Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 24

 

 

93

Код Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен 

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вы брать ре жим: «1  Параметры / Parameters; 2  Про смотр групп / Groups Preview».

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ2М должно быть 450 мВ.

Какое напряжение показывет прибор?

Выключить зажигание. 

От со е ди нить  ко лод ку  жгу та  от

УДК.

На пря же ние  сиг на ла  дат чи ка  по

при бо ру ДСТ2М долж но быть 450 мВ.

Так ли это?

Цепь  сигнала

УДК за мк нута на

мас су  или  не ис -

пра вен  кон трол -

лер.

Про ана ли зи ро вать  до пол ни тель ную  ин фор ма -

цию, со пут ст ву ю щую ко ду Р0130.

Очи с тить ко ды.

Запустить 

двигатель. 

Ис поль зуя 

при бор

ДСТ2М,  по пы тать ся  вос про из ве с ти  ус ло вия  воз -

ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0130?

Да

Нет

Больше 1 В

Около 0,45 В

Не ис пра вен

УДК.

2

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Нет

Да

Код P0130  не по сто ян ный. В слу чае

от сут ст вия  дру гих  ко дов    см.  «Не по сто -

ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло -

вия воз ник но ве ния ко да.

Меньше 0,4 В 

Выключить зажигание. 

От со е ди нить ко лод ку жгу та от УДК.

На пря же ние  сиг на ла  дат чи ка  по  при бо ру

ДСТ2М долж но быть 450 мВ.

Так ли это?

За мыка ние це пи сиг на ла УДК на цепь уп рав -

ле ния наг ре ва те лем, или не исп ра вен конт рол лер.

Не ис пра вен УДК.

Нет

Да

2

94

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Проверяется  с  помощью  при бора  ДСТ 2М  зна че ние

на пря же ния сиг на ла дат чи ка кис ло ро да.

2.

Про вер яется ис прав но с ть це пи сиг на ла дат чи ка.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

На пря же ние на контакте «А» не про гре то го дат чи ка кис ло -

ро да рав но 450 мВ. 

Для прогретого датчика на пря же ние при ра бо те по за мк ну -

то му кон ту ру из ме ня ет ся в ди а па зо не от 50 до 900 мВ.

Код Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сиг на ла 

Код Р0131 за но сит ся, ес ли:

 двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при пуске (от 1,5 до 10 мин);

 напряжение сиг на ла холодного УДК USVK ниже 40 мВ в течение 5 сек;

или в течение 10 сек  напряжение сиг на ла прогретого УДК USVK ниже 40 мВ, а  напряжение сигнала ДДК USHK  > 0,5 В, при

этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR=ДА).

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

95

Код Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сиг на ла 

Под клю чить при бор DST2М.

Вы брать ре жим: «1  Параметры / Parameters; 2  Про смотр групп / Groups Preview».

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ2М  меньше 40 мВ?

Не ис пра вен УДК.

Код P0131  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко -

дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Нет

Да

Да

Нет

Цепь сиг на ла УДК замк ну та на мас су или не исп ра вен конт -

рол лер.

2

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

Выключить зажигание.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от УДК.

Включить зажигание

На пря же ние  сиг на ла  дат чи ка  по  при бо ру

ДСТ2М  мень ше 40 мВ?

96

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Проверяется  с  помощью  при бора  ДСТ 2М  зна че ние

на пря же ния сиг на ла дат чи ка кис ло ро да.

2.

Про вер яется ис прав но с ть це пи сиг на ла дат чи ка.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность  не по сто ян но го  ха рак те ра  мо жет  быть  вы -

зва на от рав ле ни ем дат чи ка кис ло ро да.

На пря же ние на контакте «А» не про гре то го дат чи ка кис ло -

ро да рав но 450 мВ. 

Для прогретого датчика на пря же ние при ра бо те по за мк ну -

то му кон ту ру из ме ня ет ся в ди а па зо не 50...900 мВ.

Код Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сиг на ла 

Код Р0132 за но сит ся, ес ли:

 двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при запуске (от 1,5 до 10 мин);

 напряжение сиг на ла УДК USVK выше 1,1 В в течение 5 сек.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..