BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 11

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 11

 

 

     

148 

Установить смазочную направляющую пластину. 

 

Рисунок 4-19. 

1. Смазочный направляющий желоб. 

Установка промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе. 

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону 
шестерни четвертой передачи. (См. рисунок 4-20). 

Затем установить промежуточный переводной вала передачи заднего хода таким образом, 
чтобы отверстие было развернуто в направлении, показанном на рисунке 4-21. 

 

Рисунок 4-20. 

1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи. 

 

Рисунок 4-21. 

1. Промежуточный переводной вал передачи заднего хода. 

Установка картера коробки переключения передач. 

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как 
показано на рисунке 4-22.   

     

149 

Рекомендованный герметик: LT5699. 

Примечание: 

  (1). Установка картера коробки переключения передач должна быть завершена до 
полимеризации герметика. (В течение 15 минут). 

  (2). Не допускать попадания масла на стыковочные поверхности в течение часа после 
установки. 

 

Рисунок 4-22. 

Установка крышки уплотнения. 

  (1). Установить картер коробки переключения передач, разжать пружинное стопорное 
кольцо. 

  (2). Закрутить болты до заданного момента затяжки. 

 

Рисунок 4-23. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

  (3). Проверить положение крышки уплотнения. (См. рисунки 4-24, 4-25). 

 

Рисунок 4-24. 

1. Крышка уплотнения. 

     

150 

 

Рисунок 4-25. 

Установить болт промежуточного переводного вала передачи заднего хода. 

Определить центр отверстия под болт. Затем с помощью отвертки (диаметр стержня = 8 мм) 
закрутить болт. 

 

Рисунок 4-26. 

Установка кожуха приводного вала. 

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как 
показано на рисунке 4-27.   

Рекомендованный герметик: LT5699. 

Примечание:   

  (1). Установка картера коробки переключения передач должна быть завершена до 
полимеризации герметика. (В течение 15 минут). 

  (2). Не допускать попадания масла на стыковочные поверхности в течение часа после 
установки. 

 

Рисунок 4-27. 

 

     

151 

Установить датчик скорости движения. 

Смазать трансмиссионным маслом кольцевое уплотнение датчика скорости движения. Затем 
установить датчик. 

Рекомендованное трансмиссионное масло: 

Не хуже категории GL по классификации API: 

SAE 75W-90, 80W-90, 80W-140 или другие марки соответственно погодным условиям 
эксплуатации. 

 

Рисунок 4-28. 

1. Кольцевое уплотнение. 

Установка тяги переключения передач. 

Смазать тягу переключения передач консистентной смазкой. Затем установить тягу. 

Рекомендованная консистентная смазка: 

Esso Ronex MP или подобная смазка. 

 

Рисунок 4-29 

1. Приводной вал. 2. Тормозная колодка, тяга переключения передач. 

     

152 

4.3. Входной вал. 

 

Рисунок 4-30. 

Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Втулка входного 

вала. 4. Кольцо синхронизатора. 5. Скользящая ступица синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 
6. Кольцо синхронизатора. 7. Пружина синхронизатора. 8. Ведущая шестерня переключения пятой передачи. 9. 

Игольчатый подшипник. 10. Втулка вала ведущей шестерни переключения пятой передачи. 11. Ведущая 

шестерня переключения четвертой передачи. 12. Игольчатый подшипник. 13. Втулка вала ведущей шестерни 

переключения четвертой передачи. 14. Кольцо синхронизатора. 15. Пружина синхронизатора. 16. Кольцо 

синхронизатора. 17. Скользящая ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи. 18. Кольцо 

синхронизатора. 19. Пружина синхронизатора. 20. Ведущая шестерня переключения третьей передачи. 21. 

Игольчатый подшипник. 22. Пружинное стопорное кольцо. 23. Шариковый подшипник.   

24. Сальник. 25. Входной вал. 

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного 
масла. 

 

 

 

     

153 

4.3.1. Разборка. 

4.3.1.1. Демонтаж шарикового подшипника. 

 

 

Рисунок 4-31. 

4.3.1.2. Демонтаж кольца синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне 
переключения пятой передачи, затем снять кольцо синхронизатора пятой передачи-передачи 
заднего хода. 

 

Рисунок 4-32. 

4.3.1.3. Снять втулку ведущей шестерни переключения пятой передачи. 

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне 
переключения четвертой передачи, затем снять втулку ведущей шестерни переключения 
пятой передачи. 

     

154 

 

Рисунок 4-33. 

4.3.1.4. Снять втулку ведущей шестерни переключения четвертой передачи. 

Установить специальный ремонтный инструмент MD998917 на ведущей шестерне 
переключения третьей передачи, затем снять втулку ведущей шестерни переключения 
четвертой передачи. 

 

Рисунок 4-34. 

4.3.2. Сборка. 

4.3.2.1. Установка сальника. 

Проверить монтажное положение сальника, как показано на рисунке 4-35. 

 

Рисунок 4-35. 

1. Сальник. 

 

 

     

155 

4.3.2.2. Установка шарикового подшипника (1).   

 

Рисунок 4-36. 

4.3.2.3. Установка пружинного стопорного кольца (1).   

Подобрать пружинное стопорное кольцо правильного размера, чтобы величина осевого 
зазора переднего подшипника соответствовала стандартному диапазону значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,12 мм. 

Проверить монтажное положение пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке 4-37. 

 

Рисунок 4-37. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.3.2.3. Установка пружины синхронизатора. 

Установить пружину синхронизатора в заданное монтажное положение, как показано на 
рисунке 4-38. 

 

Рисунок 4-38. 

1. Кольцо синхронизатора. 

     

156 

4.3.2.4. Установка скользящей ступицы синхронизатора третьей-четвертой передачи. 

 

Рисунок 4-39. 

1. Направление установки. 2. Метки. 

4.3.2.5. Установка кольца синхронизатора третьей-четвертой передачи. 

  (1). Установить кольцо синхронизатора третьей-четвертой передачи, как показано на 
рисунке 4-40. 

 

Рисунок 4-40. 

1. Направление установки. 2. Положение метки. 

  (2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем 
установить их. 

 

Рисунок 4-41. 

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора. 

 

     

157 

4.3.2.6. Установка втулки ведущей шестерни переключения четвертой передачи. 

 

Рисунок 4-42. 

4.3.2.7. Установка втулки ведущей шестерни переключения пятой передачи. 

 

Рисунок 4-43. 

4.3.2.8. Установка скользящей ступицы синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 

 

Рисунок 4-44. 

1. Направление установки. 

 

Рисунок 4-45. 

 

 

     

158 

4.3.2.9. Установка кольца синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 

  (1). Установить кольцо синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода, как показано 
на рисунке 4-46. 

 

Рисунок 4-46. 

1. Положение меток. 2. Направление установки. 

  (2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем 
установить их. 

 

Рисунок 4-47. 

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора. 

4.3.2.10. Установка шарикового подшипника (2).   

 

Рисунок 4-48. 

 

     

159 

4.3.2.11. Установка пружинного стопорного кольца (2).   

Подобрать пружинное стопорное кольцо правильного размера, чтобы величина осевого 
зазора переднего подшипника соответствовала стандартному диапазону значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм. 

Проверить монтажное положение пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке 4-49. 

 

Рисунок 4-49. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.4. Выходной вал. 

 

Рисунок 4-50. 

Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Стопорное кольцо. 

4. Ведомая шестерня переключения пятой передачи. 5. Ведомая шестерня переключения четвертой передачи. 6. 

Пружинное стопорное кольцо. 7. Ведомая шестерня переключения третьей передачи. 8. Ведомая шестерня 

переключения второй передачи. 9. Игольчатый подшипник. 10. Втулка вала ведомой шестерни переключения 

второй передачи. 11. Кольцо синхронизатора. 12. Пружина синхронизатора. 13. Кольцо синхронизатора. 14. 

Скользящая ступица синхронизатора первой-второй передачи. 15. Кольцо синхронизатора. 16. Пружина 

синхронизатора. 17. Ведомая шестерня переключения первой передачи. 18. Игольчатый подшипник. 19. Втулка 

вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 20. Пружинное стопорное кольцо. 21. Внутренняя 

обойма подшипника. 22. Выходной вал. 

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного 
масла. 

     

160 

4.4.1. Разборка. 

4.4.1.1. Демонтаж шарикового подшипника. 

 

Рисунок 4-51. 

1. Шариковый подшипник. 

4.4.1.2. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 

Установите специальный ремонтный инструмент MD998917 на кольце синхронизатора, затем 
снять втулку вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 

 

Рисунок 4-52. 

4.4.1.3. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 

 

Рисунок 4-53. 

4.4.1.4. Демонтаж внутренней обоймы игольчатого подшипника. 

 

Рисунок 4-54. 

1. Внутренняя обойма. 

     

161 

4.4.2. Сборка. 

4.4.2.1. Установка пружинного стопорного кольца. 

Подобрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого 
зазора переднего подшипника выходного вал соответствовала стандартному диапазону 
значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,12 мм. 

 

Рисунок 4-55. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.4.2.2. Установка втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 

 

Рисунок 4-56. 

4.4.2.3. Установка пружины синхронизатора. 

Установить пружину синхронизатора в заданное монтажное положение, как показано на 
рисунке 4-57. 

 

Рисунок 4-57. 

1. Пружина синхронизатора. 

     

162 

4.4.2.4. Установка скользящей ступицы синхронизатора первой-второй передачи. 

Вставить скользящую ступицу синхронизатора, при этом не нажимать на кольцо 
синхронизатора. 

 

Рисунок 4-58. 

1. Направление установки. 

 

Рисунок 4-59. 

4.4.2.5. Установка кольца синхронизатора. 

  (1). Установить кольцо синхронизатора в правильном направлении. 

 

Рисунок 4-60. 

1. Направление установки. 

  (2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем 
установить их. 

     

163 

 

Рисунок 4-61. 

1. Кольцо синхронизатора. 2. Скользящая ступица синхронизатора. 

4.4.2.6. Установка втулки вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 

 

Рисунок 4-62. 

4.4.2.7. Установка пружинного стопорного кольца. 

Выбрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого зазора 
ведомой шестерни переключения третьей передачи соответствовала стандартному диапазона. 

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм. 

 

Рисунок 4-63. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.4.2.8. Установка шарикового подшипника. 

Примечание: пружинное стопорное кольцо шарикового подшипника перед установкой 
должно находиться с верхней стороны. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..