Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 76

 

 

     

287 

9). Если гидравлическое давление ниже стандартного значения, снять и проверить рулевую 
передачу; если выше - заменить насос рулевого механизма. 

10). Снять специальный ремонтный инструменты, подсоединить шланг высокого давления и 
закрутить соединение до заданного момента затяжки - 57±7 Н*м. 

11). Стравливание воздуха. 

 

Рисунок 2-16. 

1. Термометр. 2. Манометр. 3. Стопорный клапан. 4. Соединение с гидравлическим цилиндром рулевого 

управления. 5. Разъем соединения. 6. Гидравлический насос рулевого управления. 7. Разъем соединения. 

2.3. Ремонт насоса рулевого механизма в сборе. 

Конструкция насоса рулевого управления в показана на рисунке 2-17. 

 

Рисунок 2-17. 

1. Насос рулевого механизма. 2. Болт с фланцевой головкой. 3. Болт с фланцевой головкой. 4. Кронштейн 

натяжного шкива в сборе. 5. Кронштейн натяжного шкива. 6. Регулировочный блок. 7. Болт с фланцевой 

головкой. 8. Болт с фланцевой головкой. 9. Болт с фланцевой головкой. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые перед демонтажем: полностью выпустить гидравлическую 
жидкость. 

Операции, выполняемые после установки: залить гидравлическую жидкость и стравить 
воздух. 

     

288 

Процесс разборки показан на рисунке 2-18. 

1). Ослабить фланцевые болты 2, 3, не снимать болты. Примечание: для откручивания 
фланцевого болта 2 вставить втулку в зазор маховика гидравлического насоса, затем 
соединить гаечный ключ с втулкой и открутить болт. Если зазор в маховике не совмещен с 
болтом, и вставить втулку невозможно, перевести рычаг переключения передач в положение 
пятой передачи и подтолкнуть автомобиль, чтобы маховик гидравлического насоса 
повернулся в необходимое положение. 

2). Открутить болты 7, 8, ослабить натяжение приводного ремня, снять ремень и 
регулировочный блок. Расстояние между гидравлическим насосом и кузовом автомобиля 
небольшое, поэтому рекомендуется сначала ослабить болт 2, поворачивая накидную головку 
с помощью гаечного ключа, затем продолжать откручивать накидную головку вместе с 
болтом вручную. 

3). Открутить болты 2, 3, снять гидравлический насос с кронштейна. 

Установка: в последовательности, обратной процедуре демонтажа. 

2. Разборка и сборка. 

Примечание: насос рулевого механизма не подлежит разборке, допускается только его замена 
и отправка изготовителю для проведения ремонта. 

2.4. Ремонт усиленного рулевого привода. 

  (1). Демонтаж и установка. 

Конструкция усиленного рулевого привода показана на рисунке 2-18. 

 

Рисунок 2-18. 

1. Болт. 2. Резиновый пыльник. 3. Передняя рама. 4. Карданный шарнир. 5. Соединение возвратной 

гидравлической трубки. 6. Соединение шланга высокого давления. 7. Болт. 8. Болт. 9. Рулевая передача в сборе. 

1. Разборка рулевой передачи. 

1). Полностью выпустить гидравлическую жидкость. 

2). Снять выпускную гидравлическую высокого давления, соединенную с насосом рулевого 
механизма, открутить трубчатый болт, снять кронштейн трубки 2, прикрепленный к 
двигателю, как показано на рисунке 2-19. 

     

289 

 

Рисунок 2-19. 

1. Снять кронштейн трубки 2. 2. Открутить болт, момент затяжки – 57 Н*м. 

3). Разобрать соединение рулевой передачи и нижнего конца рулевого вала. 

4). Разобрать соответствующие соединения, снять переднюю раму и рулевую передачу в 
сборе с кузова автомобиля. 

5). Снять рулевую передачу в сборе с передней рамы. 

2. Ремонт усиленного рулевого привода. 

Примечание: рулевая передача не подлежит разборке, допускается только ее замена и 
отправка изготовителю для проведения ремонта. 

1). Проверить сопротивление на скручивание поперечной рулевой тяги. 

  (1). Резко повернуть поперечную рулевую тягу примерно 10 раз. 

  (2). Опустить один конец поперечной рулевой тяги к полу, измерить ее сопротивление на 
скручивание с помощью балансира и сравнить со стандартным значением. Стандартная 
величина сопротивления – 1,5-4,9 Н*м. 

  (3). Если измеренная величина превышает максимальное значение диапазона допусков, 
необходимо заменить поперечную рулевую тягу. 

  (4). Если измеренное значение ниже стандартной величины, проверить затяжку шарового 
шарнирного соединения. Если шарнир поворачивается плавно, соединение можно 
использовать. Если образовался люфт или возникают посторонние звуки при вращении, 
заменить поперечную рулевую тягу. 

2). Проверить наконечники поперечной рулевой тяги и пыльник. 

  (1). Нажать на пыльник пальцем, проверить образование трещин или других повреждений 
на поверхности пыльника. 

  (2). В случае обнаружения трещин или повреждений на пыльнике заменить шаровое 
шарнирное соединение поперечной рулевой тяги. Если повреждение возникло в процессе 
ремонта, можно заменить только пыльник. 

3). Сборка усиленного рулевого привода выполняется в последовательности, обратной 
процедуре разборки. 

     

290 

Раздел 3. Обычная тормозная система. 

1. Проверка неисправностей. 

Неисправности тормозной системы и их причины перечислены в таблице 3-1, номера в 
таблице упорядочены соответственно наиболее вероятной последовательности 
возникновения отказов и выполнения проверки частей, которые следует заменять в случае 
необходимости. 

Таблица 3-1. 

Признаки 

Возможные причины 

Прихватывание тормоза 

1). Свободный ход педали тормоза (недостаточный). 
2). Величина хода рычага стояночного тормоза (неправильная регулировка). 
3). Трос стояночного тормоза (заблокирован). 
4). Зазор задних тормозных колодок (неправильная регулировка). 
5). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация). 
6). Поршень (заблокирован или заклинил). 
7). Натяжная пружина или возвратная пружина (отказ). 
8). Вакуумный усилитель (утечка воздуха). 
9). Главный тормозной цилиндр (поврежден). 
10). Толкатель гидравлического усилителя (неправильная регулировка).   

Недостаточное тормозное 
усилие 

1). Поршень (заблокирован). 
2). Тормозные диски или фрикционные накладки (попадание смазки). 
3). Поршень (заклинил). 
4). Тормозной диск (изношен). 
5). Фрикционные накладки (образование трещин или деформация).   

Педаль тормоза 
(проваливается или сильно 
отдает) 
 

1). Тормозная система (утечка тормозной жидкости). 
2). Тормозная система (утечка воздуха). 
3). Тормозные диски или фрикционные накладки (износ). 
4). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация). 
5). Зазор задних тормозных колодок (неправильная регулировка). 
6). Тормозные диски или фрикционные накладки (попадание смазки). 
7). Тормозные диски или фрикционные накладки (ненормальный контакт). 
8). Тормозной диск (изношен). 
Толкатель гидравлического усилителя (неправильная регулировка). 
10). Утечка вакуума в системе усилителя.   

 
Шум при работе тормозов 
 

1). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация). 
2). Болты крепления (ослабление затяжки). 
3). Тормозной диск (изношен). 
4). Суппорт тормозного диска (ослаблено крепление). 
5). Скользящий шплинт (износ). 
6). Тормозные диски или фрикционные накладки (загрязнение). 
7). Тормозные диски или фрикционные накладки (ненормальный контакт). 
8). Возвратная, натяжная пружина (повреждение). 
9). Звукоизоляционная пластина (повреждение). 
10). Позиционирующая пружина педали тормоза (повреждение).   

2. Ремонт тормозной системы. 

1. Стравливание воздуха из тормозной системы. 

Стравливание воздуха выполняется в случае проведения ремонта и технического 
обслуживания тормозной системы, а также при попадании воздуха в гидравлическую 
магистраль. 

Примечание: 

1. Долить тормозную жидкость (DOT3) в бачок, как показано на рисунке 3-1. 

2. Стравить воздух из главного тормозного цилиндра. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..