Грузовик FAW CA3252P2K2T1A. Вождение

  Главная      Автомобили - FAW     Грузовик FAW CA3252P2K2T1A 6*4 (двигатель CA6DL2-35E3). Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

Грузовик FAW CA3252P2K2T1A. Вождение

   Нормальный запуск двигателя

  • Операция перед запуском
    - Проверять ручной тормоз на нахождение на положение стоянки.
    - Проверять ручку переключения передач на нахождение на нейтральном положении.
    - Поворачивать ключ на положение ON, следить за приборами.
    - Нажать ногой педаль муфты, дальше поворачивать ключ на положение S, включить выключатель запуска, запустить двигатель. Как только запущен двигатель, сразу освободить ключ, чтобы ключ возвращался на положение ON.
    - После плавкого вращения двигателя медленно освободить педаль муфты.
    - После запуска следить за давлением масла, температурой охлаждающей жидкости и индикацией электрозарядки.

 Внимание

  • При запуске запрещается сильно нажать газ во избежание резкого повышения давления масла, густое масло не может своевременно добиваться до фрикционных поверхностей деталей, это ускоряет износ деталей.
  • Непрерывное время работы стартера не должно быть более 5-7 сек., между двумя запусками мотора есть интервал на не менее 1мин. Если за непрерывные 3 раза невозможен запуск двигателя, то необходимо проверять топливную линию и электроцепь, проверять выхлопное торможение на снятие.
  • С целью увеличения служебных ресурсов нагнетателя перед запуском и оставом двигатель должен вращаться на холостом ходу на 3-5 мин для полного смазания.
  • При наличии воздуха в топливной линии труден запуск. При этом с помощью ручного насоса выпустить воздух. По окончании выпуска необходимо ввенчить шток в корпус насоса.

Подогрев двигателя

  • После запуска двигателя прокрутить низкой скоростью на несколько минут для подогрева двигателя. Когда температура воды станет выше 50°С, осуществлять старт. При подогреве двигателя проверять показание приборов на нормальность, сигнализаторы, лампы предупреждение на нормальную работу. Нельзя прокрутить долю на холостом ходу, время на холостом ходу не более 5 мин.
  • В начале подогрева сигнализаторы   горят, но с повышением давления масла и газа гаснут лампы предупреждения .
  • Когда на манометре пневнодавление 0,45Мпа, давление масла ОДМпа и температура охлаждающей жидкости более 50°С, автомобиль имеет условия старта.
  • При этом лампа стояночного торможения все же горит, это предупреждает вас, чтобы перед стартом растормозили стояночный тормоз.

Внимание во время зимней эксплуатации

  • Машинное масло: правильно выбирать машинное масло согласно температуре окружающей среды. Когда температура воздуха ниже- 10 °С, соответственно сократить период замены масла.
  • Топливо: Когда температура воздуха ниже 0 °С, надо применять зимнее топливо. Проверять топливо на отсутствие конденсата и выделять воду из грубого фильтра топлива.
  • Охлаждающая жидкость: согласно температуре окружающей среды выбирать долгосрочный антифриз, подходящий точке замерзания.

Движение автомобиля

  • Старт осуществляется только при нормальной работе двигателя, приборов, сигнализаторов и ламп предупреждения.
  • При старте поставить ручной тормоз в расторможенное положение.
  • Вовремя движения автомобиля сохранять температуру охлаждающей жидкости двигателя в пределах 75 ~ 95 °С.
  • Следить за давлением масла, при нормальной работе давление машинного масла должно находиться в пределах 0,22~0,6Мпа, иначе надо остановить машину и проверять, чтобы не перегрели детали.



 

 Внимание

  • Кроме необходимых случаев по возможности не допускаются резкий запуск, резкое увеличение скорости и аварийное торможение.
  • Вовремя движения нельзя поставить ногу на педаль муфты, после переключения педач нога немедленно оторвется от педали.
  • Переключение передач без нажатием ногой муфты не допускается.
  • Для заднего хода переключение на передачу заднего хода осуществляется после полного останова машины.

 

Движение по уклону

  • При спуске по длинному и крутому уклону применять выхлопное торможение, также осуществлять торможение двигателем, т.е. поставить ручку переключения передач в передачу, аналогичную с подъемом. При недостатке тормозного усилия можно одновременно применять стояночное торможение.
  • Для снижения износа и перегрева при торможении перед спуском по длинному и крутому уклону надо снизить скорость движения и переключить на низкую передачу.
  • При подъеме если скорость постепенно снижается, то своевременно переключить на низкую передачу.

 Предупреждение

При спуске выключение двигателя и ход при нейтральном положении не допускаются.

 

Движение автомобиля

  • При останове автомобиля надо сначала освободить педаль газа и понизить скорость машины.
  • Медленно нажать ногой тормозную педаль, переместить коробку переключения скоростей на нейтральное положение. Когда автомобиль полностью остановится, тянуть ручной тормоз назад до упора и поставить машину в торможенном состоянии.
  • Прокрутить на некоторое время на холостом ходу.
  • Выключить питание (поворачивать ключ выключателя запуска на положение LOCK).

 Предупреждение

  • Запрещается остановить автомобиль на уклоне. При необходимости надо подставить под колесом брус.
  • После старта автомобиля выхлопная труба находится в состоянии высокой температуры, поэтому нельзя остановить машину около легковоспляющихся предметов, например, сухая трава.
  • После останова автомобиля необходимо прокрутить двигатель на холостом ходу на некоторое время и охлаждать нагнетатель. Иначе возможно повреждение нагнетателя из-за перегрева.

 

Экономичное управление

  • Лишнее движение на высокой передаче и на низкой передаче увеличат расход топлива, как можно ходить на высокой передаче.
  • По возможности избавить от частенького резкого повышения скорости, чтобы расход топлива не увеличился резко.
  • Вовремя движения температура охлаждающей жидкости должна сохраняться в нормальном пределе. Зимой перед стартом надо подогреть двигательсли температура двигателя слишком низкая, это увеличит расход топлива и понизит служебные ресурсы двигателя. Долкий подогрев такжи увеличивает расход топлива.

 Внимание

Заправка лучше не происходит в нейтральном положении, нажатие ногой газа в нейтральном положении увеличивает расход топлива.

 

  • Недостаточное воздушное давление в пневматиках увеличивает сопротивление катению пневматиков, таким образом расход топлива увеличивается и служебные ресурсы пневматиков снижаются.
  • При снижении скорости или спуске по длинному уклону низкой скоростью по возможности сначала применять выхлопное торможение, уменьшить частоту применения движующих тормозов.
  • Выбирать смазку с подходящей вязкостью для уменьшения фрикционного сопротивления двигателя. Это не только экономит топливо, но и повышает служебные ресурсы автомобиля.
  • Замедление при повороте не только понижает расход топлива, но и повышает служебные ресурсы пневматиков.
  • Периодически проверять параметры фиксации передних колес на правильность. Неправильная установка угла схода увеличивает расход топлива и понижает служебные ресурсы пневматиков.





 

 

Грузовик FAW CA3252P2K2T1A. Самосвал

Стояночный отбор мощности

  • Когда двигатель вращается на холостом ходу, перемещать ручку переключения передач на нейтральное положение низких передач.
  • Одновременно нажать выключатель механизма отбора мощности и выключатель стояночного механизма отбора мощности на приборной панели и нажать ногой педаль муфты, перемещать ручку переключения передач на любую передачу низких передач, потом медленно освободить педаль муфты, чуть добавить скорость и осуществлять стояночный подьем.

Движующий отбор мощности

  • Нажать ногой педаль муфты, перемещать ручку переключения передач на любую передачу низких передач, движующий отбор мощности осуществляется нажатием выключателя механизма отбора мощности, медленно освобождением педали муфты и чуть увеличением скорости.


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..