Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 104

 

 

 

399 

 

Проверяемый 

контакт 

Код 

маркир

овки 

Цвет провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

11 – масса 

AMH 

Контакт управления 1 

направлением вращения 

электропривода регулировки 

температуры 

Работает 

автоматическая 

система 

кондиционирования 

См. описание 

маркировки 

12 – масса 

AMC 

Красный / 

белый 

Контакт управления 2 

направлением вращения 

электропривода регулировки 

температуры 

Работает 

автоматическая 

система 

кондиционирования 

См. описание 

маркировки 

13 – масса 

AIR 

Белый 

Контакт управления 1 

направлением вращения 

электропривода переключения 

режимов циркуляции воздуха 

Работает 

автоматическая 

система 

кондиционирования 

См. описание 

маркировки 

14 – масса 

AIF 

Зеленый / 

желтый 

Контакт управления 2 

направлением вращения 

электропривода переключения 

режимов циркуляции воздуха 

Работает 

автоматическая 

система 

кондиционирования 

См. описание 

маркировки 

16 – масса 

CFN- 

Зеленый / 

черный 

Соединение среднего давления, 

электронного блока управления 

двигателем и крыльчатки 

охлаждения радиатора 

Система 

кондиционирования 

работает в режиме 

среднего давления, 

постоянно 

< 1В 

17 – масса 

MGC 

Желтый / 

красный 

Соединение управления муфтой 

компрессора 

Работает компрессор, 

постоянно 

< 1В 

18 – масса 

PSW 

Желтый / 

черный 

Высокий / низкий сигнал 

давления на выводе 

переключателя давления 

Изменение давления в 

магистрали высокого 

давления системы 

кондиционирования 

График A 

характеристик 

ввода 

19 – масса 

IG 

Красный 

Ввод электропитания от замка 

зажигания в положении ON 

Ключ в замке 

зажигания: ACC → 

ON, постоянно 

< 1В → 10-14В 

20 – масса 

+B 

Желтый 

Постоянное электропитание   

Постоянно 

10-14В 

21 – 24 

SGTE 

Белый 

Заземление сигнала датчика 

температуры испарителя 

24 – 21 

TE 

Черный 

Ввод сигнала датчика 

температуры испарителя 

Изменение 

температуры 

испарителя 

Таблица B 

сопротивления 

на вводе 

22 – 25 

SGTA

Коричневый / 

желтый 

Заземление сигнала датчика 

температуры наружного воздуха 

25 – 22 

TAM 

Белый / 

зеленый 

Ввод сигнала датчика 

температуры наружного воздуха 

Изменение 

температуры 

наружного воздуха 

Характеристик

и 

сопротивления 

на вводе D 

23 – 26 

SGTR 

Коричневый / 

желтый 

Заземление сигнала датчика 

температуры внутри салона 

26 – 23 

TR 

Зеленый / 

красный 

Ввод сигнала датчика 

температуры внутри салона 

Изменение 

температуры внутри 

салона 

Характеристик

и 

сопротивления 

на вводе E 

 

400 

 

Проверяемый 

контакт 

Код 

маркир

овки 

Цвет провода 

Описание контакта 

Условия проверки 

Стандартные 

параметры 

27 – 28 

TS 

Красный / 

белый 

Ввод сигнала датчика 

освещенности 

28 – 27 

S5TS 

Белый 

Заземление сигнала датчика 

освещенности 

Изменение 

освещенности 

Характеристик

и 

сопротивления 

на вводе F 

30 – 31 

SGTW 

Белый / 

зеленый 

Заземление сигнала датчика 

температуры жидкости в 

системе охлаждения двигателя 

31 – 30 

TW 

Желтый / 

зеленый 

Ввод сигнала датчика 

температуры жидкости в 

системе охлаждения двигателя 

Изменение 

температуры 

жидкости в системе 

охлаждения 

Таблица G 

сопротивления 

на вводе 

32 – масса 

ACT 

Красный 

Ввод разрешающего сигнала 

двигателя 

Работает компрессор, 

постоянно 

< 1В 

33 – масса 

ACI 

Желтый / 

красный 

Вывод сигнала запроса 

кондиционера 

Работает компрессор, 

постоянно 

< 1В 

34 – масса 

SPD 

Фиолетовый / 

белый 

Ввод сигнала скорости 

движения автомобиля 

Автомобиль 

движется, постоянно 

Ввод 

импульсного 

сигнала, см. 

комбинирован

ный блок 

приборов, A10   

35 – масса 

BLC 

Черный 

Вывод импульсного 

модулированного сигнала 

нагнетателя 

Работает нагнетатель 

— 

36 – масса 

HR 

Оранжевый 

Вывод управление реле 

нагнетателя 

Работает нагнетатель, 

постоянно 

< 1В 

37 – масса 

RDEF 

Черный 

Вывод управления 

обогревателем заднего 

ветрового стекла 

Работает обогреватель 

заднего ветрового 

стекла, постоянно 

< 1В 

39 – масса 

ILL+ 

Зеленый 

Ввод электропитания для 

ночной освещенности 

Ключ в замке 

зажигания: ON, 

комбинированный 

переключатель: 

габариты, постоянно 

10-14В 

40 – масса 

ACC 

Белый 

Ввод электропитания от замка 

зажигания в положении ACC 

Ключ в замке 

зажигания: OFF → 

ACC, постоянно 

< 1В → 10-14В 

 

 

 

 

401 

Раздел 

4. 

Техническое 

обслуживание 

частей 

системы 

кондиционирования   

1. Ремонт приводного ремня компрессора.   

  (1). Демонтаж. 

Положение компрессора и приводного ремня показано на рисунке 8-4-1. 

 

Рисунок 8-4 -1. 

1. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 2. Шкив ременной передачи гидравлического насоса рулевого 

управления. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Шкив ременной передачи компрессора. 

  (a). Открутить гайку A, как показано на рисунке 8-4-2. 

 

Рисунок 8-4 -2. 

1. Коленчатый вал. 2. Насос усилителя рулевого управления. 3. Гайка A. 4. Гайка B. 5. Компрессор. 

  (b). Открутить гайку B и снять приводной ремень компрессора. 

  (2). Установка. 

  (a). Установить приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-3. 

 

402 

 

Рисунок 8-4-3. 

  (b). Закручивая гайку A, отрегулировать натяжение приводного ремня. 

  (c). Поворачивая гайку B, отрегулировать натяжение приводного ремня. Величина прогиба 
натянутого приводного ремня в центральной части не должна превышать 6,5-7,5 мм для 
нового ремня и 8,0-9,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации. 

Подсказка:   

  (1). Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не 
превышает 5 мин. 

  (2). Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации 
которого составляет более 5 мин. 

  (3). Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом (см. рисунок 8-4-4). 

 

Рисунок 8-4-4. 

1. Нормально. 2. Неправильно. 

2. Ремонт воздушного фильтра. 

  (1). Снять вещевой ящик, как показано на рисунке 8-4-5. 

 

Рисунок 8-4-5. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..