Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 89

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ    1F – 191

Процедура установки 

1.  Установите  новый  топливный  фильтр  внутрь

стяжного  хомута.  Отметьте  направление
потока. 

2.  Установите топливный фильтр. 
3.  Подсоедините входную / выходную топливные

трубки. 

Закрепите 

трубки 

фиксатором

переходника. 

4.  Установите щиток топливного фильтра. 
5.  Закрутите 

болт 

кронштейна 

крепления

топливного  фильтра  с  электропроводом
заземления. 

Затяжка 

Затяните 

болты 

кронштейна 

крепления

топливного фильтра моментом 4 Нм. 

6.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

7.  Выполните  проверку  на  наличие  утечки

топливного фильтра. 

ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА И 
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 

 
Процедура снятия 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Система 

питания

находится 

под 

давлением. 

Для

предотвращения  утечки  топлива  и  риска
получения  ожогов  от  возгорания  топлива,
необходимо  стравить  давление  топлива  в
системе 

до 

отсоединения 

топливных

трубок. 
1.  Стравите  давление  топлива  в  системе.

Смотрите  "Высвобождение давления топлива
в системе питания" в этом разделе. 

2.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

3.  Отсоедините  разъем  датчика  температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ). 

4.  Отсоедините  сапунный  шланг  с  крышки

головки блока цилиндров. 

 
5.  Отсоедините 

шланг 

вентиляции 

газов

картерного  пространства  (ВГКП)  с  крышки
головки блока цилиндров. 

6.  Отсоедините  трос  привода  дроссельной

заслонки  с  корпуса  дроссельной  заслонки  и
кронштейна. 

7.  Отсоедините  трубку  подачи  топлива  на

топливной рейке. 

8.  Открутите стяжные болты топливной рейки. 

1F – 192  УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ

Примечание:  До  снятия,  топливная  рейка  может
быть  прочищена  при  помощи  аэрозольного
очистителя,  следуя  инструкции  в  упаковке.  Не
погружайте топливную рейку в жидки очищающий
растворитель.  Будьте  осторожны  при  снятии
топливной 

рейки 

для 

предотвращения

повреждения 

электрических 

разъемов 

и

отверстий  впрыска  топливных  форсунок.  Не
допускайте  попадание  грязи  в  открытые  трубки  и
проходы.  При  обслуживании  соединения  должны
быть закрыты и отверстия закупорены. 
Внимание: Если топливная форсунка отделяется
от  топливной  рейки  и  остается  в  головке  блока
цилиндров,  замените  уплотнительное  кольцо  и
стяжной зажим. 
9.  Снимите топливную рейку с прикрепленными 

к нему топливными форсунками. 

10. Снимите 

стяжные 

зажимы 

топливных

форсунок. 

11. Снимите топливные форсунки, надавливая на

них вниз и наружу. 

12. Выбросите  использованные  уплотнительные

кольца. 

Процедура установки 

Внимание:  Различные  топливные  форсунки
калиброваны  для  различной  степени  впрыска.
При 

заказе 

новой 

топливной 

форсунки,

убедитесь,  что  заказываете  топливную  форсунку
с  идентичным  номером,  указанном  на  старой
топливной форсунке. 
1.  Смажьте 

новое 

уплотнительное 

кольцо

моторным маслом. 

2.  Установите  топливные  форсунки  внутрь

портов топливной рейки так, чтобы терминалы
(разъемы) 

топливных 

форсунок 

были

направлены наружу. 

3.  Установите  стяжные  зажимы  на  выступе

топливных форсунок и топливной рейки. 

4.  Убедитесь, 

что 

зажимы 

параллельны

разъемам 

электропроводки 

топливных

форсунок. 

5.  Установите  топливную  рейку  в  сборе  внутрь

головки блока цилиндров. 

6.  Закрутите стяжные болты топливной рейки. 

Затяжка 

Затяните  стяжные  болты  топливной  рейки
моментом 25 Нм. 

7.  Подсоедините  трубку  подачи  топлива  к

топливной рейке. 

8.  Подсоедините  разъемы  топливных  форсунок.

При  необходимости  поверните  топливные
форсунки. 

 

УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ    1F – 193

9.  Подсоедините  шланг  ВГКП  к  крышке  головки

блока цилиндров. 

10. Подсоедините  сапунный  шланг  к  крышке

головки блока цилиндров. 

11. Подсоедините разъем датчика ТВВТ. 
12. Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

13. Выполните  проверку  на  наличие  утечки  в

топливной рейке и топливных форсунках. 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ  

 
Процедура снятия 

1.  Стравите давление охлаждающей жидкости. 
2.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

3.  Отсоедините  разъем  датчика  температуры

охлаждающей жидкости двигателя (ТОЖД). 

Примечание:  Будьте  осторожны  при  обращении
с  датчиком  ТОЖД.  Повреждение  датчика
повлияет  на  надлежащую  работу  системы
впрыска топлива. 
4.  Снимите датчик ТОЖД с переходника катушки

зажигания  системы  электронного  зажигания
(СЭЗ). 

Процедура установки 

1.  Нанесите герметик на резьбу датчика ТОЖД. 
2.  Установите  датчик  ТОЖД  в  адаптер  катушки

зажигания СЭЗ. 

Затяжка 

Затяните  датчик  температуры  охлаждающей
жидкости двигателя моментом 20 Нм. 

3.  Подсоедините разъем датчика ТОЖД. 
4.  Заполните систему охлаждения. 
5.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

1F – 194  УПРАВЛЕНИЕ  ДВИГАТЕЛЕМ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

 
Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Снимите трубку подачи воздуха и резонатор. 
3.  Отсоедините  разъем  датчика  положения

дроссельной заслонки (ПДЗ). 

4.  Снимите стяжные болты датчика ПДЗ и датчик

ПДЗ. 

 

Процедура установки 

1.  При 

закрытой 

дроссельной 

заслонке,

расположите  датчик  ПДЗ  на  оси  дроссельной
заслонки. 

Выровняйте 

датчик 

ПДЗ 

с

отверстиями для болтов. 

2.  Закрутите стяжные болты. 

Затяжка 

Затяните  стяжные  болты  датчика  ПДЗ
моментом 2 Нм. 

3.  Подсоедините разъем датчика ПДЗ. 
4.  Установите 

трубку 

подачи 

воздуха 

и

резонатор. 

5.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Отсоедините  разъем  датчика  температуры

воздуха во впускном трубопроводе (ТВВТ). 

3.  Отсоедините  сапунный  шланг  с  крышки

головки блока цилиндров. 

4.  Снимите трубку подачи воздуха. 
 

5.  Отсоедините  трос  привода  дроссельной

заслонки,  открыв  дроссельную  заслонку  и
перемещая трос через отверстие. 

6.  Отсоедините  вакуумный  шланг  с  корпуса

дроссельной заслонки. 

7.  Отсоедините  разъемы  датчика  положения

дроссельной  заслонки  (ПДЗ)  и  клапана
контроля холостого хода (КХХ). 

8.  Отсоедините шланг охлаждающей жидкости с

корпуса дроссельной заслонки. 

9.  Открутите 

стяжные 

гайки 

корпуса

дроссельной заслонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..