BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 16

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 16

 

 

     

228 

 

Проверка 

контакта 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

результаты проверки 

27 – масса 
кузова 

Черный/
желтый 

Высокое электрическое 
напряжение, датчик 
частоты вращения левого 
переднего колеса 

При вращении левого 
переднего колеса. 

Выходной сигнал 
импульсной формы 

28 – масса 
кузова 

Зеленый 

Низкое электрическое 
напряжение, датчик 
частоты вращения левого 
переднего колеса 

При вращении левого 
переднего колеса. 

Выходной сигнал 
импульсной формы 

31 – масса 
кузова 

Белый/че
рный 

Заземление электропривода 

 

<1 Ом 

38 – масса 
кузова 

Красный/
белый 

Аварийный индикатор 
отказа антиблокировочной 
системы 

Установить ключ в замке 
зажигания в положение 
'ON' 

<1В 

39 – масса 
кузова 

Черный/к
расный 

Высокое электрическое 
напряжение, датчик 
частоты вращения правого 
переднего колеса 

При вращении правого 
переднего колеса 

Выходной сигнал 
импульсной формы 

41 – масса 
кузова 

Белый/зе
леный 

Сигнал на входе 
выключателя тормозного 
сигнала 

При нажатии педали 
тормоза 

10~14В 

42 – масса 
кузова 

Красный 

Высокое электрическое 
напряжение, датчик 
частоты вращения правого 
заднего колеса 

При вращении правого 
заднего колеса 

Выходной сигнал 
импульсной формы 

43 – масса 
кузова 

Белый 

Низкое электрическое 
напряжение, датчик 
частоты вращения правого 
заднего колеса 

При вращении правого 
заднего колеса 

Выходной сигнал 
импульсной формы 

46 – масса 
кузова 

Красный 

Ввод электропитания 

 

10~14В 

 

 

Рисунок 3-2. 

1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса. 

Проверка на осциллографе 

Состояние автомобиля 

Движение со скоростью 30 км/час 

Калибровка осциллографа 

Величина деления шкалы напряжения – 1В, 
величина деления шкалы времени – 2 мсек. 

3.2. Принцип действия. 

Датчики частоты вращения колес предназначены для определения текущей частоты 
вращения и передачи сигналов на электронный блок управления антиблокировочной системы, 
который управляет системой на основе принятых сигналов.   

  Ротор датчика каждого колеса имеет 48 зубьев и вращается с частотой, равной частоте 
вращения соответствующего колеса. При вращении ротора происходит изменение 
характеристик магнитного поля и генерируется переменный ток, частота которого прямо 

     

229 

пропорциональна частоте вращения ротора (колеса). Электронный блок управления 
антиблокировочной системы рассчитывает частоту вращения колеса по частоте переменного 
тока. (См. рисунок 3-3).   

  Управляющий контур индикатора антиблокировочной системы показан на рисунке 3-4.   

   

Рисунок 3-3. 

1. Ротор. 2. Датчик частоты вращения колеса. 3. Магнит. 4. К электронному блоку управления 

антиблокировочной системой. 5. Высокая частота вращения. 6. Низкая частота вращения. 7. Обмотка. 

 

Рисунок 3-4. 

1. Управляющий контур аварийного индикатора антиблокировочной системы. 2. Индикатор. 3. Тормозной 

сигнал. 4. Электронный блок управления. 

     

230 

Раздел 4. Примечания. 

* Антиблокировочная система регулирует давление тормозной жидкости во избежание 
блокирования колес независимо от усилия нажатия педали тормоза.   

* При включении антиблокировочной системы водитель ощущает отдачу педали тормоза и 
толчки по ноге на педали.   

* При работе антиблокировочной системы слышен незначительный шум.   

Раздел 5. Проверка антиблокировочной системы. 

5.1. Система диагностики без демонтажа с автомобиля. 

  (1). Отпустить рычаг стояночного тормоза.   

  (2). Проверить индикатор антиблокировочной системы. 

После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" аварийный индикатор отказа 
антиблокировочной системы, расположенный на панели комбинированного блока приборов, 
загорается на три секунды и затем гаснет. Если рычаг стояночного тормоза затянут, или 
уровень тормозной жидкости, ниже минимально допустимого значения, горит индикатор 
стояночного тормоза.   

5.2. Проверка с использованием диагностических приборов. 

  (1). Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.   

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. Считать коды неисправности.   

  (3). Удалить коды неисправности с помощью диагностического тестера.   

  (4). Разогнать автомобиль до скорости 5 км/час, затем затормозить до остановки.   

  (5). Повторно проверить показания диагностического прибора.   

5.3. Стравливание воздуха из антиблокировочной системы.   

  (1). Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.   

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. Удалить воздух из системы, как 
показано на диагностическом тестере.   

  (3). Залить рекомендованную тормозную жидкость в тормозной насос. Перед началом 
движения автомобиля проверить функционирование антиблокировочной системы.   

5.4.  Перечень  кодов  неисправности  антиблокировочной  тормозной 
системы. 

 

1. Аварийный индикатор отказа антиблокировочной тормозной системы. 2. Индикатор

 тормоза. 

     

231 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0011 

Отказ аварийного индикатора 
антиблокировочной системы. 

1. Сбой обмена данными между 
электронным блоком управления и 
индикатором антиблокировочной системы.   
2. Сбой электронного блока управления 
антиблокировочной системы. 

C0012 

Отказ тормозного индикатора. 

Сбой обмена данными между электронным 
блоком управления и тормозным 
индикатором.   

C0014 

Замыкание реле или разрыв цепи обмотки 
антиблокировочной системы. 

1. Низкое напряжение на выходе 
аккумулятора или поврежден провод 
электропитания.   
2. Перегорел или выпал плавкий 
предохранитель.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0017 

Отказ на линии заземления электропривода 
насоса антиблокировочной системы. 

Повреждение линии заземления или отказ 
электронного блока управления 
антиблокировочной системы.   

C0018 

Короткое замыкание между электроприводом 
насоса антиблокировочной системы и 
аккумулятором или разрыв цепи между 
тормозным насосом и массой.   

1. Повреждение линии заземления 
электропривода насоса антиблокировочной 
системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0021 

Частота вращения левого переднего колеса = 0 
км/час 

C0022 

Частота вращения правого переднего колеса = 0 
км/час 

C0023 

Частота вращения левого заднего колеса = 0 
км/час 

C0024 

Частота вращения правого заднего колеса = 0 
км/час 

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   

C0025 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения левого переднего колеса. 

C0026 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения правого переднего колеса. 

C0027 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения левого заднего колеса. 

C0028 

Резкое значительное изменение частоты 
вращения правого заднего колеса. 

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   
5. Сломан зуб ротора.   

C0032 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения левого переднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0033 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения правого переднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0034 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения левого заднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

C0035 

Разрыв цепи или короткое замыкание между 
датчиком частоты вращения правого заднего 
колеса и массой / аккумулятором.   

1. Проверить кабельную шину на предмет 
разрыва, короткого замыкания или 
загрязнения.   
2. Проверить разъемы на предмет 
повреждения или деформации.   
3. Проверить правильность подключения 
разъемов.   

     

232 

 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0036 

Низкое выходное напряжение аккумулятора. 

1. Необходимо зарядить или заменить 
аккумулятор.   
2. Неправильное подключение 
аккумулятора.   
3. Перегрузка потребления мощности 
устройствами автомобиля.   
4. Неправильное подключение электронного 
блока управления антиблокировочной 
системы.   
5. Повреждение линии заземления 
электронного блока управления 
антиблокировочной системы.   
6. Отказ системы зарядки аккумулятора 
(генератор переменного тока).   

C0037 

Слишком высокое выходное напряжение 
аккумулятора. 

1. Отказ системы зарядки аккумулятора 
(генератор переменного тока).   
2. Неправильная разводка проводов.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0042 

Разрыв цепи электропривода насоса 
антиблокировочной системы. 

1. Разрыв цепи или высокое сопротивление 
между электроприводом насоса и 
электронным блоком управления 
антиблокировочной системы.   
2. Разрыв цепи электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
3. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы.   

C0043 

Электропривод насоса антиблокировочной 
системы не работает. 

1. Неисправность в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0055 

Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0056 

Не размыкается реле антиблокировочной 
системы. 

C0061 

Отказ переднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0062 

Отказ переднего левого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0063 

Отказ переднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0064 

Отказ переднего правого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0065 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0066 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

C0067 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0068 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (сброс давления).   

1. Проверить правильность подключения 
электронного блока управления к 
гидравлическому блоку управления 
антиблокировочной системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

     

233 

 

Код 

неисправно

сти по 

системе 

бортовой 

диагностик

и OBD-II 

Описание неисправности 

Отказавшая часть или место возникновения 

C0091 

Отказ тормозного сигнала при обычном 
торможении. 

1. Низкое напряжение на выходе 
выключателя тормозного сигнала.   
2. Неисправность в выключателе 
тормозного сигнала.   

C0093 

Отказ тормозного сигнала при торможении с 
включением антиблокировочной системы.   

Неправильное определение педали тормоза.   

C0094 

Не выключается тормозной сигнал.   

Неисправность в выключателе тормозного 
сигнала.   
Неисправность кабельной шины.   

C0095 

Разрыв цепи в выключателе тормозного сигнала.   

1. Перегорела лампа тормозного сигнала.   
2. Неправильно подключены разъемы.   
3. Разрыв цепи в линии заземления 
тормозного сигнала.   

C0118 

Отказ заднего левого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0121 

Отказ заднего правого электромагнитного 
клапана (наращивание давления).   

C0122 

Отказ электромагнитных клапанов. 

Внутренний отказ электронного блока 
управления антиблокировочной системы. 

C0127 

Не выключается тормозной сигнал.   

Определено состояние «постоянного 
удержания педали тормоза в нажатом 
положении».   

C0151 

Замедленный сброс давления левого переднего 
колесного тормоза.   

C0152 

Замедленный сброс давления правого переднего 
колесного тормоза.   

C0153 

Замедленный сброс давления левого заднего 
колесного тормоза.   

C0154 

Замедленный сброс давления правого заднего 
колесного тормоза.   

1. Загрязнен гидравлический блок 
управления антиблокировочной системы.   
2. Прерывистый сигнал частоты вращения 
колеса.   
3. Заклинил электромагнитный клапан.   
4. Слишком большая сила сопротивления 
при торможении.   

C0191 

Отсутствует пусковой ток электропривода 
насоса антиблокировочной системы.   

1. Высокое сопротивление в обмотке 
электропривода насоса антиблокировочной 
системы.   
2. Высокое сопротивление в линии 
заземления электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   

C0192 

Перегрузка по току в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   

1. Слишком низкое сопротивление в 
обмотке электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Недостаточный крутящий момент.   

C0194 

Короткое замыкание в электроприводе насоса 
антиблокировочной системы.   

1. Слишком низкое сопротивление в 
обмотке электропривода насоса 
антиблокировочной системы.   
2. Короткое замыкание между контактом 
высокого напряжения электропривода 
насоса антиблокировочной системы и 
массой.   

5.5. Динамическая проверка. 

  (1). Подключить диагностический тестер.   

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию 
«динамическое тестирование».   

  (3). Перечень проверки. 

     

234 

Пункт 

Способ тестирования 

Результат 

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления левого 
переднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления правого 
переднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления левого 
заднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(сброс давления правого 
заднего колесного тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
левого переднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
правого переднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
левого заднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Электромагнитная обмотка 
антиблокировочной системы 
(наращивание давления 
правого заднего колесного 
тормоза)   

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Реле электромагнитной 
обмотки антиблокировочной 
системы 

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки.   

Щелчок при срабатывании 
электромагнита.   

Реле электропривода 
антиблокировочной системы 

Включение и выключение 
электромагнитной обмотки 
электропривода 
антиблокировочной системы.   

Щелчок при срабатывании реле 
электропривода антиблокировочной 
системы.   

Аварийный индикатор 
антиблокировочной системы 

Включение и выключение 
аварийного индикатора.   

Индикатор включается и выключается.   

Индикатор стояночного 
тормоза 

Включение и выключение 
индикатора стояночного 
тормоза.   

Индикатор включается и выключается.   

5.6. Проверка частей антиблокировочной системы. 

5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса. 

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C. 

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц. 

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.   

Vpp=35-45В при 1500 об/мин. 

Форма сигнала:   

     

235 

 

Рисунок 5-1. 

1. Нормально. 2. Ненормально. 

Сборка:   

Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м. 

Величина зазора между датчиком и зубьями:    0,1-0,7 мм. 

 

Рисунок 5-2. 

5.6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса. 

Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C. 

Сборка:   

Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м. 

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.   

 

Рисунок 5-3. 

1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально. 

     

236 

5.6.3. Электрический модуль электронного блока управления антиблокировочной 
системы. 

Потянуть стопорную пластину (1) в направлении (1).   

Снять электрический модуль (2) в направлении (2).   

 

Рисунок 5-4. 

Раздел 6. Признаки неисправностей антиблокировочной системы. 

Признаки 

Причины 

Антиблокировочная система не 
работает. 

1. Проверить подключение диагностического прибора.   
2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания.   
3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.   
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические 
испытания).   

Ненормальная работа аварийного 
индикатора антиблокировочной 
системы 

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.   
2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной 
системы. 
3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза, 
выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости.   

Ненормальная работа 
антиблокировочной системы 

1. Проверить подключение диагностического прибора.   
2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.   
3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала. 
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические 
испытания).   

Диагностика с помощью тестера 
невозможна 

1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.   
2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств 
диагностики.   
3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной 
системы.   

 

 

 

 

 

 

 

     

237 

Раздел  7.  Коды  неисправностей  антиблокировочной  системы  и 
проверка цепей. 

7.1. Код неисправности C0011 и проверка цепи. 

7.1.1. Проверка цепи. 

 

Рисунок 7-1. 

1. Замок зажигания, #1, электропитание. 2. Замок зажигания. 3. Зажигание #1. 4. Блок приборов. 5. Зажигание 

#2. 6. Бортовой электронный блок управления. 7. Антиблокировочная система. 8. Основной источник 

электропитания. 9. Замок зажигания, #2, электропитание. 10. Аккумулятор. 11. Комбинированный блок 

приборов. 12. Аварийный тормозной индикатор. 13. Тормозной сигнал. 14. Электронный блок управления. 

 

Рисунок 7-2. 

     

238 

7.1.2. Процедура проверки. 

C0011—Отказ аварийного индикатора антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершена или нет   

Перейти ко 
второй 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Установить ключ в замке 
зажигания в положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного 
блока управления. 
3. Установить ключ в замке 
зажигания в положение 'ON'. 
4. Замкнуть плавкий предохранитель 
между контактом 38-A5 
электронного блока управления и 
массой. 

Погас ли индикатор 
антиблокировочной 
системы (янтарного 
цвета) 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
третьей 
операции 

1. Установить ключ в замке 
зажигания в положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного 
блока управления.   
3. Снять индикатор в сборе. 
4. Отсоединить разъем индикатора. 
5. Измерить параметры между 
контактами 36-C7 и 38-A5.   

< 1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Заменить индикатор в сборе. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Выполнить диагностику и проверку 
состояния цепей. 

Завершена или нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Заменить электронный блок 
управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Измерить сопротивление на 
контактах электронного блока 
управления.   

< 1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
девятой 
операции 

Соединить электронный блок 
управления и индикатор. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Отремонтиро
вать 

Восстановить проводку контура с 
коротким замыканием. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

Отремонтиро
вать 

10 

Удалить код неисправности с 
помощью диагностического прибора 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

239 

7.2. Код неисправности C0012 и проверка цепи. 

7.2.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-1).   

7.2.2. Процедура проверки. 

C0012-Отказ тормозного сигнала. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершена или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции   

1. Испытания под нагрузкой, 
аккумулятор. 
2. Испытания под нагрузкой, система 
электрооборудования.   

10-14В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Установить ключ в замке 
зажигания в положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного 
блока управления.   
3. Измерить параметры между 
контактом 1-A5 электронного блока 
управления и массой, < 1 Ом. 
4. Измерить напряжение между 
контактом 46-A5 электронного блока 
управления и массой, 10-14В. 
5. Установить ключ в замке 
зажигания в положение 'ON'. 
6. Измерить напряжение между 
контактом 16-A5 электронного блока 
управления и массой, 10-14В. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
шестой 
операции 

Проверить состояние проводки 
цепей, включить самодиагностику 
системы. 

Завершена или нет   

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Устранить неисправности в системе 
аккумулятора. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
третьей 
операции 

Отремонтировать проводку или 
разъем. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить причины 
высокого сопротивления между 
отрицательным контактом 
аккумулятора и проводным разъемом 
1-А5 электронного блока 
управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить сопротивление контакта 
25-A5 электронного блока 
управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить электронный блок 
управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить 
индикатор. 

10 

Удалить код неисправности с 
помощью диагностического прибора 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние. 

 

 

 

 

 

     

240 

7.3. Код неисправности C0014 и проверка цепи. 

7.3.1. Проверка цепи. 

 

Рисунок 7-3. 

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Замок зажигания, #1, электропитание. 5. 

Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Наращивание давления. 9. Сброс 

давления. 10. Состояние. 11. Системное реле. 12. Электронный блок управления. 

7.3.2. Процедура проверки. 

C0014 - замыкание реле или разрыв цепи обмотки антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершена или 
нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

1. Испытания под нагрузкой, аккумулятор. 
2. Испытания под нагрузкой, система 
электрооборудования. 

10-14В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
3. Измерить параметры между контактом 1-A5 
электронного блока управления и массой, < 1 
Ом. 
4. Измерить напряжение между контактом 
46-A5 электронного блока управления и массой, 
10-14В. 
5. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'ON'. 
6. Измерить напряжение между контактом 
16-A5 электронного блока управления и массой, 
10-14В.   

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
девятой 
операции 

Перейти к 
шестой 
операции 

Тестирование цепи диагностики   

Завершена или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

     

241 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Отремонтировать аккумулятор или систему 
электрооборудования   

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
третьей 
операции 

Отремонтировать проводку или разъем. 

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить причины высокого 
сопротивления между отрицательным 
контактом аккумулятора и проводным разъемом 
1-А5 электронного блока управления. 

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить причины высокого 
сопротивления, контакты 16, 46-A5 
электронного блока управления 

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
следующей 
операции 

 

10 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора 

Код 
неисправности 
заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормально
е состояние 

7.4. Код неисправности C0014 и проверка цепи. 

7.4.1. Проверка цепи. 

 

Рисунок 7-4. 

1. Гидравлический блок управления. 2. Твердотельный. 3. Электронный блок управления. 

7.4.2. Процедура проверки. 

C0017 – разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Процедура самодиагностики 

Завершена 
или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
3. Измерить параметры между контактами 1, 
31-A5 электронного блока управления и массой, 
< 1 Ом. 
4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 
электронного блока управления и массой, 10-14В.   

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
пятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить причины высокого 
сопротивления между отрицательным контактом 
аккумулятора и проводным разъемом 46-А5 
электронного блока управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

     

242 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Тестирование цепи диагностики 

Завершена 
или нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Заменить электронный блок управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора 

Код 
неисправност
и 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормально
е состояние 

7.5. Код неисправности C0018 и проверка цепи. 

7.5.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-4).   

7.5.2. Процедура проверки. 

C0018 - Короткое замыкание между электроприводом насоса антиблокировочной системы и аккумулятором 
или разрыв цепи между тормозным насосом и массой. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Процедура самодиагностики 

Завершена 
или нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
шестой 
операции   

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
3. Измерить параметры между контактами 1, 
31-A5 электронного блока управления и массой, 
< 1 Ом. 
4. Измерить напряжение между контактом 46-A5 
электронного блока управления и массой, 10-14В. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции   

1. Отсоединить электронный блок управления от 
гидравлического блока управления. 
3. Проверить разъем между электронным блоком 
управления и гидравлическим блоком управления 
на предмет наличия повреждений, образования 
коррозии, неправильного соединения или утечки 
тормозной жидкости. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
девятой 
операции 

Измерить полное сопротивление между 
контактами 1 и 2 гидравлического блока 
управления. 

<2 Ом 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
десятой 
операции   

Заменить электронный блок управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
11-ой 
операции   

Перейти к 
следующей 
операции 

Тестирование цепи диагностики. 

Завершено 
или нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Проверить наличие разрыва цепи между 
контактом 31-A5 электронного блока управления 
и массой. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
11-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Отремонтировать соединение с массой.   

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
11-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

     

243 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. В случае обнаружения деформации или следов 
коррозии заменить электронный блок управления 
и/или гидравлический блок управления. 
2. В случае обнаружения утечки тормозной 
жидкости заменить электронный блок 
управления и/или гидравлический блок 
управления. 

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
11-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

10 

Отремонтировать гидравлическое оборудование 
регулировки давления (гидравлический блок 
управления).   

Нормальное 
состояние   

Перейти к 
11-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

11 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора 

Замена   

Перейти к 
первой 
операции 

Нормально
е состояние 

7.6. Код неисправности C0012 и проверка цепи. 

7.6.1. Проверка цепи.   

 

Рисунок 7-6. 

1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Электронный блок управления. 

7.6.2. Процедура проверки. 

C0021 - Частота вращения левого переднего колеса = 0 км/час 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено 
или нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
11-ой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение 
'OFF'. 
2. Проверить электропроводку и зубчатый венец 
датчика скорости движения левого переднего 
колеса. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить вывод на дисплее диагностического 
прибора – наличие кода неисправности C0021. 

Код 
отсутствует 

Перейти к 
13-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей, выбрать меню списка данных, 
вывести пункт «датчик частоты вращения колеса». 
2. Несколько раз разогнать автомобиль до скорости 
24 км/час и затормозить до полной остановки. 

Выводится ли 
повторно код 
неисправност
и C0021 или 
нулевое 
значение 
частоты 
вращения 
левого 
переднего 
колеса 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
14-ой 
операции 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..