Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 140

 

 

 

 

543 

9.5.  Самодиагностика,  поиск  и  устранение  неисправностей  системы 
радара заднего хода. 

1. Предварительная проверка. 

● Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода, 
затормозить автомобиль и проверить систему радара заднего хода. 

● Включить светодиодный индикатор радара заднего хода. 

● Взять цилиндр (диаметр 60 мм) и, перемещая его рядом с датчиком радара заднего хода, 
проверить контрольную зону радара. 

● Когда датчик обнаружит препятствие, проверить работу индикатора и звукового сигнала в 
следующей зоне: 

● Светодиодный индикатор и звуковой сигнал должны работать следующим образом: 

 

1. Короткое расстояние (<500 мм). 2. Среднее расстояние (500-800 мм). 3. Большое расстояние (800-1200 мм). 

2. Проверка функции самодиагностики. 

● Проверить функцию самодиагностики светодиодного индикатора и звукового сигнала: 
установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', удерживать его 0,4 сек, включить 
передачу заднего хода, проверить функционирование светодиодного индикатора, звукового 
сигнала, которые должны работать в течение 0,8±0,2 сек, в это время система находится в 
нормальном состоянии самодиагностики, как показано на рисунке ниже. 

● Если индикатор или звуковой сигнал не включается, возможной причиной этого может 
быть разрыв цепи в кабельной шине. 

 

 

544 

 

1. Нормальная индикация системы. 2. Светодиодный индикатор. 3. Звуковой сигнал.   

4. Замок зажигания – ON. 5. Самодиагностика выполняется. 

3. Таблица диагностики отказов. 

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Система не 

работает вообще 

(не выполняется 

самодиагностика)   

1. Отказ электропитания. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Не работает 

звуковой сигнал 

(самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в приводной цепи 

звукового сигнала. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Иногда не 

загорается 

индикатор 

  (самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в приводной цепи 

светодиодного индикатора. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Самодиагностика 

зависает или 

определяет 

короткое замыкание 

1. Отказ датчика или 

блокирование датчика 

посторонним предметом. 

2. Отказ в цепи датчика. 

3. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

При переключении 

передачи система 

выключается 

(самодиагностика 

выполняется)   

1. Отказ в цепи 

выключателя передачи 

заднего хода. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

Звуковой сигнал 

звучит слишком 

тихо 

1. Отказ в приводной цепи 

звукового сигнала. 

2. Неисправность в радаре 

заднего хода. 

9.6. Устранение неисправностей в системе радара заднего хода. 

1. Система не работает вообще. 
● Проверка цепи. 

 

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. 

Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Модуль управления системой кондиционирования. 8. Радар заднего хода. 

 

 

545 

● Процедура проверки. 

1. Проверить радар заднего хода. 

  (1). Отсоединить разъем кабельной шины радара заднего хода, измерить электрическое сопротивление между 

контактом 9-C13 разъема и массой кузова автомобиля, измеренное значение не должно превышать 1 Ом. 

  (2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', установить выключатель светодиодного 

индикатора радара заднего хода в положение ‘ON’, проверить электрическое напряжение между контактами 

19-C13 и 9-C13, измеренное значение должно составлять 10-14В. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

Ненормально – перейти к выполнению 

следующей операции. 

2. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить 

электрическое сопротивление между контактами 19-C12 и 9-C12, измеренное значение не должно превышать 

1 Ом. 

  (2). Отсоединить разъем кабельной шины модуля управления системой кондиционирования, измерить 

электрическое сопротивление между контактом 19-C12 и кузовом автомобиля, измеренное значение должно 

составлять не менее 10 Ом. 

Нормально – заменить модуль управления системой 

кондиционирования. 

В случае обнаружения неполадок отремонтировать 

или заменить кабельную шину и разъемы. 

2. Не работает звуковой сигнал. 
● Процедура проверки. 

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля 

управления системой кондиционирования. 

  (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. 

  (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 6-C13, должен включиться звуковой сигнал. 

  (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 22-C13, при этом должен включиться звуковой сигнал. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Нормально – заменить модуль управления 

системой кондиционирования. 

2. Проверить кабельную шину и разъемы. 

  (1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-C11 и 6-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 2-C11 и 22-C13, измеренное значение не 

должно превышать 1 Ом. 

  (3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 6-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

  (4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 22-C13 и массой кузова, измеренное значение 

должно быть не менее 10 кОм. 

Нормально – заменить радар заднего хода. 

В случае обнаружения неполадок 

отремонтировать или заменить кабельную шину и 

разъемы. 

 
 
 
 

 

 

546 

● Проверка цепи. 

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания. 4. Замок зажигания.   

5. Зажигание 1#. 6. Блок приборов. 7. Радар заднего хода. 8. Модуль управления системой кондиционирования. 

3. Не загорается индикатор. 
● Проверка цепи. 

 

1. Модуль управления системой кондиционирования. 2. Заземление. 3. Аккумулятор. 4. Радар заднего хода. 

● Процедура проверки. 

1. Проверить модуль управления системой кондиционирования. 

  (1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода, отсоединить проводной разъем C12 модуля 

управления системой кондиционирования. 

  (2). С помощью дополнительного провода соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 19-C12, отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 1-C12 разъема. 

  (3). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 7-C13, должен загореться светодиодный индикатор радара заднего хода. 

  (4). С помощью дополнительного провода соединить отрицательный контакт аккумулятора с контактом 

разъема 23-C13, должен загореться индикатор электропитания. 

Нормально – перейти к выполнению следующей 

операции. 

Нормально – заменить модуль управления 

системой кондиционирования. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..