Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 75

 

 

     

283 

  (2). Установить блокировочный сердечник замка зажигания в сборе. 

3). Проверить вращение колеса рулевого управления. 

  (1). Проверить блокировку механизма рулевого управления после вытаскивания ключа. 
  (2). Проверить разблокирование механизма рулевого управления после поворота ключа в 
положение ‘ACC’. 

4). Установить верхний кронштейн замка зажигания на рулевой колонке. 

  (1). Закрутить два новых конических болта крепления верхнего кронштейна замка 
зажигания в сборе, временно установить верхнее пружинное кольцо рулевой колонки. 
  (2). Закрутить два болта. 

5). Установить второй промежуточный вал рулевого управления в сборе. 

  (1). Совместить сборочные метки на промежуточном и главном вале. 
  (2). Прикрепить промежуточный вал болтами с моментом затяжки 21 Н*м. 

6). Установить колонку рулевого управления в сборе. 

  (1). Прикрепить колонку рулевого управления тремя болтами с моментом затяжки 21 Н*м. 
  (2). Соединить разъем и установить зажим кабельной шины. 

7). Соединить второй промежуточный вал рулевого управления в сборе. 

  (1). Совместить сборочные метки на промежуточном вале и скользящей вилке. 
  (2). Установить болт B, закрутить болт A, момент затяжки – 28 Н*м. 

8). Установить щиток монтажного отверстия рулевой колонки. 

9). Установить переключатель стеклоочистителей. 

Установить переключатель стеклоочистителей в сборе и соединить разъем. 

10). Установить переключатель передних световых приборов в сборе. 

Установить переключатель передних световых приборов в сборе и соединить разъем. 

11). Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. 

12). Установить часовую пружину. 

13). Подсоединить напольный трос переключения передач и трос стояночного тормоза. 

  Повернуть ключ в положение ACC, вставить и зафиксировать трос переключения передач и 
трос стояночного тормоза, см. рисунок 2-7. 

14). Проверить блокировку при повороте ключа в замке зажигания. 

15). Установить верхнюю крышку рулевой колонки. 

  Установить верхнюю и нижнюю крышку рулевой колонки. 

     

284 

16). Центровка часовой пружины. 

  (1). Убедиться, что ключ в замке зажигания установлен в положение "OFF". 
  (2). Убедиться, что кабель отрицательного контакта аккумулятора отсоединен. Примечание: 
выполнять операцию через 90 секунд после выключения электропитания. 
  (3). Поворачивать пружинную пластину против часовой стрелки до упора. 
  (4). Повернуть пластину по часовой стрелке примерно на 2,5 оборота, нанести метки, см. 
рисунок 2-15. 

Примечание: пластина может поворачиваться на 2,5 оборота в левую и правую сторону. 

 

Рисунок 2-15. 

17). Установить колесо рулевого управления в сборе. 

  (1). Совместить монтажные поверхности колеса рулевого управления в сборе и главного 
вала в сборе. 
  (2). Прикрепить колесо рулевого управления болтом с моментом затяжки 50 Н*м. 
  (3). Соединить разъем. 

18). Проверить кнопку звукового сигнала в сборе. 

19). Установить кнопку звукового сигнала в сборе. 

  (1). Примечание: 
  /1/. Не допускается использование частей системы подушек безопасности, снятых с другого 
автомобиля. Для замены использовать только новые части. 
  /2/. Проверить момент затяжки крепления кнопки звукового сигнала. 
  /3/. Если кнопка звукового сигнала в сборе падала на пол, или в случае обнаружения 
повреждений, таких как трещины, вмятины на корпусе и разъеме, заменить кнопку новой 
деталью. 
  /4/. При установке кнопки звукового сигнала в сборе следить за тем, чтобы кабельная шина 
не оказалась прижатой другими частями. 

  (2). Соединить разъем модуля подушки безопасности. 
  (3). Убедиться, что головка винта утоплена в углублении вокруг головки, установить кнопку 
звукового сигнала. 
  (4). Закрутить дополнительно два винта с помощью динамометрического гаечного ключа с 
ограничителем до момента затяжки 8,8 Н*м. 

20). Отцентровать рулевое колесо. 

21). Проверить аварийный индикатор отказа системы подушек безопасности. 

     

285 

2.2. Ремонт систем рулевого управления с усиленной и непосредственной рулевой 
передачей. 

Проверка системы усиленного рулевого привода без демонтажа с автомобиля. 

1. Проверка количества гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. 

1). Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, запустить двигатель, 
несколько раз повернуть колесо рулевого управления, поднять температуру гидравлической 
жидкости до 50-60°C. 

2). Повернуть колесо рулевого управления в левую и правую сторону до упора несколько раз 
при работающем двигателе. 

3). Не должно быть пены или осадка в бачке с гидравлической жидкостью усилителя 
рулевого управления. 

4). Проверить уровень жидкости при работающем и выключенном двигателе, уровень не 
должен значительно изменяться. Если величина изменения уровня превышает 5 мм, стравить 
воздух из системы. 

2. Замена гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. 

Если в системе усиленного рулевого привода произошел отказ, необходимо выполнить 
проверку системы; если ухудшилось качество гидравлической жидкости усилителя рулевого 
управления, заменить жидкость. Последовательность выполнения процедуры: 

1). Поднять передние колеса на домкрате или весь автомобиль на подъемном устройстве. 

2). Отсоединить возвратную гидравлическую трубку от резервуара гидравлической жидкости 
усилителя рулевого управления. Подсоединить пластмассовую трубку к возвратному шлангу 
и слить жидкость в контейнер. Не допускать попадания гидравлической жидкости на 
поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные 
поверхности немедленно очистить их. 

3). Запустить двигатель в режиме холостого хода, поворачивать колесо рулевого управления 
до упора в левую и правую сторону до полного слива гидравлической жидкости. 

4). Подсоединить возвратную гидравлическую трубку зафиксировать ее зажимом. 

5). Залить жидкость в цилиндр до уровня между метками максимального и минимального 
уровня. Рекомендованная гидравлическая жидкость – гидравлическая жидкость для 
автоматических коробок переключения передач Shell Donax. 

6). Запустить двигатель в режиме холостого хода, несколько раз вывернуть колесо рулевого 
управления до упора в левую и правую сторону для стравливания воздуха из системы 
рулевого управления. 

7). Повторно проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость, 
довести ее уровень до метки максимального уровня на корпусе цилиндра. 

3. Стравливание воздуха из усиленной системы рулевого управления. 

1). Поднять передние колеса на домкрате. 

     

286 

2). Запустить двигатель, пять-восемь раз повернуть колесо рулевого управления до упора в 
левую и правую сторону, разогреть гидравлическую жидкость, установить колесо рулевого 
управления в положение прямолинейного движения, проверить и зафиксировать уровень 
гидравлической жидкости в цилиндре. 

3). Выключить двигатель, подождать 3-5 минут, повторно проверить уровень гидравлической 
жидкости, сравнить его с исходным значением, если разность составляет менее 5 мм, при 
этом жидкость не пенится и не содержит осадка, это означает, что воздух полностью 
выпущен из системы. В противном случае выполнить операции 4 и 5 повторно. 

4). Проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость до заданного 
уровня. 

Примечание: 

1). В процессе стравливания воздуха уровень жидкости в цилиндре не должен опускаться 
ниже метки минимального уровня, если это происходит, необходимо долить гидравлическую 
жидкость. 
2). Если стравливание воздуха производится при работающем двигателе, воздух растворяется 
в жидкости, поэтому стравливать воздух необходимо одновременно с запуском двигателя. 
3). Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, стравливание 
выполнено не полностью. 
4). Если воздух не был полностью выпущен, слышен звук вибрации при работе насоса 
рулевого механизма и ненормальный шум при работе регулирующего клапана, при этом 
сокращается эксплуатационный ресурс насоса и других частей системы. 

4. Проверка гидравлического давления. 

1). Отсоединить шланг высокого давления от масляного насоса, установить специальный 
ремонтный инструмент. 

2). Несколько раз повернуть колесо рулевого управления, увеличить температуру 
гидравлической жидкости до 50-60°C. 

3). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения 1000 +/-100 об/мин. 

4). Закрыть клапан манометра, проверить давление в гидравлическом насосе на предмет 
соответствия стандартному диапазону. Стандартная величина давления – 9,2 МПа. 

5). Если давление гидравлической жидкости не соответствует спецификации, заменить 
гидравлический насос. 

6). Открыть клапан манометра, проверить давление в гидравлическом насосе без нагрузки на 
предмет соответствия стандартному диапазону. Стандартная величина давления – 0,2-0,7 
МПа. 

7). Если гидравлическое давление выходит за пределы диапазона, регламентированного 
спецификацией, это может быть обусловлено неисправностями в гидравлической магистрали 
или рулевой передаче, отрегулировать гидравлическое давление и измерить его повторно. 

8). Поворачивая колесо рулевого управления в левую и правую сторону до упора, проверить 
гидравлическое давление на предмет соответствия стандартному диапазону. Стандартная 
величина давления – 9,2 МПа. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..