Грузовик FAW CA3252P2K2T1A. Смазка

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW CA3252P2K2T1A 6*4 (двигатель CA6DL2-35E3). Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Грузовик FAW CA3252P2K2T1A. Смазка

 

 

 

 

Смена смазки

  • Когда снова собирается комплект после разборки, должно смазывать разные подшипники и гильзы; на фрикционной поверхности деталей, имеющей относительное движение, наносится мазь.
  • Часто проверять высоту уровня смазки разных комплектов и вовремя дозаправить.
  • Когда автомобиль ездит до установленного километража, необходимо сменить смазку или зубчатое масло соответственных комплектов.



 

Цикл смены масло разных комплектов:

  • Двигатель через каждые 8,000km
  • Вариатор через каждые 50,000km
  • Приводной мост через каждые 24,000km
  • Система управления через каждые 48,000km



 

 Предупреждение

  • Должно строго по установлению выбрать годную смазку, соответствующую стандарту.
  • Строго запрещается смешанное применение смазки неоднородной марки и фабрики.

Смена смазки двигателя

  • Остановить автомобиль на ровном покрытии.
  • При горячем режиме (температура масла примерно 80 °С ), отвертеть пробку-болт маслослива под тарелкой машинного масла (внимание на ожог от горячего масла) для зачистки адсорбционной примеси от пробки-болта.
  • Ввинтить болт-пробку для отхода масла после слива.
  • Открыв наружную плиту передка, может смотреть отверстие заправки машинного масла и маслощуп. Дозаправить смазку, чтобы уровень достиг верхнего предела маслощупа.




 

  • Запустить двигатель. После вращения на холостом ходу на несколько времени прекратить его на 30min, потом проверить маслощуп: уровень масла должен находиться между двумя шкалами.

  • Цикл смены машинного масла Подгонка новой машины прошла 1,000km.
    На конце подгонки новой машины (при ходьбе 2,500km).
    Через каждые 8,000km пробега.
  • Заправка: 26L
  • Растительное (hispid arthraxon) масло 
    CF-4 15W/40, машинное масло применяется в пределах -20 °С ~40°С.
    CF-4 10W/40, машинное масло применяется в пределах -25 С ~40С.
    CF-4 5W/40машинное масло
    применяется в пределах -30°С~40°С.



 

 Предупреждение

  • Вязкость машинного масла зависить от температуры. Должно по температуре окружающей среды выбрать машинное масло с умеренной вязкостью.
  • Если в короткое время температура окружающей среды ниже сферы подходящей температуры машинного масла, то может влиять на свойство запуска, но не может создать повреждение. Но если длительное время применяется негодное машинное масло, то может ускорить износ двигателя.

Смена смазки вариатора

  • При ходьбе 10,000km проверить высоту уровня вариатора и дозаправить по установлению.
  • При смене необходимо сначала опорожнить смазку из вариатора и потом заправить новую.
  • При заправке должно дозаправить смазку до того, чтобы уровень выравнялся с наблюдательным отверстием.
    - Отверстие заправки находится в верхней части вариатора.
    - Заправка примерно 12L (При наличии отборника мощности 13L).
  • Топливо: 80W/90 GL-5 или 85W/90 GL-5.
    Зубчатое масло машины с тяжёлой нагрузкой по А08М-29,3.
  • Цикл смены масла:
    - На конце подгонки новой машины (При ходьбе 2,500km).
    - Каждые 50,000km пробега.



 

 Внимание

  • Смена смазки должна производиться в горячем режиме.
  • Внимание на ожог от горячей смазки.
  • Зачистить адсорбционную примесь от пробки-болта маслослива.
  • Прочистить вентиляционную пробку.

Смена смазки приводного моста

  • Через каждые 8,000km пробега проверить уровень и утечку уровня приводного моста для своевременной дозаправки.
  • При заправке должно дозаправить до выравнивания уровня с наблюдательным отверстием.
  • Топливо:
    - 80W/ 90 GL-5
  • Зубчатое масло машины с тяжёлой нагрузкой A08M-29,3.
  • Заправка:
    Ведущий редуктор: 11,.5L 
    Дифференциал между валами: примерно 3L 
    О
    дна сторона обода: 3L
  • Цикл смены смазки приводного моста:
    - На конце подгонки автомобиля(при ходьбе 2,500km).
    - Через каждые 24,000km пробега.



 

 Внимание

  • Смена смазки должна производиться в горячем режиме.
  • Внимание на ожог от горячей смазки.
  • Зачистить адсорбционную примесь от пробки-болта маслослива.
  • Прочистить вентиляционную пробку.

Смена гидросмеси силового рулевого управления

  • Через каждые 8,000km пробега проверить уровень гидросмеси и дозаправить по установлению.
  • Заправка примерно 3L.
  • Топливо: силовое передаточное масла 8М (точка потери текучести -35 °С ) по А08М-30.
  • Цикл смены:
    - На конце подгонки(при ходьбе 25,00km).
    - Через каждые 48,000km или 1 год сменить гидросмеси и заменить Фильтроэлемент цилиндра рулевого управления.

  • Метод смены гидросмеси:
    - Вывинтить соединение маслоканала низкого давления рулевого управления и вращать двигатель на холостом ходу.
    - Вращать руль налево и направо 2-3 раза до предельного положения для опорожнения гидросмеси.
    - Прекратить двигатель и снова установить соединение.
  • Вывинтить верхнюю крышку цилиндра рулевого управления, влить гидросмесь вплоть до повышения поверхности верхней крышки фильтроэлемента и вращать двигатель на холостом ходу.
  • Вращать налево и направо руль вплоть до предельного положения (внимание: время стоянки руля на предельном положении не должно превысить 5 секунд) и потом продолжать заправку маслобака до того, чтобы уровень превысил поверхность верхней крышки и не мог снизиться, а также пузырь не замечался.
  • Высота уровня масла должна находиться между верхней и нижней шкалой маслощупа.


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..