилка сцепления. 8. Крышка-пыльник. 9. Зажимная пружина разделительного 
подшипника. 10. Узел разделительного подшипника в сборе. 11. Прижимной диск 
сцепления в сборе. 12. Фрикционный диск сцепления. 
 
Демонтаж. 
 
(1) Снять с автомобиля коробку переключения передач в сборе. 
 
(2) Ослабить шпонку, снять винт и шпонку. 
 
Рисунок 2 на стр. 1. 
 
(3) Вытащить отводной рычаг, снять втулку, торсионную пружину отводной вилки, 
зажимную пружину разделительного подшипника, разделительный подшипник в сборе. 
 
Рисунок 3 на стр. 1. 
 
(4) Снять с маховика прижимной диск сцепления в сборе, вынуть фрикционный диск 
сцепления. 
 
Рисунок 4 на стр. 1. 
 
Проверка. 
 
(1) Проверить поверхность маховика и прижимного диска на наличие царапин, трещин и 
изменения цвета. 
 
Рисунок 1 на стр. 2. 
 
(2) Проверить выгнутую сторону мембранной пружина на наличие износа, коррозии и 
трещин. 
 
Рисунок 2 на стр. 2. 
 
(3) Проверить износ фрикционного диска сцепления и осевой люфт. Предельная величина 
износа (расстояние до головок заклепок) составляет 0,3 мм. 
 
Рисунок 3 на стр. 2. 
Надпись на рисунке:  
- глубина головки заклепки. 
 
Предельно допустимая величина осевого люфта составляет 1,34 мм. 
Внимание: при измерении осевого люфта устанавливать фрикционный диск на новый 
входной вал. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..