|
|
содержание .. 122 123 124 125 ..
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ 4А – 13 12. Медленно надавите на педаль тормоза и удерживайте определенное время. 13. Снимите пылезащитный колпачок с сливного винта и ослабьте сливной винт для выпуска 14. Затяните сливной винт. Затяжка Затяните сливной винт моментом 8 Нм. 15. Медленно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд до выполнения следующего шага. Внимание: Быстрое нажатие на педаль тормоза вторичный поршень главного тормозного цилиндра так, что становится трудным секундный перерыв до тех пор, пока весь Может быть необходимо повторение этой процедуры 10 и более раз 17. Установите колпачок сливного винта. аналогично, начиная с пункта 12. 19. Проверьте педаль тормоза на неравномерность хода при нажатии. Полностью повторите процедуру прокачки для 20. Замените пылезащитный колпачок сливного винта.
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПОД Примечание: Оборудование для прокачки тормозов под давлением должен быть диафрагменного типа. Оно должно иметь резиновую диафрагму между подаваемым воздухом и тормозной жидкостью для во цилиндра. 2. Открутите крышку бачка тормозной жидкости. переходнику главного тормозного цилиндра. 4. На автомобилях с АБС тормозов снимите сливные клапана гидравлического модулятора. Смотрите Раздел 4F, Антиблокировочная система тормозов. 5. Подайте давление в 140-172 кПа к сливному шарику. 6. Подсоедините переходник. Откройте клапан. автомобиль и закрепите надлежащим образом. Внимание: Последовательность прокачки: правое |