Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 25

 

 

97

Код Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сиг на ла 

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать ре жим: «1  Параметры / Parameters; 2  Про смотр групп / Groups Preview».

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ2М должно быть больше 1,1 В?

Выключить зажигание.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка кис -

ло ро да.

Включить зажигание.

На пря же ние  сиг на ла  дат чи ка  по  при бо ру

ДСТ2М долж но быть боль ше 1,1 В?

Не ис пра вен УДК.

Код P0132  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко -

дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Нет

Да

Да

Нет

Цепь сигнала УДК за мк нута на ис точ ник пи та ния или не ис -

пра вен кон трол лер.

2

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

98

Опи са ние про ве рок

Пос ле до ва тель ность со от ве т ству ет взя тым в кру жок циф -

рам на кар те.

1. Про ве ря ет ся на ли чие дру гих не исп рав нос тей.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3.  Про ве ря ет ся  воз мож ность  воз ник но ве ния  ко да  всле д -

ствие  не исп рав нос ти  в  сис те ме  вы пус ка  или  на ру ше ния  кон -

так та, проверяется цепь заземления датчика.

4. Про ве ря ет ся исп рав ность це пи вы ход но го сиг на ла дат -

чи ка.

5. Про ве ря ет ся исп рав ность це пи вы ход но го сиг на ла дат -

чи ка.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на на ли чи ем сле ду ю щих не ис прав но с тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы зажигания, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ -

е мы дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра -

виль ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж -

ден ных  кон так тов  и  ка че ст во  со еди не ния  кон так тов  с  про во -

дом.

По вреж де ния  жгу таПро ве рить  жгут  на  на ли чие  по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие  ко лод ку  и  жгут,  од но вре мен но  на блю дая  за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Код Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси 

Код Р0133 за но сит ся, ес ли:

 фильтрованая величина периода переключения сигнала УДК больше 25 секунд;

 значение счетчика превышений периода сигнала УДК больше 7;

 от сут ст ву ют ко ды не ис прав но с тей Р0135, Р0141, Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562,

Р0563,;

  уп рав ле ние  топ ли во по да чей  осу ще ств ля ет ся  в  ре жи ме  об рат ной  свя зи  по  сиг на лу  уп рав ля ю ще го  дат чи ка  кис ло ро да

(B_LR=”Да”);

 рас счи тан ная кон трол ле ром тем пе ра ту ра ней т ра ли за то ра больше 450 

О

С (прибором DST2М не отображается);

 частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;

 значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;

 прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

99

Код Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение

состава смеси 

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's».

Присутствуют ли другие коды неисправностей?

За глу шить дви га тель.

Про ве рить си с те му вы пу с ка от ра бо тав ших га зов. В слу чае об на ру же ния утеч ки ус т ра нить не ис прав ность.

Про ве рить управляющий дат чик кис ло ро да на на деж ность ус та нов ки и от сут ст вие по вреж де ний кор пу са. Про ве рить

кон так ты дат чи ка и при со е ди ня е мой ко лод ки жгу та на от сут ст вие кор ро зии и деформации.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от управляющего дат чи ка кис ло ро да.

Пробником, соединенным с источником питания, проверить контакт “С” колодки жгута. 

Горит ли лампочка пробника?

Со еди нить кон такты “С” и “А” ко лод ки жгу та с на деж ной мас сой.

На пря же ние сиг на ла уп рав ля ю ще го дат чи ка кис ло ро да по при бо ру ДСТ2М долж но быть ниже 150 мВ. Так ли это?

См. “Диагностическую информацию”.

Да

Нет

Да

Нет

За мы ка ние на мас су или ис точ ник пи та ния це пи сиг на ла УДК.

3

1

Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0133.

Пу с тить дви га тель. Очистить коды.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся воспроизвести ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0133?

Сначала устранить эти неисправности.

Нет

Да

2

Неисправен управляющий датчик кислорода. 

Да

Нет

Об рыв цепи сигнала УДК или не ис прав ное со еди не ние кон трол ле ра.

5

Нет

Обрыв цепи заземления датчика.

Со еди нить кон такт “С” ко лод ки жгу та с на деж ной мас сой. Вклю чить за жи га ние. 

На пря же ние сиг на ла уп рав ля ю ще го дат чи ка кис ло ро да по при бо ру ДСТ2М долж но быть око ло 450 мВ. Так ли это?

Да

4

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

100

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Ес ли на пря же ние на хо дит ся в ука зан ных пре де лах,

то дат чик кис ло ро да не про грел ся или не ис прав на цепь вы ход -

но го сиг на ла дат чи ка.

2.

Про ве ря ет ся ис прав ность це пи вход но го сиг на ла дат -

чи ка пу тем из ме ре ния на пря же ния меж ду кон так том «А» ко -

лод ки жгу та и мас сой.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

На пря же ние на кон так те «А» не про гре то го дат чи ка кис ло -

ро да рав но 450 мВ. 

Для про гре то го дат чи ка на пря же ние при ра бо те по за мк ну -

то му кон ту ру из ме ня ет ся в ди а па зо не 50...900 мВ.

При чи ной воз ник но ве ния ко да Р0134 мо гут быть:

 не до ста точ ная мощ ность на гре ва те ля дат чи ка кис ло ро да;

 ус та нов ка дат чи ка кис ло ро да дру го го ти па;

  не на деж ный  кон такт  в  при со е ди ни тель ных  ко лод ках

жгу та и дат чи ка.

Ес ли од но вре мен но с ко дом Р0134 фик си ру ют ся:

 ко ды Р0135 и Р0030, то ве ро ят ной при чи ной воз ник но ве -

ния  не ис прав но с ти  яв ля ет ся  от клю че ние  дат чи ка  кис ло ро да

от жгу та про во дов;

 код Р0135, то ус т ра не ние не ис прав но с ти следу ет на чи нать

с кар ты ко да Р0135.

Код Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна 

Код Р0134 за но сит ся, ес ли:

 двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при запуске (от 1,5 до 10 мин);

 на пря же ние сиг на ла УДК USVK на хо ди лось в ди а па зо не 400...600 мВ в те че ние 5 сек.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..