Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 123

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ    4А – 9

Диагностика цепи сигнального стоп-фонаря (Продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

18 

Проверьте  тормозную  лампу  после  проведения 
каждого действия: 

  Примените стояночный тормоз. 

  Снимите крышку с бачка тормозной жидкости. 

  На автомобилях с АБС тормозов, сканером дайте 

команду загореться лампе. 

Горит  ли  сигнальная  лампа  тормозной  системы  при 
выполнении всех этих действий? 

Система в 

порядке 

Смотрите 

Шаг 19 

19 

Когда  действия  описанные  в  шаге  18  выполнены, 
сигнальная 

лампа 

тормозной 

системы 

не 

функционировала. 
Не  загоралась  ли  сигнальная  лампа  при  выполнении 
всех действий, описанных в шаге 2? 

Смотрите 

Шаг 20 

Смотрите 

Шаг 27 

20 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Проверьте предохранитель F4 (kick panel). 
Предохранитель в порядке? 

Смотрите 

Шаг 22 

Смотрите 

Шаг 21 

21 

Замените предохранитель. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

22 

Проверьте  лампочку  сигнальной  лампы  тормозной 
системы. 
Лампочка в порядке? 

Смотрите 

Шаг 24 

Смотрите 

Шаг 23 

23 

Замените лампочку. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

24 

1.  Отсоедините разъем щитка приборов. 
2.  Включатель зажигания. 
3.  Измерьте  напряжение  в  клемме  А19 (В15) 

разъема щитка приборов. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах установленной величины?  

11-14 В 

Смотрите 

Шаг 25 

Смотрите 

Шаг 26 

25 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Произведите ремонт обрыва в щитке приборов. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

26 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Произведите  ремонт  обрыва  в  проводе  между 

клеммой  А19 (D15)  разъема  щитка  приборов  и 
включателем зажигания. 

Завершен ли ремонт?   

Система в 

порядке 

27 

Снова примените стояночный тормоз. 
Загорается  ли  сигнальная  лампа  при  применении 
стояночного тормоза? 

Смотрите 

Шаг 28 

Смотрите 

Шаг 30 

28 

Снимите крышку бачка стояночного тормоза. 
Работает  ли  сигнальная  лампа  стояночного  тормоза 
при снятии крышки бачка тормозной жидкости? 

Смотрите 

Шаг 29 

Смотрите 

Шаг 32 

29 

Проверьте  на  обрыв  провод  между  клеммой 
А1разъема  щитка  приборов  и  клеммой  21  разъема 
ЭБУТ. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 17 

Смотрите 

Шаг 13 

30 

1.  Включатель зажигания. 
2.  Отсоедините включатель стояночного тормоза. 
3.  Замкните 

клемму 

разъема 

включателя 

стояночного тормоза с массой. 

Горит ли сигнальная лампа? 

Смотрите 

Шаг 10 

Смотрите 

Шаг 31 

31 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Произведите  ремонт  обрыва  повода  между 

клеммой  А1  разъема  щитка  приборов  и  клеммой 
разъема включателя стояночного тормоза. 

Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

4А – 10  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ

Диагностика цепи сигнального стоп-фонаря (Продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

32 

1.  Отсоедините  включатель  уровня  тормозной 

жидкости. 

2.  Включатель зажигания. 
3.  Замкните  клеммы  разъема  включателя  уровня 

тормозной жидкости. 

Горит ли сигнальная лампа тормозной системы? 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 33 

33 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Подсоедините 

тестовую 

лампочку 

между 

положительной  клеммой  аккумуляторной батареи 
и  клеммой  черного  провода  с  белой  полосой 
включателя уровня тормозной жидкости. 

Горит ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 34 

Смотрите 

Шаг 35 

34 

Произведите ремонт обрыва в проводе между массой 
и включателем уровня тормозной жидкости. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

35 

Произведите  ремонт  обрыва  в  проводе  между 
клеммой А1 разъема щитка приборов и включателем 
уровня тормозной жидкости. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ    4А – 11

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 

РУЧНАЯ ПЕРЕКАЧКА 
ТОРМОЗОВ 

(Показана  система  с  левосторонним
управлением, 

система 

с

правосторонним 

автомобилем

идентична) 

1.  Полностью  стравите  резервную  мощность

тормозного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе. 

 
 
 
 
 
Внимание:  Если  главный  тормозной  цилиндр
подозревается  на  наличие  воздуха,  то  он  должен
быть  прокачан  до  проведения  прокачки  колесных
цилиндров или суппорта.  
2.  Заполните 

бачок 

главного 

тормозного

цилиндра  тормозной  жидкостью.  В  процессе
прокачки 

тормозов 

сохраняйте 

уровень

жидкости не ниже половины бачка. 

 
 
 
 
 
 
 
 
3.  Отсоедините  передние  тормозные  трубки  на

главном тормозном цилиндре. 

4.  Дайте тормозной жидкости заполнить главный

тормозной  цилиндр  до  тех  пор,  пока  она  не
начнет течь через порт переходника передней
тормозной трубки. 

5.  Подсоедините  передние  тормозные  трубки  на

главном тормозном цилиндре. 

Затяжка 

Затяните 

штуцеры 

тормозных 

трубок

моментом 16 Нм. 

 

4А – 12  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ

6.  Медленно  надавите  на  педаль  тормоза  и

удерживайте некоторое время. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7.  Ослабьте  штуцеры  передних  тормозных

трубок  на  главном  тормозном  цилиндре  для
выпуска воздуха из цилиндров. 

8.  Затяните  штуцеры  (как  описано  в  пункте 5) и

затем  медленно  отпустите  педаль  тормоза.
Подождите 

15 

секунд 

до 

проведения

следующего шага. 

9.  Повторите  эту  процедуру  включая  15-ти

секундный  перерыв  до  тех  пор,  пока  весь
воздух  не  выйдет  из  главного  тормозного
цилиндра. 

 
 
 
 
 
Примечание:  Необходимо  быть  осторожным  для
предотвращения попадания и тормозной жидкости
на окрашенную поверхность и ее повреждения. 
10. После  того,  как  воздух  вышел  из  переднего

соединения,  прокачайте  главный  тормозной
цилиндр  через  задний  штуцер  также,  как  и
через передний штуцер. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание:  Для  автомобилей  без  АБС  тормозов,
порядок 

процедуры 

прокачки 

колес 

будет

следующим:  правое  заднее,  левое  заднее,  левое
переднее,  правое  переднее.  Для  автомобилей  с
АБС 

тормозов 

смотрите 

Раздел 4F,

Антиблокировочная  система  тормозов  для
информации  о  порядке  прокачки  колес  и
процедуре прокачки. 
11.  Прикрепите  прозрачную  трубку  к  клапану.

Позвольте  трубке  свисать  и  погрузиться  в
прозрачную банку с тормозной жидкостью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..