263
1.2. Задняя подвеска.
Задняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой рычажно-торсионную
балочную подвеску, конструкция которой показана на рисунке 1-2. Такая конструкция имеет
следующие отличительные особенности: Главная ось соединена непосредственно с кузовом
автомобиля и с системой подвески, устанавливается на кузов автомобиля в сборе с подвеской,
пружины и амортизаторы установлены вертикально вблизи оси. Особенности подвески:
Рычаг буксирного каната поворачивается вокруг линии, параллельной главной оси, ось при
этом не задевает кузов автомобиля. В любом положении при смещении вверх и вниз ось
расположена параллельно кузову автомобиля, угол крена кузова автомобиля не изменяется.
Главные преимущества: увеличенное расстояние между левым колесом и правым колесом, в
результате чего угол крена кузова автомобиля не изменяется, амортизаторы не испытывают
напряжения на изгиб, что позволяет уменьшить трение и обеспечить хорошие ходовые
характеристики. При торможении передняя часть автомобиля опускается, и задние колеса,
соединенные с буксировочным рычагом, также опускаются для балансировки кузова
автомобиля.
Рисунок 1-2.
Задняя подвеска.
1. Задняя рама в сборе. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе. 3. Болт с фланцевой головкой. 4.
Фланцевая гайка. 5. Втулка в сборе, кронштейн, левая задняя рама. 6. Втулка в сборе, кронштейн, правая задняя
рама. 7. Наборный болт. 8. Фланцевая гайка. 9. Задний амортизатор в сборе. 10. Шайба. 11. Большая фланцевая
гайка. 12. Пыльник и ограничитель. 13. Задняя цилиндрическая пружина. 14. Колпачок, ограничитель. 15.
Амортизирующая прокладка. 16. Верхняя упругая резиновая шайба. 17. Левое верхнее соединение в сборе. 18.
Правое верхнее соединение в сборе. 19. Болт с фланцевой головкой. 20. Фланцевая гайка. 21. Позиционирующая
амортизирующая втулка. 22. Амортизирующий блок. 23. Амортизирующий ограничитель. 24. Фланцевая гайка.