BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 12

 

  Главная      BYD     Автомобили BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 12

 

 

     

164 

 

Рисунок 4-64. 

4.4.2.9. Установка пружинного стопорного кольца шарикового подшипника. 

Подобрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого 
зазора заднего подшипника выходного вал соответствовала стандартному диапазону 
значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм. 

 

Рисунок 4-65. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.5. Датчик скорости движения. 

 

Рисунок 4-66. 

Последовательность разборки: 1. Зажим. 2. Шестерня датчика скорости движения. 3. Кольцевое уплотнение. 4. 

Корпус датчика скорости движения. 

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного 
масла. 

     

165 

4.6. Вал выбора передачи в сборе. 

 

Рисунок 4-67. 

Последовательность разборки: 1. Пыльник (1). 2. Гайка. 3. Пружинное стопорное кольцо. 4. Кольцевая 

прокладка. 5. Втулка (1). 6. Сухарь выбора передачи. 7. Вал выбора передачи (1). 8. Втулка (2). 9. Пыльник (2). 

10. Вал выбора передачи (2). 

4.6.1. Установка пыльника (1) и пыльника (2).   

 

Рисунок 4-68. 

1. Пыльник (1). 2. Пыльник (2). 

     

166 

4.7. Приводной вал. 

 

Рисунок 4-69. 

Последовательность разборки: 1. Фиксирующий шплинт. 2. Пластина блокировки. 3. Палец переключения 

передач. 4. Шплинт. 5. Пружина. 6. Позиционирующая прижимная планка (1). 7. Пружинный шплинт (1). 8. 

Пружинный шплинт (2). 9. Позиционирующий прижимной сухарь. 10. Возвратная пружина нейтральной 

передачи. 11. Регулировочная прокладка. 12. Приводной вал. 13. Сапун. 14. Пыльник приводного вала. 15. 

Сальник. 16. Игольчатый подшипник. 17. Пружинная шайба. 18. Позиционирующая прижимная планка (2).   

19. Кожух приводного вала. 

4.7.1. Демонтаж фиксирующего шплинта. 

Выбить фиксирующий шплинт из приводного вала в сборе. 

 

Рисунок 4-70. 

1. Фиксирующий шплинт. 2. Направление удара. 

 

 

     

167 

4.7.2. Установка игольчатого подшипника. 

Вставить игольчатый подшипник в правильном направлении и положении, как показано на 
рисунке 4-71. 

 

Рисунок 4-71. 

1. Кожух приводного вала. 2. Метка расположена с этой стороны. 3. Игольчатый подшипник. 

4.7.3. Установка сальника. 

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом. 

 

Рисунок 4-72. 

4.7.4. Установка сапуна. 

  (1). Нанести рекомендованный клей-герметик на поверхность вставки. 

Рекомендованный герметик: LT480 

 

Рисунок 4-73. 

  (2). Уставить сапун таким образом, чтобы выпуклая метка находилась в правильном 
положении, как показано на рисунке 4-74. 

     

168 

 

Рисунок 4-74. 

1. Выпуклая метка. 

4.7.5. Установка пружинного шплинта (1).   

 

Рисунок 4-75. 

4.7.6. Установка пружинного шплинта (2).   

 

Рисунок 4-76. 

1. Ползун. 2. Вилка. 3. Вставлять в указанном направлении. 4. Пружинный шплинт (2). 5. Разъем. 

4.7.7. Установка фиксирующего шплинта. 

 

Рисунок 4-77. 

1. Вставлять в указанном направлении. 

     

169 

4.8. Кожух муфты сцепления. 

 

Рисунок 4-78. 

Последовательность разборки: 1. Упорный кронштейн расцепного подшипника. 2. Сальник (1). 3. Сальник (2). 4. 

Наружная обойма игольчатого подшипника. 5. Смазочная направляющая. 6. Втулка *. 7. Кожух муфты сцепления. 

* Снимается только при замене кожуха муфты сцепления. 

4.8.1. Разборка. 

4.8.1.1. Демонтаж наружной обоймы игольчатого подшипника. 

 

Рисунок 4-79. 

     

170 

4.8.2. Сборка. 

4.8.2.1. Установка втулки. 

Вставить втулку в монтажное положение, как показано на рисунке 4-80.   

Примечание: не располагать паз втулки вблизи дренажной канавки в кожухе муфты 
сцепления. 

 

Рисунок 4-80. 

1. Паз. 2. Дренажная канавка. 

4.8.2.2. Установка наружной обоймы игольчатого подшипника. 

Вставить наружную обойму игольчатого подшипника в монтажное положение таким образом, 
чтобы маркировка типа была обращена в наружную сторону, как показано на рисунке 4-81. 

 

Рисунок 4-81. 

1. Метка типа. 

4.8.2.3. Установка сальника (1).   

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом перед установкой. 

 

Рисунок 4-82. 

     

171 

4.8.2.4. Установка сальника (2).   

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом перед установкой. 

 

Рисунок 4-83. 

4.9. Картер коробки переключения передач. 

 

Рисунок 4-84. 

Последовательность разборки: 1. Сальник. 2. Игольчатый подшипник *. 3. Смазочная направляющая. 4. 

Пружинное стопорное кольцо. 5. Втулка *. 6. Картер коробки переключения передач. 

* Снимается только при замене кожуха муфты сцепления. 

 

     

172 

4.9.1. Установка втулки. 

Вставить втулку в монтажное положение, как показано на рисунке 4-85. 

Примечание: не располагать паз втулки вблизи дренажной канавки в кожухе муфты 
сцепления. 

 

Рисунок 4-85. 

1. Паз. 2. Дренажная канавка. 

4.9.2. Установка сальника. 

Смазать кромки сальника трансмиссионным маслом перед установкой. 

 

Рисунок 4-86. 

4.9.3. Установка игольчатого подшипника. 

 

Рисунок 4-87. 

1. Метка типа. 

     

173 

4.10. Дифференциал. 

 

Рисунок 4-88. 

Последовательность разборки: 1. Ведомая шестерня конечной понижающей передачи. 2. Шариковый 

подшипник. 3. Фиксирующий шплинт. 4. Вал планетарной шестерни. 5. Планетарная шестерня. 6. Прокладка 

(1). 7. Шестерня полуоси. 8. Прокладка (2). 9. Кожух дифференциала. 

4.10.1. Разборка. 

4.10.1.1. Демонтаж шарикового подшипника. 

 

Рисунок 4-89. 

 

     

174 

4.10.2. Сборка. 

4.10.2.1. Установка прокладки (1), шестерни полуоси, прокладки (2), планетарной шестерни, 
вала планетарной шестерни. 

  (1). Собрать вместе прокладку (2) и шестерню полуоси, затем вставить полуось в кожух 
дифференциала. 

Примечание: при установке новой шестерни полуоси толщина прокладки (2) должна 
составлять 0,93~1,00 мм. 

  (2). Собрать вместе прокладку (1) и планетарную шестерню, затем установить планетарную 
шестерню и шестерню полуоси, поворачивая их. 

 

Рисунок 4-90. 

  (3). Вставить вал планетарной шестерни. 

 

Рисунок 4-91. 

  (4). Измерить зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней. 

Стандартный диапазон: 0~0,15 мм. 

Если величина зазора выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, 
заменить прокладки и измерить зазор повторно. Заменять прокладки до тех пор, пока не 
будет получена приемлемая величина зазора. 

Примечание: отрегулировать положение шестерен таким образом, чтобы величины зазора с 
обеих сторон были примерно равны. 

     

175 

 

Рисунок 4-92. 

4.10.2.2. Установка фиксирующего шплинта. 

Установить фиксирующий шплинт в правильном направлении и положении, как показано на 
рисунке 4-93. 

 

Рисунок 4-93. 

4.10.2.3. Установка шарикового подшипника. 

 

Рисунок 4-94. 

1. Шариковый подшипник. 

4.10.2.4. Установка ведомой шестерни конечной понижающей передачи. 

  (1). Нанести слой рекомендованного герметика на резьбовую поверхность болта. 

Рекомендованный герметик: LT243. 

     

176 

 

Рисунок 4-95. 

  (2). Закрепите болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, в 
очередности, как показано на рисунке 4-96. 

 

Рисунок 4-96. 

4.11. Проверка и ремонт. 

4.11.1. Выключатель светового сигнала заднего хода. 

Проверить правильность соединения двух концов. 

При нажатии выключателя 

Два конца разомкнуты 

При отпускании выключателя 

Два конца замкнуты 

 

Рисунок 4-97. 

4.11.2. Входной вал в сборе. 

4.11.2.1. Входной вал. 

  (1). Проверить поверхностное состояние входного вала в месте установки игольчатого 
подшипника. Не должно быть признаков ненормального износа, пригорания и других 
заметных наружных дефектов. 

     

177 

  (2). Проверить шлиц входного вала. Не должно быть значительного износа и других 
заметных наружных дефектов. 

4.11.2.2. Игольчатый подшипник. 

  (1). Собрать входной вал, втулки вала и шестерни, затем, поворачивая сборный узел, 
проверить плавность вращения, и наличие ненормальных шумов. 

  (2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации. 

 

Рисунок 4-98. 

4.11.2.3. Кольцо синхронизатора. 

  (1). Не должно быть следов интенсивного износа и трещин. 

  (2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных 
дефектов на внутренней поверхности. 

 

Рисунок 4-99. 

  (3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘A’. Если 
измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью. 

 

Рисунок 4-100. 

1. Шестерня. 2. Кольцо синхронизатора. 

     

178 

4.11.2.4. Зубчатый венец и скользящая ступица синхронизатора. 

  (1). Собрать зубчатый венец и скользящую ступицу синхронизатора. Сборный узел должен 
плавно скользить по валу. 

  (2). Не должно быть заметных дефектов на внутренней поверхности переднего и заднего 
конца зубчатого венца. 

Примечание: замена зубчатого венца и скользящей ступицы синхронизатора производится 
одновременно. 

 

Рисунок 4-101. 

1. Зубчатый венец синхронизатора. 2. Скользящая втулка синхронизатора 

4.11.2.5. Пружина синхронизатора. 

Не должно наблюдаться значительного уменьшения упругости, а также заметной 
деформации и других дефектов пружины. В противном случае заменить пружину 
синхронизатора новой деталью. 

4.11.2.6. Шестерни. 

  (1). Не должно быть признаков значительного абразивного износа, трещин, заусенцев или 
других дефектов на поверхности зубьев. 

  (2). Не должно быть следов значительного абразивного износа, ржавчины, трещин и других 
дефектов на внутренней поверхности. 

 

Рисунок 4-102. 

 

 

 

     

179 

4.11.3. Выходной вал в сборе. 

4.11.3.1. Выходной вал. 

Проверить шлиц выходного вала. Не должно быть значительного износа, трещин и других 
заметных наружных дефектов. 

4.11.3.2. Игольчатый подшипник. 

  (1). Собрать выходной вал, втулки вала и шестерни. Поворачивая сборный узел, проверить 
плавность вращения и наличие ненормальных шумов. 

  (2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации. 

 

Рисунок 4-103. 

4.11.3.3. Кольцо синхронизатора. 

  (1). Не должно быть следов абразивного износа и трещин. 

  (2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных 
дефектов на внутренней поверхности. 

 

Рисунок 4-104. 

  (3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘B’. Если 
измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью. 

 

Рисунок 4-105. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..