Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 124

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ    4А – 13

12.  Медленно  надавите  на  педаль  тормоза  и

удерживайте определенное время. 

13.  Снимите  пылезащитный  колпачок  с  сливного

винта  и  ослабьте  сливной  винт  для  выпуска
воздуха из цилиндра. 

14.  Затяните сливной винт. 

Затяжка 

Затяните сливной винт моментом 8 Нм. 

15.  Медленно 

отпустите 

педаль 

тормоза.

Подождите 

15 

секунд 

до 

выполнения

следующего шага. 

Внимание:  Быстрое  нажатие  на  педаль  тормоза
перемещает 

вторичный 

поршень 

главного

тормозного цилиндра так, что становится трудным
прокачка тормозов.  
16.  Повторите  эту  процедуру,  включая  15-ти

секундный  перерыв  до  тех  пор,  пока  весь
воздух  не  выйдет  из  главного  тормозного
цилиндра. 

Может 

быть 

необходимо

повторение  этой  процедуры  10  и  более  раз
для выпуска всего воздуха. 

17.  Установите колпачок сливного винта. 
 
18.  Выполните  прокачку  передних  тормозов

аналогично, начиная с пункта 12.  

19.  Проверьте 

педаль 

тормоза 

на

неравномерность 

хода 

при 

нажатии.

Полностью повторите процедуру прокачки для
устранения этого состояния. 

20.  Замените  пылезащитный  колпачок  сливного

винта. 

 

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПОД 
ДАВЛЕНИЕМ 

Примечание: 

Оборудование 

для 

прокачки

тормозов 

под 

давлением 

должен 

быть

диафрагменного 

типа. 

Оно 

должно 

иметь

резиновую 

диафрагму 

между 

подаваемым

воздухом  и  тормозной  жидкостью  для  во
избежание  проникания  в  систему  воздуха,  влаги,
масла  и  других  загрязнителей.  Загрязнение
приводит  к  ухудшению  тормозных  элементов  и
потере тормозного свойства. 
1.  Отсоедините  разъем  главного  тормозного

цилиндра. 

2.  Открутите крышку бачка тормозной жидкости. 
 
3.  Подсоедините  оборудование  для  прокачки  к

переходнику главного тормозного цилиндра. 

4.  На  автомобилях  с  АБС  тормозов  снимите

сливные 

клапана 

гидравлического

модулятора. 

Смотрите 

Раздел 4F,

Антиблокировочная система тормозов. 

5.  Подайте  давление  в  140-172  кПа  к  сливному

шарику.  

6.  Подсоедините переходник. Откройте клапан. 
7.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом. 

Внимание: Последовательность прокачки: правое
заднее,  левое  переднее,  левое  заднее  и  правое
переднее колесо. 

4А – 14  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ

8.  Прикрепите  сливной 

шланг 

к  клапану.

Погрузите  противоположный  конец  шланга  в
чистую 

банку, 

частично 

заполненной

жидкостью. 

9.  Откройте  сливной  клапан,  повернув  его  на

180

– 720

0

  и  дайте  жидкости  выткать  до  тех

пор, пока не выйдет весь воздух. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Примечание: 

После 

проведения 

прокачки

тормозов, в бачке для тормозной жидкости может
быть  избыточное  давление.  Отсоединяя  сливной
шланг  или  крышку  нарезанного (unthreaded)
переходника,  накройте  крышку  полотенцем  для
защиты  окрашенной  поверхности  от  попадания
тормозной жидкости. 
10.  Проверьте 

педаль 

тормоза 

на

неравномерность 

хода 

при 

нажатии.

Полностью повторите процедуру прокачки для
устранения этого состояния. 

 
 
 
 
 

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ 

 

Процедура снятия 

1.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом. 

2.  Снимите фиксатор тормозного шланга. 
3.  Отсоедините  тормозную  трубку  с  шланга

тормозного диска. 

 
 
 
 
 
 
 
 
4.  Снимите фиксатор шланга заднего тормозного

диска  и  тормозной  шланг  с  кронштейна  на
вале поворотного кулака. 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ    4А – 15

5.  Снимите  задний  шланг  тормозного  диска  с

суппорта. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура установки 

1.  Подсоедините тормозную трубку к тормозному

шлангу. 

Затяжка 

Затяните  штуцер  тормозной  трубки  моментом
16 Нм. 

2.  Установите  фиксатор  на  кронштейне  заднего

тормозного шланга. 

 
 
 
 
 
 
 
 
3.  Установите 

задний 

тормозной 

шланг

тормозного диска на суппорте. 

Затяжка 

Затяните  болт  крепления  задний  тормозной
шланг тормозного диска моментом 32 Нм. 

4.  Установите 

тормозной 

шланг 

заднего

тормозного  диска  и  фиксатор  на  кронштейне
вала поворотного кулака. 

5.  Опустите автомобиль. 
6.  Прокачайте  тормозную  систему.  Смотрите

"Ручная прокачка тормозов" в этом разделе. 

7.  Проверьте тормозную систему на утечку. 
 
 

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ 
ШЛАНГ 

 

Процедура снятия 

1.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом. 

2.  Снимите фиксатор. 
3.  Отсоедините  тормозные  трубки  с  кронштейна

крепления  тормозного  шланга  на  колесной
арке в каждой стороне автомобиля. 

4.  Отсоедините  тормозной  шланг  с  С-образного

кронштейна на валу поворотного кулака. 

5.  Открутите болт с тормозного суппорта. 
6.  Снимите  уплотнительные  кольца  (сальники)  и

тормозной шланг диска. 

4А – 16  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ  ПРИВОД  ТОРМОЗОВ

Процедура установки 

1.  Установите 

новый 

тормозной 

шланг

тормозного  диска  на  суппорт  с  новыми
сальниками и закрутите болт. 

Затяжка 

Затяните  болт  крепления  шланга  тормозного
диска к суппорту моментом 40 Нм. 

2.  Разместите  тормозной  шланг  на  С-образном

кронштейне вала поворотного кулака. 

 
 
 
 
 
 
 
3.  Подсоедините тормозную трубку к тормозному

шлангу на кронштейне колесной арки в каждой
стороне автомобиля. 

Затяжка 

Затяните  штуцер  тормозной  трубки  моментом
16 Нм. 

4.  Опустите автомобиль. 
5.  Прокачайте  тормозную  систему.  Смотрите

"Ручная прокачка тормозов" в этом разделе. 

6.  Проверьте тормозную систему на утечку. 
 
 
 
 
 
 

ВКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-ФОНАРЯ 

(Показана  система  с  левосторонним
управлением, 

система 

с

правосторонним 

автомобилем

идентична)  

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Отсоедините разъем включателя стоп-фонаря. 
3.  Поверните включатель. Снимите включатель с

кронштейна педали тормоза. 

 
 

Процедура установки 

1.  Расположите  включатель  стоп-фонаря  внутрь

разъема. 

2.  Установите  включатель  стоп-фонаря  внутрь

отверстия  кронштейна  крепления  педали
тормоза. 

3.  Выжмите  педаль тормоза  и  потяните  плунжер

до 

его 

максимального 

положения 

для

регулировки включателя. 

4.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..