Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 100

 

 

 

 

383 

 

Конструкция разъема кабельной шины M1. 

Описание проверки напряжения на разъемах M1, M2 см. 4-(6).   

3. Таблица поиска и устранения неисправностей.   

Признаки 

Причины 

Признаки 

Причины 

Потолочный люк 

не работает. 

1. Перегорел плавкий 

предохранитель. 

2. Неисправна передняя лампа 

для чтения или выключатель в 

сборе. 

3. Неисправен электропривод. 

4. Повреждена проводка. 

Люк не сдвигается. 

1. Неисправна передняя лампа для 

чтения или выключатель в сборе.   

2. Неисправен ограничительный 

переключатель электропривода. 

3. Повреждена проводка. 

Люк не 

откидывается. 

1. Неисправна передняя лампа 

для чтения или выключатель в 

сборе. 

Неисправен стопорный 

выключатель электропривода. 

3. Повреждена проводка. 

Люк не 

останавливается в 

промежуточном 

положении. (Грязь 

в узле 

электропривода 

отсутствует).   

1. Неисправна передняя лампа для 

чтения или выключатель в сборе. 

2. Неисправен стопорный 

выключатель электропривода. 

3. Повреждена проводка. 

 

4. Проверка компонентов электронного управления.   

  (1). Проверка электропривода.   

Проверить функциональное состояние электропривода. Во время работы механизма 
потолочного люка в нормальном режиме соединить положительный контакт аккумулятора с 
контактом 3 электропривода потолочного люка, отрицательный контакт аккумулятора 
подключить к контакту 1, затем выполнить подключение наоборот, проверив открывание и 
закрывание люка, а также наличие ненормального шума. Если люк не открывается или не 
закрывается нормально, заменить электропривод.   

Электропривод подключается через разъем M2. 

  (2). Проверка проводимости ограничительного переключателя.   

a). Ограничительный переключатель №1 выключен – отсутствует проводимость между 
контактами 5# и 6#.   

b). Ограничительный переключатель №1 включен – присутствует проводимость между 
контактами 5# и 6#. 

 

 

384 

c). Ограничительный переключатель №2 выключен – отсутствует проводимость между 
контактами 4# и 6#. 

d). Ограничительный переключатель №2 включен – присутствует проводимость между 
контактами 4# и 6#. 

В случае обнаружения отклонений от нормы заменить ограничительный переключатель 
потолочного люка. 

  (3). Проверка провода заземления электропривода. 

Проверить проводимость между контактом 2# электропривода и массой. Заменить 
электропривод, если он не соответствует требованиям. 

  (4). Проверить функциональное состояние электропривода. 

Полностью открыть люк, затем нажать кнопку “OPEN” и проверить наличие звука при 
срабатывании размыкателя в течение 10-90 сек. Полностью отрыть люк, затем нажать кнопку 
“CLOSE”, после чего люк должен закрыться в течение 20 сек. Заменить электропривод, если 
он не соответствует требованиям. 

  (5). Проверить функции управления передней лампой для чтения с выключателем в сборе.   

a. Проверить открывание люка со сдвигом. 

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘OPEN’, проверить, до 
конца ли сдвигается люк при открывании. 

b. Проверить закрывание люка со сдвигом. 

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘CLOSE’, проверить, до 
конца ли сдвигается люк при закрывании. 

c. Проверить открывание люка с откидыванием. 

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘UP’, проверить, 
откидывается ли люк при открывании.   

d. Проверить закрывание люка с поворотом. 

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘DOWN’, проверить, 
закрывается ли люк с поворотом.   

  (6). Проверить проводимость реле и выключателя передней лампы для чтения и выключателя 
в сборе. 

a. Снять разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в таблице. 
Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового проводного 
разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат проверки не 
соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий провод. Разъем 
передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.   

 

 

385 

Проверяемый 

контакт 

Условия проверки 

Стандартные параметры 

1 Ї кузов 

  ―   

Проводимость присутствует 

4 ― кузов 

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON 

Проводимость отсутствует 

6 ― кузов 

  ―   

Проводимость присутствует 

7 ― кузов 

Ограничительный переключатель 2# включен 

Проводимость присутствует 

9 ― кузов 

Ограничительный переключатель 1# включен   

Проводимость присутствует 

10 ― кузов 

  ―   

Проводимость отсутствует 

 

b. Подключить разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в 
таблице. Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового 
проводного разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат 
проверки не соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий 
провод. Разъем передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.   

Проверяемый 

контакт 

Условия проверки 

Стандартные параметры. 

10 ― кузов 

Все выключатели выключены. 

Проводимость отсутствует 

1 ― кузов 

Все выключатели выключены. 

Проводимость отсутствует 

10 ― кузов 

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON, 

потолочный люк полностью закрыт. 

Ограничительный переключатель 1# включен.   

Ограничительный переключатель 2# включен. 

Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в 

положение ON (полностью открыт).   

0В → 10-14В 

1 ― кузов 

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON. 

Сдвиг до полного открывания.   

Ограничительный переключатель 1# включен.   

Ограничительный переключатель 2# включен.   

Переключатель «наклон» переведен из положения OFF 

в положение ON (полностью закрыт).   

0В → 10-14В 

10 ― кузов 

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON. 

Наклон. 

Ограничительный переключатель 1# выключен.   

Ограничительный переключатель 2# выключен.   

Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в 

положение ON (закрыт с наклоном).   

0В → 10-14В 

1 ― кузов 

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON. 

Наклон остановлен. 

Ограничительный переключатель 1# выключен.   

Ограничительный переключатель 2# выключен.   

Переключатель «наклон» переведен из положения OFF 

в положение ON (открыт с наклоном).   

0В → 10-14В 

 

 

386 

Глава 8. Система кондиционирования воздуха 

Раздел 1. Общая информация. 

На автомобиле F3 установлена комплексная система обогрева, вентиляции и 
кондиционирования воздуха, которая предназначена для вентилирования и охлаждения 
воздуха в летнее время, а также нагрева воздуха и обогрева стекол в зимний период. 

1. Принципы действия системы охлаждения: 

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, 
расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на 
схеме: 

 

Рисунок 8-1-1. 

1. Конденсатор. 2. Осушитель. 3. Переключатель давления. 4. Нагнетатель.   

5. Испаритель. 6. Расширительный клапан. 7. Компрессор. 

Система охлаждения работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение 
двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает 
его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается 
через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество 
тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под 
высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет 
функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной 
форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает 
тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого 
хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. 
Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и 
охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..