BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 29

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 29

 

 

 

436 

2.3.4. Проверка кода неисправности 40. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-16. 

Проверка контура для кода неисправности 40. 

1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверка контроллера системы кондиционирования.   

  (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 

"ON". 

  (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В. 

  (3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если 

дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

2. Проверка электропривода переключения режимов обдува. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува. 

  (2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт 

аккумулятора – к контакту 7-А24.   

Переключатель переведен в положение DEF. 

  (3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт 

аккумулятора – к контакту 5-А24.   

Переключатель переведен в положение FA/CE. 

  (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов 

обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.   

Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно 

составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять 

7-9 кОм. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод 

переключения режимов обдува. 

 

437 

 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом 

переключения режимов обдува. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува. 

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.   

  (3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 7-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 2-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 9-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 4-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и 

контактом 10-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер 

кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

438 

2.3.5. Проверка кода неисправности 50. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-17. 

Проверка контура для кода неисправности 50. 

1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

  (1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 

"ON". 

  (2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера, 

напряжение должно составлять примерно 5В.   

  (3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель 

регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно 

составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В. 

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

2. Проверить электропривод регулировки температуры. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры. 

  (2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного 

контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель 

должен быть установлен в положение охлаждения. 

  (3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного 

контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель 

должен быть установлен в положение обогрева. 

  (4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры, 

сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.   

Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно 

составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять 

7-9 кОм.   

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод 

регулировки температуры. 

 

439 

 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки 

температуры. 

  (1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры. 

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.   

  (3). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 

3-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 

8-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (5). Измерить сопротивление между контактом 5-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 

12-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (6). Измерить сопротивление между контактом 6-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 

5-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (7). Измерить сопротивление между контактом 7-А23 электропривода регулировки температуры и контактом 

11-C11 контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (8). Измерить сопротивление между контактом 3-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (9). Измерить сопротивление между контактом 8-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

    (10). Измерить сопротивление между контактом 12-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (11). Измерить сопротивление между контактом 5-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (12). Измерить сопротивление между контактом 11-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер 

кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить 

кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

440 

2.3.6. Проверка отказа датчика освещенности. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-18. 

Проверка контура датчика освещенности. 

1. Датчик освещенности. 2. Модуль управления кондиционером. 

● Процедура проверки. 

1. Проверка датчика освещенности. 

Снять датчик освещенности и подключить его через сопротивление 36 кОм к источнику электропитания 5В. 

Осветить датчик с солнечным светом (интенсивность освещения - 30000-50000 люксов), измерить 

электрическое напряжение между контактами 1 и 2 из датчика освещенности с помощью цифрового 

универсального измерительного прибора, измеренное напряжение должно составлять 0,7-1,5В.   

Нормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

В случае обнаружения неполадок заменить датчик 

освещенности. 

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком освещенности. 

  (1). Отсоединить разъем датчика освещенности.   

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.   

  (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А20 датчика освещенности и контактом 28-C11 

контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А20 датчика освещенности и контактом 27-C11 

контроллера кондиционера.   

Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (5). Измерить сопротивление между контактом 28-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

  (6). Измерить сопротивление между контактом 27-C11 контроллера кондиционера и массой.   

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер 

кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

441 

2.3.7. Проверка отказа переключателя давления. 

● Процедура проверки. 

1. Выполнить проверку на предмет наличия утечек или слишком большого количества хладагента с помощью 

манометра. 

Нормально – перейти к выполнению следующей операции. 

В случае обнаружения отклонений от нормы 

выполнить ремонт. 

2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования. 

Данное устройство представляет собой трехпозиционный переключатель с положениями низкого давления 

(LP), среднего давления (MP) и высокого давления (HP). Контакты 1-A4 и 3-A4 соединяются последовательно 

для положений низкого и высокого давления. Контакты для положения среднего давления - 2-A4 и 4-A4. 

Величина давления для положений трехпозиционного переключателя (ON/OFF):   

  (1). Высокое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≥ (3,14±0,2) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≤ (2,44±0,2) МПа. 

  (2). Среднее давление: (2-A4, 4-A4) ON ≥ (1,77±0,1) МПа; (2-A4, 4-A4) OFF ≤ (1,37±0,12) МПа. 

  (3). Низкое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≤ (0,196±0,02) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≥ (0,206±0,03) МПа. 

Если система функционирует нормально, то после штатной заправки хладагентом контакты 1 и 3 замыкаются, 

а контакты 2 и 4 размыкаются. В случае нагрева до слишком высокой температуры или заправки слишком 

большим количеством хладагента контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 замыкаются или размыкаются. 

Проверить состояние контактов 1 и 2, 2 и 4. 

Если все нормально, перейти к операции 3. 

В случае обнаружения неполадок заменить 

переключатель давления. 

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и переключателем давления. 

  (1). Отсоединить разъем переключателя давления. 

  (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера. 

  (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А4 переключателя давления и контактом 18-C11 контроллера 

кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 

  (4). Измерить сопротивление между контактом 2-A4 переключателя давления и массой. Сопротивление не 

должно превышать 1 Ом.   

  (5). Измерить сопротивление между контактом 3-А4 переключателя давления и контактом 3-2G плавкого 

предохранителя кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.   

  (6). Измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 16-C11 контроллера 

кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.   

  (7). Измерить сопротивление между контактом 18-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление 

должно быть не менее 100 Ом.   

  (8). Измерить сопротивление между контактом 16-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление 

должно быть не менее 100 Ом.   

Нормально – заменить контроллер кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

442 

● Проверка цепи переключателя давления. 

 

Рисунок 8-5-19. 

Проверка цепи переключателя давления. 

1. От реле обогревателя. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования.   

3. Модуль управления кондиционером. 4. Электронный блок управления двигателем.   

5. Переключатель давления в системе кондиционирования. 

2.3.8. Вспомогательный источник электропитания.   

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-20. 

Проверка цепи вспомогательного источника электропитания. 

1. Блок плавких предохранителей. 2. Лампа освещения салона. 3. Блок разъемов. 4. Модуль управления 

кондиционером. 5. Аккумулятор. 6. Левая передняя магистраль. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить плавкий предохранитель освещения салона 15А. 

Вынуть плавкий предохранитель освещения салона 15А и проверить его на предмет перегорания. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его. 

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, измерить электрическое напряжение между контактом 

A20 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В. 

Нормально – продолжить проверку. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

443 

2.3.9. Источник электропитания IG. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-21. 

Цепь источника электропитания IG. 

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Блок приборов. 4. Зажигание №1. 5. Привод зажигания №1.   

6. Модуль управления кондиционером. 7. Аккумулятор. 8. Левая передняя магистраль.   

9. Блок плавких предохранителей. 10. Основное электропитание. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить плавкий предохранитель блока приборов. 

Вынуть плавкий предохранитель блока приборов из блока реле двигателя и проверить его на предмет 

перегорания. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Если плавкий предохранитель перегорел, 

заменить его. 

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, 

измерить электрическое напряжение между контактом A19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное 

напряжение – 10-14В. 

Нормально – продолжить проверку. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину 

или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

444 

2.3.10. Цепь источника электропитания ACC. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-22. 

Цепь источника электропитания ACC. 

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Прикуриватель. 4. Привод зажигания №1.   

5. Модуль управления кондиционером. 6. Аккумулятор. 7. Левая передняя магистраль.   

8. Блок плавких предохранителей. 9. Основное электропитание. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить плавкий предохранитель прикуривателя. 

Вынуть плавкий предохранитель прикуривателя 15А и проверить его на предмет перегорания. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Если плавкий предохранитель перегорел, 

заменить его. 

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ACC, 

измерить электрическое напряжение между контактом 40-C19 контроллера кондиционера и массой. 

Нормальное напряжение – 10-14В. 

Нормально – продолжить проверку. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

445 

2.3.11. Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-23. 

Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла. 

1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1. 

7. Замок зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Аккумулятор.   

11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером.   

13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

  (1). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в 

замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера 

кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 

"ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и кузовом должно 

составлять 10-14В. 

  (2). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в 

замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 

контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания 

в положение "ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и 

массой кузова должно составлять 10-14В. 

Нормально – отремонтировать или заменить контроллер 

кондиционера, выключатель обогревателя заднего 

ветрового стекла. 

Ненормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

2. Проверить реле обогревателя. 

Нормально – отремонтировать или заменить кабельную 

шину или разъемы. 

Ненормально – заменить реле. 

 

 

446 

2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя (для системы 
кондиционирования с ручным управлением). 

 

Рисунок 8-5-24. 

Цепь регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя. 

1. Регулировочное сопротивление частоты вращения нагнетателя. 

Измерить сопротивление между контактами регулировочного сопротивления частоты 
вращения нагнетателя.   

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 1,2-1,6 Ом.   

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 0,35-0,45 Ом.   

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 2,2-3,0 Ом.   

В случае обнаружения отклонения от нормы заменить регулировочное реле.   

2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя. 

● Проверка цепи. 

 

Рисунок 8-5-25. 

Цепь электропривода нагнетателя. 

1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3. Электропривод нагнетателя.   

4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера. 

 

 

 

 

 

 

447 

● Процедура проверки. 

1. Проверка электропривода нагнетателя. 

Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к 

положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к 

отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить электропривод 

нагнетателя. 

Проверить сервоблок системы кондиционирования. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить сервоблок 

кондиционера. 

3. Проверить фильтр помех. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить фильтр помех.   

4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и 

аккумулятором.   

Нормально – продолжить проверку. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину 

или разъемы. 

 

2.3.14. Цепь компрессора. 

● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры 
проверки. 

 

Рисунок 8-5-26. 

Цепь компрессора. 

1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок 

разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером. 

 

 

 

448 

● Процедура проверки. 

1. Проверить контроллер системы кондиционирования. 

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить 

электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При 

работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере – 

10-14В. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – перейти к операции 5. 

2. Проверить реле электромагнитной муфты. 

Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между 

контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между 

контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать 

проводимость между контактами B62 и B36.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – заменить реле электромагнитной 

муфты. 

3. Проверить электромагнитную муфту. 

Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным 

контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна 

войти в зацепление с характерным звуком.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Ненормально – заменить электромагнитную муфту. 

4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом. 

Нормально – продолжить проверку по таблице 

неисправностей. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину или разъемы. 

5. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить 

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное 

напряжение – 10-14В. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить контроллер кондиционера. 

6. Проверить электронный блок управления двигателем. 

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить 

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При 

зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции.   

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

электронный блок управления двигателем. 

7. Проверить контроллер системы кондиционирования.   

Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11 

контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять 

менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.   

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления 

двигателем. 

Нормально – заменить контроллер кондиционера. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или 

заменить кабельную шину или разъемы. 

 

 

449 

Раздел  6.  Технические  характеристики  и  примечания  касательно 
системы кондиционирования. 

1. Технические параметры.   

1.1. Датчик температуры внутри салона. 

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

32,25 

33,69 

32,97 

15 

15,55 

15,77 

16,00 

25 

9,900 

10,00 

10,10 

 

1.2. Датчик температуры наружного воздуха. 

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

32,25 

33,69 

32,97 

15 

15,55 

15,77 

16,00 

25 

9,900 

10,00 

10,10 

 

1.3. Датчик температуры испарителя.   

Темпе

ратура 

(◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Стандартное 

значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Темпе

ратура 

(◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

Стандартн

ое значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое 

сопротивление 

(кОм) 

-20 

14,820 

15,600 

16,380 

15 

2,466 

2,555 

2,644 

-15 

11,144 

11,730 

12,317 

20 

1,964 

2,055 

2,106 

-10 

8,455 

8,900 

9,345 

25 

1,581 

1,630 

1,679 

-5 

6,508) 

6,850 

7,193 

30 

1,276 

1,315 

1,354 

5,081 

5,320 

3,359 

35 

1,031 

1,063 

1,095 

4,819 

3,020 

5,221 

40 

0,845 

0,871 

0,897 

4,57-9 

4,770 

4,961 

45 

0,693 

0,714 

0,735 

4,358 

4,540 

4,722 

50 

0,575 

0,590 

0,605 

4,147 

4,320 

4,493 

33 

0,4S1 

0 493 

0,505 

3,936 

4,100 

4,264 

60 

0,404 

0,412 

0,420 

1,754 

3,910 

4,066 

65 

0,338 

0,345 

0,352 

3,576 

3,725 

3,874 

70 

0,286 

0,292 

0,298 

3,408 

3,550 

3,692 

75 

0,244 

0,248 

0,252 

3,250 

3,385 

3,520 

80 

0,209 

0,212 

0,215 

10 

3,101 

3,230 

3,359 

85 

0,179 

0,181 

0,183 

 

 

 

 

450 

1.4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения (впускная трубка кожуха 
обогревателя).   

Температура (◦C) 

Минимальное 

допустимое 

сопротивление (кОм) 

Стандартное значение 

(кОм) 

Максимальное 

допустимое значение 

(кОм) 

3,996 

4,163 

4,288 

15 

2,090 

2,133 

2,176 

25 

1,372 

1,400 

1,428 

 

1.5. Датчик освещенности. 

Температура (◦C) 

Освещенность (люкс) 

Сопротивление (кОм) 

Допуск 

25 

500 

1,1 

+20% 

25 

1000 

2,1 

+20% 

25 

1500 

5,18 

+20% 

25 

3500 

7,35 

+20% 

25 

5000 

11,57 

+20% 

25 

6500 

16,98 

+20% 

 

1.6. Переключатель давления. 

3,14±0,2 

МПа 

OFF 

Выключено 

Высокое давление 

2,44±0,2 

МПа 

ON 

Включено 

1,77±0,1 

МПа 

ON 

Высокая частота вращения вентилятора конденсатора 

Среднее давление 

1,37±0,12 

МПа 

OFF 

Низкая частота вращения вентилятора конденсатора 

0,196±0,02 

МПа 

OFF 

Выключено 

Низкое давление 

0,206±0,03 

МПа 

ON 

Включено 

 

1.7. Момент затяжки частей и разъемов соединений трубок магистрали. 

Положение 

Момент затяжки 

Компрессор 

35 Н*м 

Впускная и выпускная трубка компрессора 

35 Н*м 

Разъем между испарителем и компрессором 

12 Н*м 

Разъем между компрессором и конденсатором 

12 Н*м 

Разъемы соединений других трубок магистрали 

18 Н*м 

 

1.8. Датчик температуры испарителя. 

Температура (◦C) 

Сопротивление (кОм) 

5,081----5,559 

15 

2,466----2,644 

20 

1,964----2,106 

25 

1,581----1,679 

30 

1,275----1,354 

35 

1,031----1,095 

 

 

451 

1.9. Спецификация кольцевых уплотнений. 

Кольцевое уплотнение трубки 8 мм 

6,80*1,78 

Кольцевое уплотнение трубки/расширительного клапана 16 мм 

13,80*2,40 

Кольцевое уплотнение выпускной трубки компрессора 12 мм 

11,00*2,40 

Кольцевое уплотнение расширительного клапана 

6,80*1,90 

 

1.10. Расход смазки при замене трубок магистрали кондиционирования.   

Наименование 

Расход 

Конденсатор 

35 мл 

Испаритель   

30 мл 

Магистраль 

10 мл 

Осушитель   

10 мл 

Примечания   

1. При замене вышеупомянутых компонентов вместе с компрессором слить через компрессор 
хладагент, оставшийся в трубках, конденсаторе и испарителе, объем которого превышает 
рекомендованный объем заправки системы. В случае возникновения незначительной утечки 
через разъемы трубок нет необходимости в дозаправке системы.   

2. Использовать только специальное компрессорное масло, не допускается замена или 
смешивание с маслом другого типа во избежание повреждения компрессора.   

3. Компрессорное масло быстро поглощает влагу и окисляется, поэтому его следует хранить в 
герметично закрытой таре. 

4. Тип компрессорного масла: PAG-56. 

5. Объем заправки компрессора маслом: 120 мл. 

Примечание:   

1. К техническому обслуживанию системы кондиционирования допускается только 
квалифицированный технический персонал. 

2. В зоне проведения работ должна быть обеспечена эффективная вентиляция, не применять 
хладагент в закрытом помещении или поблизости от открытого огня. В процессе выполнения 
работ надевать защитные очки. 

3. Не допускать попадания хладагента в глаза или на кожу. В случае попадания хладагента в 
глаза, промыть глаза холодной водой, не протирая; если хладагент попал на кожу, смазать 
пораженный участок вазелином. В случае серьезного поражения как можно скорее обратиться 
за квалифицированной медицинской помощью. 

4. Не включать компрессор при недостаточном количестве хладагента в системе во избежание 
перегорания обмотки компрессора из-за отсутствия хладагента. 

5. Не открывать клапан высокого давления манометра в процессе работы компрессора, можно 
открывать или закрывать только клапан низкого давления.   

6. Для автомобиля F3 используется только указанный в спецификации тип хладагента, не 
допускается применение других типов и смешивание хладагентов различных марок.   

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..