Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 90

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ    1F – 195

Примечание: 

Прикройте 

открытое 

место

впускного  трубопровода  после  снятия  корпуса
дроссельной 

заслонки. 

Это 

предотвратит

попадание  различных  предметов  или  обломков
внутрь  двигателя,  которые  могут  привести  к
повреждению двигателя. 
10.  Снимите  корпус  дроссельной  заслонки  и

выбросите прокладку. 

11.  Снимите  датчик  ПДЗ.  Смотрите  "Датчик

положения  дроссельной  заслонки"  в  этом
разделе. 

12.  Снимите  клапан  КХХ.  Смотрите  "Клапан

контроля холостого хода" в этом разделе. 

 

Процедура установки 

Примечание:  Будьте  осторожны  при  очистке
старой 

прокладки, 

выполненной 

из

шлифованного  алюминия.  Острые  инструменты
могут повредить уплотняющую поверхность. 
1.  Прочистите 

поверхность 

сопряжения

впускного трубопровода с прокладкой. 

Примечание:  Корпус  дроссельной  заслонки
может  быть  прочищен  путем  погружения  в
очиститель после разборки. Датчик ПДЗ и клапан
КХХ 

не 

должны 

быть 

в 

контакте 

с

растворителями  или  очистителями,  так  как  они
могут повредиться. 
2.  Прочистите корпус дроссельной заслонки. 
3.  Установите  датчик  ПДЗ.  Смотрите  "Датчик

положения  дроссельной  заслонки"  в  этом
разделе. 

4.  Установите  клапан  КХХ.  Смотрите  "Клапан

контроля холостого хода" в этом разделе. 

5.  Установите  корпус  дроссельной  заслонки  в

сборе  с  новой  прокладкой  на  впускном
трубопроводе. 

6.  Закрутите 

стяжные 

гайки 

корпуса

дроссельной заслонки. 

Затяжка 

Затяните стяжные гайки корпуса дроссельной
заслонки моментом 10 Нм. 

 
7.  Подсоедините разъем датчика ПДЗ и клапана

КХХ. 

8.  Подсоедините  шланг  охлаждающей  жидкости

к корпусу дроссельной заслонки. 

9.  Подсоедините  вакуумный  шланг  к  корпусу

дроссельной заслонки. 

Внимание:  Убедитесь,  что  тросы  дроссельной
заслонки / круиз контроля не держат дроссельную
заслонку 

в 

открытом 

положении. 

При

неработающем  двигателе,  проверьте  что  педаль
акселератора свободный. 
10.  Подсоедините  трос  привода  дроссельной

заслонки. 

11.  Установите трубку подачи воздуха. 
12.  Подсоедините  сапунный  шланг  в  крышке

головки блока цилиндров. 

13.  Подсоедините разъем датчика ТВВТ. 
14.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

15.  Заполните систему охлаждающей жидкостью. 
 

1F – 196  УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК 

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

Примечание: На кислородном датчике постоянно
прикреплены  гибкий  провод  и  разъем.  Этот
провод  не  должен  быть  снят  с  кислородного
датчика.  Повреждение  гибкого  провода  или
разъема 

повлияет 

на 

функциональность

кислородного  датчика.  Будьте  осторожны  при
обращении  с  кислородным  датчиком.  Не  роняйте
кислородный датчик. 
2.  Отсоедините разъем кислородного датчика. 
Примечание:  Кислородный  датчик  трудно  снять
при 

температуре 

двигателя 

ниже 48

0

С.

Чрезмерная сила при откручивании датчик может
повредить  резьбу  кислородного  датчика  в
выпускном коллекторе. 
3.  Осторожно  открутите  кислородный  датчик  с

выпускного коллектора. 

 

Процедура установки 

Внимание:  На  резьбу  кислородного  датчика
наносится  специальная  противосхватывающая
смесь. Эта смесь состоит из графитовой жидкости
и  стеклянных  шариков.  Графит  сгорает,  а
стеклянные  шарики  остаются,  делая  легким
снятие  датчика.  Если  кислородный  датчик  был
снят  при  проведении  ремонта  двигателя,  до
повторной  установки  этого  датчика,  на  резьбу
должна 

быть 

нанесена 

специальная

вышеупомянутая смесь. 
1.  При  необходимости  нанесите  на  резьбу

кислородного  датчика  противосхватывающую
смесь. 

2.  Закрутите 

кислородный 

датчик 

внутрь

выпускного коллектора. 

Затяжка 

Затяните  кислородный  датчик  моментом 42
Нм. 

3.  Подсоедините разъем кислородного датчика. 
4.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 
 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ 
ТРУБОПРОВОДЕ  

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Отсоедините  разъем  датчика  температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ). 

3.  Снимите  датчик  ТВВТ,  надавив  на  него,  по

направлению от трубы подачи воздуха. 

 

Процедура установки 

1.  Установите  датчик  ТВВТ  внутрь  впускного

трубопровода. 

2.  Подсоедините разъем ТВВТ. 
3.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ    1F – 197

КЛАПАН КОНТРОЛЯ 
ХОЛОСТОГО ХОДА 

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Снимите резонатор воздухоподачи. 
3.  Отсоедините 

разъем 

клапана 

контроля

холостого хода (КХХ). 

4.  Открутите стяжные болты клапана КХХ. 
Примечание:  На  клапанах  КХХ,  которые  были  в
обслуживании,  не  давите  на  штырь  клапана.
Сила  необходимая  для  перемещения  штыря,
может повредить резьбу на изношенном приводе. 
5.  Снимите клапан КХХ. 
 
Примечание:    Не  используйте  метилэтилкетон,
так как он может повредить детали. 
6.  Прочистите 

область 

установки

уплотнительного  кольца  на  клапане  КХХ,
седло  штыря  клапана  и  отверстие  прохода
воздуха  с  соответствующим  очистителем
системы питания. 

 

Процедура установки 

Внимание:  Если  устанавливается  новый  клапан
КХХ, 

убедитесь, 

что 

заменяемая 

деталь

идентична  замененной.  Форма  и  диаметр  штыря
клапана  КХХ  спроектирован  для  специфического
применения. Измерьте расстояние между концом
штыря клапана КХХ и крепежным фланцем. Если
расстояние  больше 28 мм,  легким  давление
пальца  введите  штырь  клапана  КХХ.  Сила
давления  должна  быть  такова,  чтобы  не
повредила  клапан  КХХ.  Установка  данного
расстояния  в 28 мм  является  предохранение
штыря  от  опадания  на  дно  седла  клапана.
Обеспечение расстояния в 28 мм также является
достаточной 

установкой 

для 

управления

холостыми оборотами при повторном запуске. 
1.  Смажьте 

новое 

уплотнительное 

кольцо

моторным 

маслом. 

Установите 

новое

уплотнительное кольцо на клапане. 

2.  Установите 

клапан 

КХХ 

на 

корпусе

дроссельной заслонки. 

3.  Закрутите стяжные болты клапана КХХ. 

Затяжка 

Затяните  стяжные  болты  клапана  КХХ
моментом 3 Нм. 

4.  Подсоедините разъем клапана КХХ. 
5.  Установите резонатор воздухоочистителя. 
6.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

7.  Запустите 

двигатель 

и 

проверьте 

на

надлежащие обороты холостого хода. 

 

1F – 198  УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО 
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО 
ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Отсоедините  топливной  рейки.  Смотрите

"Топливная  рейка  и  топливные  форсунки"  в
этом разделе. 

3.  Отсоедините  разъем  датчика  абсолютного

давления  воздуха  во  впускном  трубопроводе
(АДВВТ) с датчика АДВВТ. 

4.  Открутите стяжной болт датчика АДВВТ. 
5.  Снимите 

датчик 

АДВВТ 

с 

впускного

трубопровода. 

 

Процедура установки 

1.  Подсоедините  разъем  датчика  АДВВТ  к

датчику АДВВТ. 

2.  Установите  датчик  АДВВТ  внутрь  впускного

трубопровода. 

3.  Закрутите стяжной болт датчика АДВВТ. 

Затяжка 

Затяните  стяжной  болт  датчика  АДВВТ
моментом 4 Нм. 

4.  Подсоедините  топливную  рейку.  Смотрите

"Топливная  рейка  и  топливные  форсунки"  в
этом разделе. 

5.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..