Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство - часть 26

 

 

101

Код Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Под клю чить при бор ДСТ2М.

За пу с тить дви га тель, ус та но вить ре жим хо ло с то го хо да и прогреть его до температуры 90 

О

С.  

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «1  Па ра ме т ры / Parameters; 2  Про смотр групп / Groups Preview».

На пря же ние сиг на ла УДК по при бо ру ДСТ2М  в пре де лах 400...600 мВ?

От со е ди нить  ко лод ку  жгу та  от  дат чи ка  кис ло -

ро да.

Муль ти ме т ром  из ме рить  на пря же ние  меж ду

кон так тами «А» и «С» ко лод ки к УДК.

На пря же ние долж но быть 450 мВ.

Так ли это?

Н е  и с  п р а  в е н

УДК.

Код P0134  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко -

дов  см. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Да

Нет

Да

Нет

Об рыв в це пи сиг на -

ла  УДК  или  в  це пи  за -

зем ле ния,  или  не ис пра -

вен кон трол лер.

2

1

С помощью прибора ДСТ2М очистить коды.

Запустить двигатель, дать поработать ему на частичных и

полных нагрузках.

Возникает ли код Р0134?

Нет

Да

Про ве рить  кон так ты  дат чи ка  и  при -

со е ди ня е мой  ко лод ки  жгу та  на  от су т -

ствие кор ро зии и де фор ма ции. Ес ли со е -

ди не ние исп рав но, то за ме нить УДК.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

102

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на деж ность со еди не ния дат чи ка кис ло -

ро да с жгу том про во дов.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Кон трол лер  в  про цес се  ра бо ты  рас счи ты ва ет  со про тив ле -

ние чув ст ви тель но го эле мен та дат чи ка кис ло ро да, ко то рое за -

ви сит от ра бо чей тем пе ра ту ры дат чи ка. Она в свою оче редь оп -

ре де ля ет ся тем пе ра ту рой его на гре ва те ля и вы пу ск ных га зов.

В  за ви си мо с ти  от  ре жи ма  ра бо ты  дви га те ля,  со про тив ле ние

дат чи ка кис ло ро да мо жет из ме нять ся в ди а па зо не 90...500 Ом. 

Ес ли од но вре мен но с ко дом Р0135 фик си ру ет ся код Р0030,

то  ус т ра не ние  не ис прав но с ти  сле ду ет  на чи нать  с  кар ты  ко да

Р0030.

При чи ной воз ник но ве ния ко да Р0135 мо гут быть:

 ус та нов ка дат чи ка кис ло ро да дру го го ти па;

  не на деж ный  кон такт  в  при со е ди ни тель ных  ко лод ках

жгу та и дат чи ка.

Код Р0135

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен 

Код Р0135 за но сит ся, ес ли:

 двигатель работает;

 рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

 рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

103

Код Р0135

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

1

Выключить за жи га ние. 

Отсоединить колодку жгута от УДК. 

Про ве рить кон так ты дат чи ка и при со е ди ня е мой ко лод ки жгу та на на деж ность со еди не ния, от сут ст -

вие кор ро зии и де фор ма ции. Ес ли со еди не ние ис прав но, то за ме нить УДК.

Под клю чить при бор ДСТ2М. 

За пу с тить дви га тель, ус та но вить ре жим хо ло с то го хо да и прогреть его до температуры 90 

О

С.

Вы брать ре жим: «1  Па ра ме т ры / Parameters; 5  Входы АЦП / ADC Channels».

Значение сопротивления УДК RJNV больше 500 Ом?

Код Р0135  не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов  см. «Не по -

сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В. 

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

Да

Нет

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

104

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок

ци ф рам на кар те.

1. Про ве ря ет ся значение нап ря же ния вы ход но го сиг -

на ла ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис ло ро да.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3. Про ве ря ет ся исп рав ность дат чи ка. 

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

Нап ря же ние на кон так те “А” неп рог ре то го ди аг нос ти чес -

ко го дат чи ка кис ло ро да рав но 450 мВ. 

Для прог ре то го дат чи ка нап ря же ние сиг на ла при ра бо те в

ре жи ме об рат ной свя зи, на час тич ных наг руз ках и при исп рав -

ном нейт ра ли за то ре из ме ня ет ся в ди а па зо не от 590 до 750 мВ.

Не исп рав ность не пос то ян но го ха рак те ра мо жет быть выз -

ва на на ли чи ем сле ду ю щих не исп рав нос тей:

Неп ра виль ная трас са жгу та про во довУбе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов сис те мы вы пус ка от -

ра бо тав ших га зов.

Пе ре о бед нен ный сос тав топ ли во воз душ ной сме си. Про -

вес ти ди аг нос ти ку сис те мы топ ли во по да чи по кар те А 6.

Код Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен 

Код Р0136 за но сит ся, ес ли:

 двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при запуске (от 1,5 до 30 мин);

 сиг нал ДДК пов то ря ет по фор ме сиг нал уп рав ле ния наг ре ва те лем (за мы ка ние це пи вы ход но го сиг на ла на цепь уп рав ле ния

наг ре ва те лем).

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..