(3) В случае повреждения пружины шаровой опоры необходимо своевременно ее
заменить, обращая при этом особое внимание на напряжение пружины, как показано на
рисунке.
Рисунок 1 на стр. 18.
Надписи на рисунке (слева направо):
- периодически проверять герметичность соединений шаровых опор и их смазку.
- замена шаровой опоры.
Рисунок 2 на стр. 18.
Надпись на рисунке:
- заменить пружину, отрегулировать напряжение пружины.
4. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕМОНТА
После длительного периода эксплуатации рулевого механизма системы рулевого
управления возникают явления ослабления соединений, люфта, ослабления затяжки гаек
шлицевого соединения поворотного рычага, различной степени износа зубчатой рейки
поворотной гайки, зубчатого веера поворотного рычага. В случае обнаружения указанных
явлений необходимо своевременно проанализировать причины их возникновения, а также
принять соответствующие меры по их устранению, которые включают либо регулировку,
либо ремонт, либо замену соответствующих деталей. Ниже представлен анализ наиболее
распространенных неисправностей в системе рулевого управления и предложены
соответствующие меры по их устранению.
1. Слишком большой люфт колеса рулевого управления.
Данная неисправность обусловлена главным образом тремя причинами. Ниже
последовательно приводится анализ этих причин, и предлагаются соответствующие меры
по их устранению.
(1) Люфт шлицевого соединения поворотного рычага, вызванный ослаблением затяжки
гайки. Необходимо повторно затянуть гайку поворотного рычага, как показано на рисунке.
(2) Слишком большой зазор зацепления между зубьями зубчатой рейки поворотной гайки
и зубчатого веера поворотного рычага. Необходимо отрегулировать натяжение
поворотного червяка, как показано на рисунке.
(3) образовался люфт червяка поворотного устройства, необходимо отрегулировать
зазоры зацепления зубьев с помощью регулировочного винта, как показано на рисунке.
Рисунок 3 на стр. 18.
Надписи на рисунке (слева направо):
- повторно затянуть гайку поворотного рычага.
- отрегулировать натяжение поворотного червяка.
Рисунок 1 на стр. 19.
Надписи на рисунке (слева направо):
- отрегулировать зазор зацепления зубьев.
- отрегулировать давление воздуха в шинах колес.
2. Колесо рулевого управления поворачивается с трудом.