BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 17

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 17

 

 

     

244 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. Остановить автомобиль, установить ключ в 
замке зажигания в положение 'OFF'. 
2. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 
3. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
4. Подключить вольтметр к контактам 27 и 28 
электронного блока управления. 
5. Выбрать шкалу переменного тока в 
милливольтах. 
6. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за 
показаниями вольтметра (при увеличении частоты 
вращения колеса напряжение также должно 
увеличиваться).   

>=100 мВ 

Перейти к 
15-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем датчика 
переднего левого колеса. 
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика 
частоты вращения левого переднего колеса. 

1780±150 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения 
переднего левого колеса.   
2. Подключить вольтметр к двум контактам датчика 
частоты вращения левого переднего колеса. 
3. Выбрать шкалу переменного тока в 
милливольтах.   
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за 
показаниями вольтметра (при увеличении частоты 
вращения колеса напряжение также должно 
увеличиваться).   

>=100 мВ 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем датчика частоты вращения 
переднего левого колеса. 
2. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
3. Подключить вольтметр к контактам 28-A5 и 
27-A5 электронного блока управления. 

>1 МОм 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
17-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения 
переднего левого колеса. 
3. Подключить вольтметр к контакту электронного 
блока управления 27-A5 и контакту 2-A5 
проводного разъема. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
18-ой 
операции 

10 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления.   
2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения 
переднего левого колеса.   
3. Подключить вольтметр к контакту электронного 
блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 
проводного разъема датчика частоты вращения 
колеса.   

<1 Ом 

Перейти к 
15-ой 
операции 

Перейти к 
19-ой 
операции 

11 

Проверить цепь диагностики.   

Завершено 
или нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить   

12 

Проверить и отремонтировать датчик частоты 
вращения левого переднего колеса и/или зубчатый 
венец. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
15-ой 
операции 

13 

Проверить наличие кода неисправности C0021.   

Выводится 
или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

14 

Проверить прерывание вывода кода C0021. 

Наблюдается 
или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

     

245 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

15 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

16 

Заменить датчик частоты вращения левого 
переднего колеса.   

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

17 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 27-А5 и 28-А5. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

18 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 27-А5 и 2-А6. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

19 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 28-А5 и 1-А6. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

20 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние 

7.7. Коды неисправности C0022, C0023, C0024 и проверка цепи. 

1. Принципы и операции проверки по кодам C0022, C0023, C0024 аналогичны описанным 
выше для кода C0021.   

2. Датчик частоты вращения правого переднего колеса подключить к контактам электронного 
блока управления 39-А5, 24-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1780±150 Ом. 

3. Датчик частоты вращения левого заднего колеса подключить к контактам электронного 
блока управления 13-А5, 12-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом. 

4. Датчик частоты вращения правого заднего колеса подключить к контактам электронного 
блока управления 42-А5, 43-А5, и сопротивление датчика должно составлять 1200±120 Ом. 

7.8. Код неисправности C0025 и проверка цепи. 

7.8.1. Проверка цепи.   

  (См. рисунок 7-6).   

7.8.2. Процедура проверки. 

C0025 - Резкое значительное изменение частоты вращения левого переднего колеса. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартное 

значение 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено 
или нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
11-ой 
операции   

Проверить вывод на дисплее диагностического 
прибора – наличие кода неисправности C0025. 

Код 
отсутствует 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Проверить состояние датчика частоты 
вращения переднего левого колеса. 
3. Проверить состояние зубчатого венца датчика 
частоты вращения переднего левого колеса. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
13-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

     

246 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартное 

значение 

Да 

Нет 

1. Остановить автомобиль, установить ключ в 
замке зажигания в положение 'OFF'. 
2. Подключить прибор диагностики 
неисправностей, выбрать меню списка данных, 
вывести пункт «датчик частоты вращения 
колеса». 
3. Запустить двигатель, автомобиль должен 
оставаться в неподвижном положении.   
4. Нажать на педаль газа, увеличивая частоту 
вращения двигателя.   

Выводится ли 
повторно код 
неисправност
и C0025 или 
сигнал 
частоты 
вращения 
левого 
переднего 
колеса 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей, выбрать меню списка данных, 
вывести пункт «датчик частоты вращения 
колеса». 
2. Несколько раз разогнать автомобиль до 
максимально возможной скорости и плавно 
затормозить до полной остановки. 

Выводится ли 
повторно код 
неисправност
и C0025, 
изменяется ли 
сигнал 
частоты 
вращения 
левого 
переднего 
колеса при 
скорости 5 
км/час 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
15-ой 
операции 

1. Остановить автомобиль, установить ключ в 
замке зажигания в положение 'OFF'. 
2. Поднять автомобиль и установить его на 
опоры. 
3. Отсоединить проводной разъем датчика 
переднего левого колеса. 
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 
датчика частоты вращения левого переднего 
колеса, измерить сопротивление. 

1780±150 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса.   
2. Подключить вольтметр к двум контактам 
датчика частоты вращения левого переднего 
колеса. 
3. Выбрать шкалу переменного тока в 
милливольтах. 
4. Вращая левое переднее колесо, наблюдать за 
показаниями вольтметра. 

>=100 мВ 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления.   
2. Подключить вольтметр к контакту 
электронного блока управления 28-A5 и контакту 
1-A6 проводного разъема датчика частоты 
вращения колеса. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
17-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления.   
2. Подключить вольтметр к контакту 
электронного блока управления 27-A5 и контакту 
2-A6 проводного разъема датчика частоты 
вращения колеса.   

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
18-ой 
операции 

10 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
2. Подключить вольтметр к контактам 27-A5 и 
28-A5 электронного блока управления. 

>1 МОм 

Перейти к 
20-ой 
операции 

Перейти к 
19-ой 
операции 

11 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено 
или нет   

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить   

     

247 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартное 

значение 

Да 

Нет 

12 

Сделать график диагностики по коду C0025 до 
выполнения графика неисправности. 

Завершено 
или нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Построить 

13 

Проверить и отремонтировать датчик частоты 
вращения левого переднего колеса и/или 
зубчатый венец. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

14 

Проверить проводку устройств 
антиблокировочной системы левого переднего 
колеса на предмет обнаружения треска при 
искрении. 

В случае 
обнаружения   

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

15 

Проверить прерывание вывода кода C0025. 

В случае 
обнаружения 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

16 

Заменить датчик частоты вращения левого 
переднего колеса.   

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

17 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 28-А5 и 2-А6.   

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

18 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 27-А5 и 1-А6. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

19 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 27-А5 и 28-А5. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
21-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

20 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавлив
ается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

21 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен   

Перейти к 
первой 
операции 

Нормально
е состояние 

7.9. Коды неисправности C0026, C0027, C0028 и проверка цепи. 

Принципы и операции проверки по кодам C0026, C0027, C0028 аналогичны описанным 
выше для кода C0025. 

7.10. Код неисправности C0032 и проверка цепи. 

7.10.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-6).   

7.10.2. Процедура проверки. 

C0032 - Разрыв цепи или короткое замыкание между датчиком частоты вращения левого переднего колеса и 
массой / аккумулятором. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено 
или нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
13-ой 
операции 

     

248 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Проверить состояние зубчатого венца датчика 
частоты вращения переднего левого колеса. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Выполнить пробный прогон автомобиля по 
любой скоростной дороге.   

Появляется 
ли код C0032 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
15-ой 
операции 

1. Остановить автомобиль, установить ключ в 
замке зажигания в положение 'OFF'. 
2. Поднять автомобиль и установить его на 
опоры. 
3. Отсоединить проводной разъем датчика 
переднего левого колеса. 
4. Подключить омметр к контактам 1-А6 и 2-А6 
датчика частоты вращения левого переднего 
колеса, измерить сопротивление. 

1780±150 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
2. Подключить омметр к контакту 2-А6 датчика 
частоты вращения левого переднего колеса и 
массе, измерить сопротивление. 

>1 МОм 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
16-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
2. Подключить вольтметр к контакту 
электронного блока управления 28-A5 и контакту 
1-A6 проводного разъема датчика частоты 
вращения колеса. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
17-ой 
операции 

1. Отсоединить разъем электронного блока 
управления. 
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подключить вольтметр к контакту 
электронного блока управления 27-A5 и контакту 
2-A6 проводного разъема датчика частоты 
вращения колеса.   

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
18-ой 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 
электронного блока управления и к массе, 
измерить сопротивление. 

<1В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
19-ой 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 
электронного блока управления и к массе, 
измерить сопротивление. 

<1В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
20-ой 
операции 

10 

1. Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления.   
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подсоединить омметр к контакту 28-A5 
электронного блока управления и к массе, 
измерить сопротивление. 

>1 МОм 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
21-ой 
операции 

     

249 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

11 

1. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подсоединить омметр к контакту 27-A5 
электронного блока управления и к массе, 
измерить сопротивление. 

>1 МОм 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
22-й 
операции 

12 

1. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
2. Отсоединить кабельную шину от датчика 
частоты вращения колеса. 
3. Подключить омметр к контактам 27-A5 и 
28-A5 электронного блока управления.   

>1 МОм 

Перейти к 
24-ой 
операции 

Перейти к 
23-й 
операции 

13 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить   

14 

Проверить и отремонтировать датчик частоты 
вращения левого переднего колеса и/или 
зубчатый венец. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

15 

Прерывается ли выдача кода C0032. 

В случае 
обнаружения 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
третьей 
операции 

16 

Заменить датчик частоты вращения левого 
переднего колеса.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

17 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 28-А5 и 1-А6. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

18 

Найти и устранить разрыв цепи или причину 
высокого полного сопротивления между 
контактами 27-А5 и 2-А6. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

19 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 1-А6 и 28-А5.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

20 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 2-А6 и 27-А5.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

21 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 1-А6 и 28-А5. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

22 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 2-А6, 27-А5 и массой. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

23 

Найти и устранить короткое замыкание между 
контактами 27-А5 и 28-А5.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
25-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

24 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

25 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормально
е состояние 

7.11. Коды неисправности C0033, C0034, C0035 и проверка цепи. 

Принципы и операции проверки по кодам C0033, C0034, C0035 аналогичны описанным 
выше для кода C0032. 

     

250 

7.12. Код неисправности C0036 и проверка цепи. 

7.12.1. Проверка цепи. 

 

Рисунок 7-12. 

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1.   

5. Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 

7.12.2. Процедура проверки.   

C0036 - Низкое выходное напряжение аккумулятора. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
шестой 
операции 

1. Испытания аккумулятора под 
нагрузкой. 
2. Испытания под нагрузкой системы 
зарядки аккумулятора. 

10-14В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить кабели от 
отрицательного и положительного 
контактов аккумулятора. 
3. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
4. Проверить подключение проводов. 

Правильно ли 
выполнено 
подключение 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
2. Отсоединить разъем электронного 
блока управления. 
3. Подсоединить омметр к контакту 1-A5 
электронного блока управления и к 
положительному контакту аккумулятора, 
измерить сопротивление. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
девятой 
операции 

     

251 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. Подсоединить кабели к 
положительному и отрицательному 
контактам аккумулятора. 
2. Отсоединить разъем электронного 
блока управления. 
3. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'ON'. 
4. Подключить вольтметр к контактам 
16-A5 и 46-A5 электронного блока 
управления.   

10-14В 

Перейти к 
11-ой 
операции 

Перейти к 
десятой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Отремонтировать аккумулятор или 
систему зарядки. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Отремонтировать проводку или разъем. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить причины 
высокого сопротивления между 
отрицательным контактом аккумулятора 
и проводным разъемом электронного 
блока управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

10 

Проверить и устранить причину 
недостаточного напряжения в 
электронном блоке управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

11 

Заменить электронный блок управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

12 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние 

7.13. Код неисправности C0037 и проверка цепи. 

7.13.1. Проверка цепи.   

  (См. рисунок 7-12).   

7.13.2. Процедура проверки. 

C0037 - Слишком высокое выходное напряжение аккумулятора. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или 
нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

1. Подключить вольтметр к 
отрицательному и положительному 
контактам аккумулятора.   
2. Выключить все вспомогательные 
устройства. 
3. Запустить двигатель. 
4. Разогнать двигатель до 2000 об/мин и 
считывать показания вольтметра в 
течение нескольких секунд.   

<16,0В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой операции 

     

252 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей, и выбрать список 
данных антиблокировочной системы. 
2. Разогнать двигатель до 2000 об/мин и 
считывать показания напряжения в 
списке данных в течение нескольких 
секунд.   

<16,0В 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Проверить и отремонтировать систему 
запуска двигателя и систему зарядки 
аккумулятора. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Носит ли неисправность прерывистый 
характер. 

В случае 
обнаружения 

Перейти ко 
второй 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние 

7.14. Код неисправности C0042 и проверка цепи. 

7.14.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-4).   

7.14.2. Процедура проверки. 

C0042 - Разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
3. Отсоединить электронный блок 
управления от гидравлического блока 
управления. 
4. Проверить разъем между электронным 
блоком управления и гидравлическим 
блоком управления на предмет наличия 
повреждений, образования коррозии, 
неправильного соединения или утечки 
тормозной жидкости.   

В случае 
обнаружения 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой операции 

Подключить омметр к контактам 1 и 2 
гидравлического блока управления, 
измерить сопротивление. 

<2 Ом 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

     

253 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

1. В случае обнаружения деформации 
или следов коррозии заменить 
электронный блок управления и/или 
гидравлический блок управления. 
2. В случае обнаружения утечки 
тормозной жидкости заменить 
электронный блок управления и/или 
гидравлический блок управления. 

В случае 
обнаружения 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить гидравлический блок 
управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние 

7.15. Коды неисправности C0055, C0056, C0061, C0062, C0063, C0064, C0065, 
C0066, C0067, C0068 и проверка цепи. 

7.15.1. Проверка цепи. (См. рисунок 7-12).   

7.15.2. Процедура проверки. 

C0055 - Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей. 
2. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'ON', не запускать двигатель. 
3. Проверить наличие кодов диагностики 
неисправностей. 

Наличие других 
кодов 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления.   
3. Проверить разъем на предмет 
образования деформации, коррозии или 
неправильного подключения. 

В случае 
обнаружения 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить   

Выполнить диагностику по другому коду 
неисправности. 

Нормальное 
состояние 

Перейти ко 
второй 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить и устранить неисправность.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Нормальное 
состояние 

     

254 

7.16. Коды неисправности C0091, C0093, C0094, C0095 и проверка цепи. 

7.16.1. Проверка цепи. 

 

Рисунок 7-16. 

1. Электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Тормоз. 4. Выключатель тормозного сигнала. 5. Электронный блок 

управления. 6. Верхний повторитель тормозного сигнала. 7. Верхний повторитель тормозного сигнала. 8. 

Правый задний сигнал. 9. Левый задний сигнал. 10. Верхний повторитель тормозного сигнала. 11. Лампы. 

7.16.2. Процедура проверки. 

C0091, C0093, C0094, C0095 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

Нажать на педаль тормоза, проверить 
включение тормозных сигналов. 

Не горят 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
3. Подсоединить вольтметр к контакту 
41-A5 электронного блока управления и к 
массе, измерить напряжение. 

<1В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить цепь тормозного сигнала. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти ко 
второй 
операции 

Нажимая педаль тормоза, проверить и 
отремонтировать цепь соединения с 
лампой, которая не горит. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

     

255 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Полностью проверить все соединения 
ламп заднего тормоза на предмет 
неправильного / высокого сопротивления, 
также проверить напряжение на двух 
контактах электронного блока управления 
5В, измеренное напряжение на которых 
не должно быть ниже 2В.   

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

7.17. Проверка по кодам неисправности C0118, C0121, C0122. 

7.17.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-3).   

7.17.2. Процедура проверки.   

C0118, C0121, C0122 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Проверить состояние гидравлического 
блока управления и электронного блока 
управления. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
2. Отсоединить электронный блок 
управления от гидравлического блока 
управления. 
3. Проверить электронный и 
гидравлический блоки управления на 
предмет образования утечки, коррозии 
или деформации. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей.   
2. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'ON', не включать двигатель. 
3. Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 
4. Выполнить ходовые испытания 
автомобиля, проверить систему на 
предмет возникновения признаков 
неисправности.   

Код отсутствует 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить цепь диагностики согласно 
стандартной процедуре. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
следующей 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

Заменить поврежденные части. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
девятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить гидравлический блок 
управления. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
девятой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

     

256 

 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

7.18. Проверка по коду неисправности C0127. 

7.18.1. Проверка цепи.   

  (См. рисунок 7-16).   

7.18.2. Процедура проверки. 

C0127 - Не выключается тормозной сигнал. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

Нажать на педаль тормоза, проверить 
включение тормозных сигналов. 

Не горят 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить проводной разъем 
электронного блока управления. 
3. Подсоединить вольтметр к контакту 
41-A5 электронного блока управления и 
к массе, измерить напряжение. 

<2В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние 

Перейти ко 
второй 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить цепь тормозного сигнала. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
следующей 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

Нажимая педаль тормоза, проверить и 
отремонтировать цепь соединения с 
лампой, которая не горит. 

Восстанавливается 
нормальное 
состояние   

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Полностью проверить все соединения 
ламп заднего тормоза на предмет 
неправильного / высокого 
сопротивления, также проверить 
напряжение на двух контактах 
электронного блока управления 5В, 
измеренное напряжение на которых не 
должно быть ниже 2В.   

Восстанавливается 
нормальное 
состояние   

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 

 

 

 

 

     

257 

7.19. Проверка по кодам неисправности C0151, C0152, C0153, C0154. 

7.19.1. Процедура проверки. 

C0151, C0152, C0153, C0154 – Замедленный сброс давления колесного тормоза.   

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
проверке 
тормозной 
системы 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей. 
2. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'ON', не включать двигатель. 
3. Проверить коды неисправности 
антиблокировочной системы.   

Наличие других 
кодов 

Перейти к 
схеме 
проверки 
по 
соответству
ющему 
коду 

Перейти к 
следующей 
операции 

Разогнать автомобиль до 56 км/час, затем 
медленно затормозить его до полной 
остановки, проверить данные по всем датчикам 
частоты вращения.   

Наличие 
нештатных 
ситуаций 

Перейти к 
схеме 
проверки 
по 
соответству
ющему 
коду 

Перейти к 
следующей 
операции 

Выполнить основную проверку тормозной 
системы по следующим аспектам: 
Загрязнение тормозной жидкости. 
Слишком большая сила сопротивления 
торможению. 
Состояние системы подвески. 

Исправное 
состояние 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора.   
2. Нажать на педаль тормоза. 
3. Вывести соответствующую информацию с 
помощью диагностического прибора. 

Если педаль 
тормоза 
ослаблена   

Перейти к 
схеме 
проверки 
по 
соответству
ющему 
коду 

Перейти к 
следующей 
операции 

Заменить гидравлический блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

1. Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 
2. Выполнить ходовые испытания с 
включением антиблокировочной системы.   

Код 
неисправности 
заменен 

Перейти ко 
второй 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

258 

7.20. Проверка по коду неисправности C0191. 

7.20.1. Проверка цепи. (См. рисунок 7-4).   

7.20.2. Процедура проверки. 

C0191 - Отсутствует пусковой ток электропривода насоса антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика. 

Завершено или 
нет   

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
четвертой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить кабель от отрицательного 
контакта аккумулятора. 
3. Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
4. Подключить омметр к контакту 31-A5 
электронного блока управления и 
отрицательному контакту аккумулятора. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
седьмой 
операции 

1. Проверить линию заземления и кабельную 
шину двигателя, кабель отрицательного 
контакта аккумулятора, кабельные шины 
крыльев. 
2. Проверить заземление и линию питания 
контакта электронного блока управления 
31-A5. 

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

1. Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
2. Отсоединить электронный блок управления 
от гидравлического блока управления. 
3. Проверить разъем соединения электронного 
и гидравлического блоков управления на 
предмет образования деформации, коррозии и 
утечки тормозной жидкости.   

В случае 
обнаружения 
повреждений 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
девятой 
операции 

Подключить омметр к контактам 1 и 2 
гидравлического блока управления, измерить 
сопротивление. 

<2 Ом 

Перейти к 
десятой 
операции 

Перейти к 
11-ой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Установить и устранить причину высокого 
сопротивления заземления электронного блока 
управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние   

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Отремонтировать соединение. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. В случае обнаружения деформации или 
следов коррозии заменить электронный блок 
управления и/или гидравлический блок 
управления. 
2. В случае обнаружения утечки тормозной 
жидкости заменить электронный и 
гидравлический блоки управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

10 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

11 

Заменить гидравлический блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

12 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти ко 
второй 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

     

259 

7.21. Проверка по кодам неисправности C0192, C0194. 

7.21.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-4).   

7.21.2. Процедура проверки. 

C0192 - Перегрузка по току в электроприводе насоса антиблокировочной системы. 
C0194 - Короткое замыкание в электроприводе насоса антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей. 
2. Включить электропривод насоса при 
подключенном диагностическом приборе. 

Наличие 
ненормального 
шума 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить кабель от отрицательного 
контакта аккумулятора. 
Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
4. Разделить электронный блок управления и 
гидравлический блок управления. 
5. Подключить омметр к контактам 1 и 2 
гидравлического блока управления, измерить 
сопротивление. 

<2 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

1. Подключить омметр к контакту 1 
гидравлического блока управления и корпусу 
электропривода, измерить сопротивление. 
2. Подключить омметр к контакту 2 
гидравлического блока управления и корпусу 
электропривода, измерить сопротивление. 

>100 кОм 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора.   

Код заменен 

Перейти к 
следующей 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

Заменить гидравлический блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти ко 
второй 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     15      16      17      18     ..