BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 33

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 33

 

 

 

 

500 

2. Задний комбинированный блок световых приборов. 

 

3. Боковой повторитель сигнала поворота / передняя противотуманная фара. 

4. Задняя противотуманная фара. 

5. Верхний повторитель тормозного сигнала / дверная лампа. 

 

A: Верхний повторитель тормозного сигнала (H10).   

B: Дверная лампа (D14, D15). 

 
 
 

 

 

501 

6. Задняя внутренняя лампа для чтения / передняя внутренняя лампа для чтения / лампа 
освещения багажного отделения. 

A: Задняя внутренняя лампа для чтения.   

B: Передняя внутренняя лампа для чтения.   

C: Лампа освещения багажного отделения. 

 

6.3. Напряжение на контактах разъемов системы освещения. 

Электрическое напряжение на контактах разъемов системы освещения указано на 
принципиальных схемах. 

6.4. Ремонт системы освещения. 

1. Демонтаж передних фар. 

Процедура демонтажа одинаковая для фар с левой и правой стороны, установка выполняется в 
последовательности, обратной процедуре демонтажа. 

● Снять решетку радиатора. 

● Снять внутреннюю панель переднего левого крыла. 

● Снять внутреннюю панель переднего правого крыла. 

● Снять передний бампер. 

● Снять переднюю левую фару. 

Открутить три болта. 

Вынуть переднюю левую фару в сборе в направлении, обозначенном стрелкой на рисунке 
ниже, затем снять кронштейн с кузова автомобиля. 

Разъединить разъем подключения каждой лампы. 

 

 

502 

● Снять лампу передней левой фары ближнего света, как показано на рисунке.   

 

● Снять лампу передней левой фары дальнего света, как показано на рисунке. 

● Снять лампу переднего левого сигнала поворота, как показано на рисунке. 

● Снять лампу переднего левого малого огня, как показано на рисунке. 

 

 

503 

 

1. Правая линия V. 2. Левая линия V. 3. Линия V. Линия H. 

 

2. Регулировка света передних фар. 

● Подготовить автомобиль. 

Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и 
деформации. 

Полностью заправить топливный бак. 

Проверить и отрегулировать уровень моторного масла. 

Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения. 

Отрегулировать давление в шинах. 

Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового 
инструмента. 

Очистить багажное отделение. 

Усадить человека среднего телосложения (75 кг) на сиденье водителя. 

● Подготовка к регулировке света передних фар. 

Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень 
существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже 
границы. 

 

 

 

504 

Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° 
относительно цены. 

Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены. 

Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. 

Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси. 

Приготовить лист бумаги размером 2*4 м для использования в качестве экрана. 

Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа. 

Установить экран, как показано на рисунке (экран должен быть установлен вертикально 
относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля). 

Начертить основные линии, как показано на рисунке (линия H, левая линия V, правая линия V). 

Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар. 

Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране. 

Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через 
центральную точку пятна. 

Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные 
точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен 
света фар ближнего света. 

 

1. Левая линия V. 2. Линия V. 3. Правая линия V. 4. Линия H. 5. Поверхность пола. 

● Проверка луча передней фары. 

Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала 
проверке направления света передней фары с другой стороны. 

Примечание: не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары 
сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева. 

Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об / мин. 

Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной 
зоне, как показано на следующем рисунке. 

 

1. Ближний свет. 2. Левая линия V. 3. Правая линия V. 4. Линия H. 5. Дальний свет. 6. Левая линия V.   

7. Правая линия V. 8. Линия H. 

 

 

505 

● Регулировка переднего блока фар. 

Регулировка по вертикали. 

Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары 
перемещается вверх, в обратную сторону – луч перемещается вниз. 

 

1. Регулировочный винт A. 

Регулировка по горизонтали. 

Если поворачивать регулировочный винт B с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары 
перемещается влево, в обратную сторону – луч перемещается вправо. 

1. Регулировочный винт B. 

3. Регулировка противотуманных фар. 

Перемещая регулировочный винт по вертикали, отрегулировать свет противотуманной фары, 
как показано на рисунке. Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по 
часовой стрелке, луч противотуманной фары перемещается вверх, в обратную сторону – луч 
перемещается вниз. 

 

4. Проверка левого комбинированного переключателя (управление световыми приборами). 

  (1). Проверка проводимости комбинированного переключателя световых приборов. 

Если переключатель находится в положении OFF, проводимость должна присутствовать на 
всех контактах. Если переключатель находится в положении TAIL, проводимость должна 
присутствовать на контактах 14 и 16. Если переключатель находится в положении HEAD, 
проводимость должна присутствовать на контактах 14 и 13. Разъем левого комбинированного 
переключателя обозначен C8. 

 

 

506 

  (2). Проверить проводимость переключателя света передних фар. 

Если переключатель находится в положении FLASH, проводимость должна присутствовать 
между контактом 16 и контактами 8, 7. Если переключатель света передних фар находится в 
положении LOW BEAM, проводимость должна присутствовать между контактами 16 и 14, 16 
и 13. Если переключатель находится в положении HIGH BEAM, проводимость должна 
присутствовать между контактами 16 и 7. Разъем левого комбинированного переключателя 
обозначен C8. 

  (3). Проверка проводимости переключателя сигналов поворота. 

Если переключатель сигналов поворота находится в положении RIGHT, проводимость должна 
присутствовать между контактами 2 и 3. Если переключатель находится в положении 
NEUTRAL, проводимость должна присутствовать на всех контактах. Если переключатель 
сигналов поворота находится в положении LEFT, проводимость должна присутствовать между 
контактами 1 и 2. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8. 

  (4). Проверка проводимости выключателя передних противотуманных фар. 

Если переключатель передних противотуманных фар находится в положении OFF, 
проводимость между контактами 10 и 11 должна отсутствовать. Если переключатель передних 
противотуманных фар находится в положении ON, проводимость между контактами 10 и 11 
должна присутствовать. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8. 

5. Проверка реле передних противотуманных фар. 

(См. параграф 5.3 в разделе 2). 

6. Проверка выключателя аварийного сигнала (для системы кондиционирования с ручным 
управлением). 

  (1). Проверка проводимости выключателя аварийного сигнала. 

Если выключатель аварийного сигнала находится в положении ON, проводимость должна 
присутствовать между контактами 1 и 4. Если выключатель аварийного сигнала находится в 
положении OFF, проводимость между контактами 1 и 4 должна отсутствовать. Разъем 
выключателя аварийного сигнала обозначен H5. 

  (2). Проверка подсветки выключателя аварийного сигнала. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 6 выключателя аварийного 
сигнала, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 5, при этом должна загореться 
подсветка выключателя. 

7. Проверка задней лампы освещения салона. 

Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении OFF, 
проводимость на всех контактах должна отсутствовать. Если переключатель задней лампы 
освещения салона находится в положении DOOR, проводимость должна присутствовать 
между контактами 2 и 3. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в 
положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 1. Разъем 
выключателя задней лампы освещения салона имеет обозначение I13. 

8. Проверка передней лампы освещения салона. 

Если переключатель передней лампы освещения салона находится в положении ON, 
проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 5. Если переключатель передней 
лампы освещения салона находится в положении OFF, проводимость между контактами 2 и 5 

 

 

507 

должна отсутствовать. Разъем выключателя передней лампы освещения салона имеет 
обозначение M1. 

9. Проверка проблескового реле. 

  (1). Отсоединить проводной разъем проблескового реле, проверить электрическое 
напряжение и проводимость между контактами проводного разъема соответственно таблице 
ниже. Если измеренные параметры не соответствует стандартным значениям, проверить 
соответствующие цепи. Разъем проблескового реле имеет обозначение T4. 

Проверяемый 

контакт 

Цвет провода 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

1 ― масса 

Красный / синий 

Замок зажигания - ACC → ON, постоянно 

< 1В → 10-14В 

2 ― масса 

Зеленый / желтый 

Постоянно 

< 1В 

3 ― масса 

Зеленый / черный 

Постоянно 

< 1В 

4 ― масса 

Зеленый / красный 

Постоянно 

10-14В 

5 ― масса 

Зеленый / белый 

Левый комбинированный переключатель – сигнал 

левого поворота, постоянно 

< 1 Ом 

6 ― масса 

Оранжевый / зеленый 

Левый комбинированный переключатель – сигнал 

правого поворота, постоянно 

< 1 Ом 

7 ― масса 

Белый / черный 

Постоянно 

< 1 Ом 

8 ― масса 

Желтый / зеленый 

При нажатии кнопки выключателя аварийного 

сигнала, постоянно 

< 1 Ом 

  (2). Соединить проводной разъем проблескового реле, проверить электрическое напряжение 
и проводимость между контактами проводного разъема соответственно таблице ниже. Если 
измеренные параметры не соответствует стандартным значениям, проверить 
соответствующие цепи.   

Проверя

емый 

контакт 

Цвет 

провода 

Условия проверки 

Стандартные параметры 

Выключатель аварийного сигнала - 

OFF → ON, постоянно 

< 1В → 10-14В (частота переключения – 

60-120 раз в минуту)   

2 ― 

масса 

Зеленый / 

желтый 

Левый комбинированный 

переключатель – сигнал правого 

поворота OFF → ON, постоянно 

< 1В → 10-14В (частота переключения – 

60-120 раз в минуту)   

Выключатель аварийного сигнала - 

OFF → ON, постоянно 

< 1В → 10-14В (частота переключения – 

60-120 раз в минуту)   

3 ― 

масса 

Зеленый / 

черный 

Левый комбинированный 

переключатель – сигнал левого 

поворота OFF → ON, постоянно 

< 1В → 10-14В (частота переключения – 

60-120 раз в минуту)   

5 ― 

масса 

Зеленый / 

белый 

Левый комбинированный 

переключатель – сигнал левого 

поворота OFF → ON, постоянно 

10-14В → < 1В 

6 ― 

масса 

Оранжевый 

/ зеленый 

Левый комбинированный 

переключатель – сигнал правого 

поворота OFF → ON, постоянно 

10-14В → < 1В 

8 ― 

масса 

Желтый / 

зеленый 

Выключатель аварийного сигнала - 

OFF → ON, постоянно 

10-14В → < 1В 

 

 

508 

10. Проверка выключателя задних противотуманных фар. 

  (1). Отсоединить проводной разъем выключателя задних противотуманных фар, проверить 
электрическое напряжение и проводимость между контактами проводного разъема 
соответственно таблице ниже. Если измеренные параметры не соответствует стандартным 
значениям, проверить соответствующие цепи. Разъем выключателя задних противотуманных 
фар имеет обозначение R17. 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

1 — масса 

Красный 

Постоянно 

< 1В 

2 — масса 

Зеленый 

Левый комбинированный переключатель - OFF → TALL 

или HEAD, постоянно 

< 1В → 10-14В 

3 — масса 

Красный / 

зеленый 

Постоянно 

10-14В 

4 — масса 

Зеленый / 

красный 

Замок зажигания - OFF → ACC, постоянно 

< 1В → 10-14В 

5 — масса 

Красный / 

черный 

Левый комбинированный переключатель - OFF → HEAD 

> 100 кОм → < 1 Ом 

6 — масса 

Красный / 

синий 

Левый комбинированный переключатель (выключатель 

передних противотуманных фар) - OFF → ON 

> 100 кОм → < 1 Ом 

7 — масса 

Белый / 

черный 

Постоянно 

< 1 Ом 

 
(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', проверить функциональное 
состояние задних противотуманных фар для положений переключателей, приведенных в 
таблице.   

Положение переключателей 

Состояние задних 

противотуманных фар 

Левый комбинированный переключатель - OFF → HEAD, выключатель задних 

противотуманных фар - ON 

Левый комбинированный переключатель - OFF → TAIL, выключатель передних 

противотуманных фар - ON, выключатель задних противотуманных фар - ON 

Задние противотуманные 

фары включены 

Выключатель задних противотуманных фар – ON, левый комбинированный 

переключатель - HEAD → TAIL, выключатель передних противотуманных фар - 

ON → OFF. 

Задние противотуманные 

фары включены 

Выключатель задних противотуманных фар – ON, левый комбинированный 

переключатель TAIL → OFF 

Задние противотуманные 

фары выключены 

11. Проверка функционирования системы задержки выключения освещения внутри салона. 

  (1). Исполнительные компоненты системы задержки выключения освещения внутри салона 
включают подсветку замка зажигания и заднюю лампу освещения салона. 

  (2). Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF". 

  (3). Открыть дверь со стороны водителя или любую другую дверь, задняя лампа освещения 
салона должна включиться. (Примечание: переключатель задней лампы освещения салона 
должен находиться в положении DOOR). Закрыть все двери, задняя лампа освещения салона и 
подсветка замка зажигания должны сразу погаснуть. 

 

 

509 

  (4). Нажать кнопку UNLOCK на пульте дистанционного управления, задняя лампа освещения 
салона и подсветка замка зажигания должны загореться на 30 секунд и затем погаснуть. 
Перевести ключ в замке зажигания в положение OFF, задняя лампа освещения салона и 
подсветка замка зажигания должны сразу погаснуть. (Примечание: переключатель задней 
лампы освещения салона должен находиться в положении DOOR). 

  (5). Нажать кнопку LOCK на пульте дистанционного управления для отмены данной 
функции. 

Раздел  7.  Система  стеклоочистителей  и  омывателя  ветрового 

стекла. 

7.1. Описание. 

 

1. Трубка омывателя ветрового стекла. 2. Разбрызгивающая насадка омывателя.   

3. Бачок с жидкостью омывателя стекла. 

 

Система стеклоочистителя состоит из следующих основных компонентов: рычаги 
стеклоочистителей в сборе, соединительная тяга рычагов стеклоочистителей, 
стеклоочистители и электропривод стеклоочистителей и работает в следующих режимах: 
однократной очистки, очистки с интервалом, медленной очистки, быстрой очистки. 
Основными компонентами системы омывателя являются промывочного насоса, бачка с 
жидкостью омывателя, трубки омывателя и разбрызгивающих насадок. Система 
стеклоочистителей и омывателя позволяет обеспечить для водителя достаточный обзор через 
ветровое стекло в любых условиях. Водитель может управлять системой с помощью правого 
комбинированного блока переключателей, который установлен с правой стороны рулевой 
колонки под колесом рулевого управления и предназначен для переключения всех функций 
системы омывателя и стеклоочистителей. Система стеклоочистителей может работать в 
режимах быстрой и медленной очистки, непрерывной очистки и очистки с интервалом. Если 
переместить рычаг правого комбинированного блока переключателей вперед, а затем 
отпустить его, можно включить режим удаления конденсата, при этом стеклоочистители 
выполнят один цикл очистки. Если переместить рычаг переключателя вверх, включается 
омыватель, и моющий раствор распыляется на ветровое стекло через разбрызгивающие 
насадки. 

 

 

510 

7.2. Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя. 

 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 1. 

1. Декоративная накладка рычага стеклоочистителя. 2. Шестигранная гайка и коническое пружинное стопорное 

кольцо в сборе. 3. Правый стеклоочиститель с рычагом в сборе. 4. Левый стеклоочиститель с рычагом в сборе.   

5. Болт крепления электропривода стеклоочистителей с кронштейном в сборе.   

6. Электропривод стеклоочистителей с кронштейном в сборе. 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 2. 

Момент затяжки для частей 5 и 6 (Н*м): 6. 

Момент затяжки для частей 2 и 6 (Н*м): 20. 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 3. 

 

 

511 

Конечное положение стеклоочистителей: a=50-70 мм, b=40-60 мм. 

Рабочий угол:   

Правый стеклоочиститель: 92°±3°. 

Левый стеклоочиститель: 82°±3°. 

 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 4. 

1. Подходящий инструмент (например, игла). 2. Внутренний диаметр отверстия в разбрызгивающей насадке. 

Регулировка положения разбрызгивающей насадки: a=485 мм, b=675 мм, c=450 мм, d=330 мм, 
e=530 мм, f=500 мм, g=210 мм, h=245мм. 

Регулировка площади распыления: квадрат 60×60 мм. 

Специальный ремонтный инструмент для регулировки положения разбрызгивающей насадки 
(тонкий щуп), диапазон регулировки: ±10°. 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 5. 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 6. 

 

 

512 

 

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 7. 

 

7.3.  Напряжение  на  контактах  разъемов  системы  стеклоочистителей  и 
омывателя. 

C9

18

17

16

8

9

7

5 6

3

4

2

1

15

14

13

11 12

10

 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

2 – масса 

Синий / 

желтый 

Вывод электропитания 

электропривода омывателя 

Замок зажигания - ON, правый 

комбинированный блок 

переключателей – омыватель 

включен, постоянно 

10-14В 

7 – масса 

Синий / 

черный 

Вывод электропитания 

низкой частоты вращения 

электропривода 

стеклоочистителей 

Замок зажигания - ON, правый 

комбинированный блок 

переключателей – медленная 

очистка, постоянно 

10-14В 

8 – масса 

Синий / 

красный 

Вывод электропитания 

высокой частоты вращения 

электропривода 

стеклоочистителей 

Замок зажигания - ON, правый 

комбинированный блок 

переключателей – быстрая очистка, 

постоянно 

10-14В 

11 – масса 

Синий 

Ввод электропитания 

комбинированного блока 

переключателей 

Замок зажигания - 'ON', постоянно 

10-14В 

7 – 12 

Синий / 

белый 

Управление возвратом, 

правый комбинированный 

блок переключателей 

Правый комбинированный блок 

переключателей – OFF или INT, 

постоянно 

< 1 Ом 

14 – масса 

Белый / 

черный 

Правый комбинированный 

блок переключателей – 

заземление логических 

сигналов 

Постоянно 

< 1 Ом 

 

 

513 

F7

5

4

1 2 3

 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

Синий / 

черный 

Ввод низкой частоты вращения 

электропривода 

стеклоочистителей 

1 (+) 5 (-), постоянно 

Электропривод 

работает с низкой 

частотой 

вращения 

Синий 

Ввод возврата электропривода 

стеклоочистителей 

2 (+) 5 (-), постоянно 

Возврат 

электропривода 

Синий / 

белый 

Сигнал возврата электропривода 

стеклоочистителей 

Электропривод 

возвращается в исходное 

положение, постоянно 

< 1 Ом 

Синий / 

красный 

Ввод высокой частоты вращения 

электропривода 

стеклоочистителей 

4 (+) 5 (-), постоянно 

Электропривод 

работает с 

высокой частотой 

вращения 

W1

1

2 3

 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

1 – масса 

Синий / 

желтый 

Ввод электропитания 

электропривода омывателя 

Замок зажигания - ON, правый 

комбинированный блок 

переключателей – омыватель 

включен, постоянно 

10-14В 

2 – масса 

Белый / 

черный 

Заземление электропривода 

омывателя   

Постоянно 

< 1 Ом 

7.4.  Таблица  диагностики  отказов  системы  стеклоочистителей  и 
омывателя ветрового стекла. 

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Стеклоочистители и 

омыватель не 

работают 

1. Отказ реле зажигания 1#. 

2. Перегорел плавкий 

предохранитель 

стеклоочистителей. 

3. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

4. Повреждена кабельная шина. 

Стеклоочистители 

не работают в 

положении LO или 

HI. 

1. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

2. Отказ электропривода 

стеклоочистителей. 

3. Повреждена кабельная 

шина. 

 

 

514 

 

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Стеклоочистители 

не работают в 

положении INT 

1. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

2. Отказ электропривода 

стеклоочистителей. 

3. Повреждена кабельная шина. 

Не работает 

электропривод 

омывателя 

1. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

2. Отказ электропривода 

стеклоочистителей. 

3. Повреждена кабельная 

шина. 

Стеклоочистители 

не работают в 

положении MIST 

1. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

2. Отказ электропривода 

стеклоочистителей. 

3. Повреждена кабельная шина. 

Не происходит 

разбрызгивание 

жидкости на стекло 

1. Повреждена трубка 

омывателя. 

2. Повреждена 

разбрызгивающая насадка 

омывателя. 

Стеклоочистители 

не возвращаются в 

исходное 

положение, когда 

правый 

комбинированный 

блок 

переключателей 

переводится в 

положение OFF 

1. Неисправность в правом 

комбинированном 

переключателе. 

2. Отказ электропривода 

стеклоочистителей. 

3. Повреждена кабельная шина. 

Когда правый 

комбинированный 

блок 

переключателей 

переводится в 

положение OFF, 

стеклоочиститель 

опускается, затем 

приподнимается и 

останавливается 

окончательно 

Угловой рычаг 

электропривода 

стеклоочистителей смещен 

относительного возвратного 

положения. 

7.5. Проверка системы стеклоочистителей и омывателя. 

1. Проверка правого комбинированного блока переключателей. 

(1). Проверить проводимость между контактами разъема переключателя стеклоочистителей. 

  / 1 /. Проверить проводимость между контактами разъема переключателя стеклоочистителей 
правого комбинированного блока переключателей. 

Если переключатель стеклоочистителей правого комбинированного блока переключателей 
находится в положении MIST, должна присутствовать проводимость между контактами 7 и 
11. Если переключатель стеклоочистителей правого комбинированного блока 
переключателей находится в положении OFF, проводимость между контактами 7 и 12 должна 
отсутствовать. Если переключатель стеклоочистителей правого комбинированного блока 
переключателей находится в положении INT, должна присутствовать проводимость между 
контактами 12 и 7. Если переключатель стеклоочистителей правого комбинированного блока 
переключателей находится в положении LOW, должна присутствовать проводимость между 
контактами 7 и 11. Если переключатель стеклоочистителей правого комбинированного блока 
переключателей находится в положении HI, должна присутствовать проводимость между 
контактами 11 и 8. Разъем переключателя стеклоочистителей обозначен C9. 

  / 2 /. Проверить проводимость между контактами разъема выключателя омывателя правого 
комбинированного блока переключателей. 

 

 

515 

Если выключатель омывателя правого комбинированного блока переключателей находится в 
положении OFF, проводимость между контактами 2 и 11 должна отсутствовать. Если 
переключатель омывателя правого комбинированного блока переключателей находится в 
положении ON, должна присутствовать проводимость между контактами 2 и 11. Разъем 
переключателя омывателя обозначен C9. 

(2). Проверить функционирование стеклоочистителей в режиме очистки с интервалами. 

Соединить положительный щуп ампервольтомметра с контактом 7 правого разъема 
комбинированного блока переключателей, отрицательный щуп – с контактом 14. Соединить 
положительный контакт аккумулятора с контактом 11 разъема электропривода 
стеклоочистителей, отрицательный контакт – с контактом 14, перевести правый 
комбинированный блок переключателей к положению INT, включив реле режима очистки с 
интервалом. Измерить электрическое напряжение между контактами 7 и 14 разъема 
переключателя стеклоочистителей, измеренное значение должно соответствовать 
импульсному сигналу с напряжением 0-14В. 

(3). Проверить функционирование стеклоочистителей. 

Перевести правый комбинированный блок переключателей в положение OFF, соединить 
положительный контакт аккумулятора с контактом 11 разъема электропривода 
стеклоочистителей, отрицательный контакт – с контактом 14. Соединить положительный 
щуп ампервольтомметра с контактом 7 правого разъема комбинированного блока 
переключателей, отрицательный щуп – с контактом 14, переключить правый 
комбинированный блок переключателей по схеме OFF → ON → OFF. Измерить 
электрическое напряжение между контактами 7 и 14 разъема переключателя 
стеклоочистителей, измеренное значение должно изменяться от менее 1В до 10-14В и вновь 
до менее 1В. 

2. Проверка электропривода стеклоочистителей. 

(1). Проверка работы в режиме медленной очистки. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 4 разъема электропривода 
стеклоочистителей, отрицательный контакт – с контактом 5, электропривод должен 
включиться с низкой частотой вращения. Разъем электропривода стеклоочистителей 
обозначен F7. 

(2). Проверка работы в режиме быстрой очистки. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 4 разъема электропривода 
стеклоочистителей, отрицательный контакт – с контактом 5, электропривод должен 
включиться с высокой частотой вращения. 

(3). Проверка режима автоматической остановки. 

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1 электропривода 
стеклоочистителей, отрицательный контакт – с контактом 5. В процессе работы 
электропривода с низкой частотой вращения отсоединить контакт 1 таким образом, чтобы 
электропривод остановился в любом положении, кроме положения автоматического останова. 
Соединить контакты 1 и 3 разъема электропривода стеклоочистителей, подключить 
положительный контакт аккумулятора к контакту 2 разъема электропривода 
стеклоочистителей, включить электропривод с низкой частотой вращения, электропривод 
должен остановиться в положении автоматического останова. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..