Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 139

 

 

 

 

539 

Схема планировки системы радара заднего хода - 4. 

9.3. Напряжение на контактах разъемов системы радара заднего хода. 

 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

5 – масса 

Красный / 

черный 

Ввод сигнала движения 

задним ходом 

Замок зажигания - 'ON', 

включение передачи заднего 

хода, постоянно 

10-14В 

6 – масса 

Синий 

Привод звукового сигнала 

заднего хода 

Включен звуковой сигнал 

движения задним ходом, 

постоянно 

Импульсный сигнал 

(A)   

7 – масса 

Оранжевый 

Привод светодиодного 

индикатора движения задним 

ходом 

Включен индикатор радара 

заднего хода, постоянно 

< 3В 

9 – масса 

Белый / 

черный 

Заземление электронного 

блока управления 

Постоянно 

< 1 Ом 

10 – масса 

Фиолетовы

й / белый 

Ввод сигнала скорости 

движения автомобиля   

Замок зажигания - ON, 

медленное вращение 

ведущих колес 

Импульсный сигнал 

(см. описание 

комбинированного 

блока приборов, A10)   

12 – масса 

Серый / 

красный 

Привод правого датчика 

радара заднего хода 

Передача сигнала с 

электронного блока 

управления на датчик радара 

заднего хода 

Импульсный сигнал 

(B)   

16 – масса 

Желтый / 

зеленый 

Заземление датчика радара 

заднего хода 

Постоянно 

< 1 Ом 

19 – масса 

Розовый / 

черный 

Выключатель 

электропитания радара 

заднего хода 

Замок зажигания - ON, 

выключатель радара заднего 

хода – ON, постоянно 

10-14В 

22 – масса 

Фиолетовы

й / зеленый 

Привод сигнала 

самодиагностики радара 

заднего хода 

Замок зажигания - ON, 

включение радара заднего 

хода 

Импульсный сигнал 

(C)   

 

 

540 

Проверяем

ый контакт 

Цвет 

провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

23 – масса 

Зеленый / 

красный 

Привод индикатора 

электропитания 

Включен индикатор 

электропитания, постоянно 

< 3В 

28 – масса 

Зеленый / 

белый 

Привод левого датчика 

радара заднего хода 

Передача сигнала с 

электронного блока 

управления на датчик радара 

заднего хода 

Импульсный сигнал 

(D)   

Настройка параметров (A). 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода. 
(500-800 мм до препятствия). 

Настройка параметров (B). 

● Деление шкалы напряжения – 2В, шкалы времени – 100 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает. 

Настройка параметров (C). 

 

 

541 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 200 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором начинает действовать датчик радара заднего хода. 

Настройка параметров (D). 

● Деление шкалы напряжения – 5В, шкалы времени – 100 мкс. 

● Состояние: расстояние, на котором датчик радара заднего хода не работает. 

9.4. Примечания касательно системы радара заднего хода. 

Система радара заднего хода – не более чем вспомогательное устройство для управления 
автомобилем, использование зеркал заднего обзора при этом обязательно. Компания BYD не 
несет ответственность за происшествия, возникшие в результате неправильного выбора 
скорости при движении задним ходом и ошибок водителя. 

1. Нормальное функционирование датчика может быть нарушено в следующих условиях: 

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования 
помыть поверхность датчика водой). 

● Датчик закрыт рукой. 

● В условиях слишком низкой температуры наружного воздуха датчик может замерзнуть и 
функционировать с ошибками. 

2. Зона действия датчика может изменяться в следующих условиях: 

● Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования 
помыть поверхность датчика водой). 

● Нагрев автомобиля под воздействием прямых солнечных лучей и сильное охлаждения в 

 

 

542 

условиях низкой температуры. 

3. Датчик может выдавать ошибочные данные в следующих условиях: 

● Автомобиль движется по неровной дороге, песку или травяному газону. 

● На датчик действуют помехи на ультразвуковых частотах от других автомобилей или 
датчиков. 

● Автомобиль движется под сильным дождем или полит водой. 

● Значительный наклон автомобиля. 

● Налипание грязи или снега на датчик. 

● К автомобилю прикреплен буксирный крюк. 

● Поблизости находится другой автомобиль с подобным датчиком. 

● Автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря или на резком повороте 
дороги. 

4. Датчик не может корректно определить расстояние до препятствий следующей формы и со 
следующими характеристиками. 

● Тонкие линейные предметы, например, проволока или веревка. 

● Предметы, поглощающие звуковые волны, такие как хлопок, снег. 

● Предметы с острыми кромками. 

● Слишком низкие предметы. 

● Слишком высокие предметы и предметы с выступающей верхней частью. 

● Датчик радара заднего хода подвергся сильному ударному воздействию. 

● Если автомобиль находится слишком близко к лестнице, радар может не определить 
расстояние от бампера до нижних ступеней, поэтому в такой ситуации бампер может быть 
поврежден (см. рисунок ниже). 

 

В такой ситуации необходимо тормозить. 

● Если автомобиль находится слишком близко от стены, данные радара заднего хода могут 
быть неточными (пример см. на рисунке ниже). 

 

В такой ситуации необходимо тормозить. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..