267
№
Операция
Значение
Да
Нет
9
1. Заменить переднее и заднее колеса в сборе с шинами с правой
стороны автомобиля.
2. Плавно разогнать автомобиль до скорости 64-97 км час по
ровной прямой дороге. Отпустить колесо рулевого управления на
некоторое время.
3. Повторить испытания, развернув автомобиль, чтобы исключить
влияние погрешностей, возникающих в процессе движения против
ветра. Допускается некоторое смещение и отклонение под
воздействием неровностей дорожного покрытия.
Сохраняется ли смещение под воздействием крутящего момента?
Перейти к
операции
10
Нормально
е состояние
10
1. Установить колеса с шинами в исходном положении
прямолинейного движения.
2. Измерить высоту Z.
Соответствует ли разность значений для колес с левой и с правой
стороны диапазону допусков?
6 мм
Перейти к
операции
11
Перейти к
операции
13
11
Измерить высоту приводного механизма коробки переключения
передач, как показано на рисунке 6-14.
Соответствует ли разность значений с левой и с правой стороны
диапазону допусков?
6 мм
Перейти к
операции
14
Перейти к
операции
15
12
Измерить высоту Z.
Соответствует ли разность значений с левой и с правой стороны
диапазону допусков?
6 мм
Перейти к
операции
11
Перейти к
операции
13
13
1. Повторно измерить высоту Z.
2. Проверить развал колес.
3. Проверить положительное схождение колес.
4. Плавно разогнать автомобиль до скорости 64-97 км час по
ровной прямой дороге. Отпустить колесо рулевого управления на
некоторое время.
5. Повторить испытания, развернув автомобиль, чтобы исключить
влияние погрешностей, возникающих в процессе движения против
ветра. Допускается некоторое смещение и отклонение под
воздействием неровностей дорожного покрытия.
Сохраняется ли смещение под воздействием крутящего момента?
Перейти к
операции
11
Нормально
е состояние
14
Причиной воздействия крутящего момента на рулевое управление
может быть неправильная регулировка углов установки колес.
Выполнена ли операция регулировки?
Нормально
е состояние
15
1. Отрегулировать разность по высоте, изменяя толщину
прокладок или заменив элементы системы силовой трансмиссии.
2. Плавно разогнать автомобиль до скорости 64-97 км час по
ровной прямой дороге. Отпустить колесо рулевого управления на
некоторое время.
3. Повторить испытания, развернув автомобиль, чтобы исключить
влияние погрешностей, возникающих в процессе движения против
ветра. Допускается некоторое смещение и отклонение под
воздействием неровностей дорожного покрытия.
Сохраняется ли смещение под воздействием крутящего момента?
Перейти к
операции
14
Нормально
е состояние
16
Провести испытания на проверку устойчивости автомобиля.
Испытания проведены успешно?
Нормально
е состояние
17
При необходимости отремонтировать элементы подвески.
Операция выполнена успешно?
Перейти к
операции 5
18
Установить на ведущие колеса шины одинакового размера и типа, с
одинаковой глубиной рисунка протектора.
Операция выполнена успешно?
Перейти к
операции 3
2. Неустойчивое направление движения.
Неустойчивое направление движения: водитель не может обеспечить устойчивое положение
автомобиля при движении в любом направлении. Процедура проверки описана в таблице 1-3.