Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 69

 

 

     

259 

7.21. Проверка по кодам неисправности C0192, C0194. 

7.21.1. Проверка цепи. 

  (См. рисунок 7-4).   

7.21.2. Процедура проверки. 

C0192 - Перегрузка по току в электроприводе насоса антиблокировочной системы. 
C0194 - Короткое замыкание в электроприводе насоса антиблокировочной системы. 

№ 

операции 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
пятой 
операции 

1. Подключить прибор диагностики 
неисправностей. 
2. Включить электропривод насоса при 
подключенном диагностическом приборе. 

Наличие 
ненормального 
шума 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в 
положение 'OFF'. 
2. Отсоединить кабель от отрицательного 
контакта аккумулятора. 
Отсоединить проводной разъем электронного 
блока управления. 
4. Разделить электронный блок управления и 
гидравлический блок управления. 
5. Подключить омметр к контактам 1 и 2 
гидравлического блока управления, измерить 
сопротивление. 

<2 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

1. Подключить омметр к контакту 1 
гидравлического блока управления и корпусу 
электропривода, измерить сопротивление. 
2. Подключить омметр к контакту 2 
гидравлического блока управления и корпусу 
электропривода, измерить сопротивление. 

>100 кОм 

Перейти к 
шестой 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
седьмой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора.   

Код заменен 

Перейти к 
следующей 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

Заменить гидравлический блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции 

 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти ко 
второй 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 
 
 
 
 
 
 
 

     

260 

7.22. Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при 
проведении диагностики. 

7.22.1. Проверка цепи.   

 

Рисунок 7-22. 

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1. 5. 

Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Система диагностики. 

7.22.2. Процедура проверки. 

Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при проведении диагностики. 

№ 

п/п 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Самодиагностика. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
восьмой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение 
'OFF'. 
2. Отсоединить проводной разъем электронного блока 
управления. 
3. Подсоединить вольтметр к контакту 46-A5 
электронного блока управления и к массе, измерить 
напряжение. 

10-14В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
девятой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение 
'ON'. 
2. Подсоединить вольтметр к контакту 16-A5 
электронного блока управления и к массе, измерить 
напряжение. 

10-14В 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
десятой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение 
'OFF'. 
2. Подсоединить омметр к контакту 16-A5 электронного 
блока управления и к массе. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
11-ой 
операции 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение 
'OFF'. 
2. Подключить омметр к контактам 8-A5 и 12-D1 
электронного блока управления. 

<1 Ом 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
12-ой 
операции 

Подсоединить омметр к контакту 8-A5 электронного 
блока управления и к массе. 

>1 МОм 

Перейти к 
следующей 
операции 

Перейти к 
13-ой 
операции 

     

261 

 

№ 

п/п 

Действия 

Стандартные 

результаты 

проверки 

Да 

Нет 

Заменить электронный блок управления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

Проверить цепь диагностики. 

Завершено или 
нет 

Перейти к 
первой 
операции 

Проверить   

Найти и устранить причину низкого напряжения на 
контакте 46-A5, проверить плавкие предохранители на 
предмет перегорания или выпадения, проверить 
правильность подключения. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

10 

Найти и устранить причину низкого напряжения на 
контакте 16-A5, проверить плавкие предохранители на 
предмет перегорания или выпадения, проверить 
правильность подключения. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

11 

Найти и устранить причину слишком высокого 
сопротивления между контактом 1-A5 и массой, 
проверить контур заземления. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции 

12 

Найти и устранить причину слишком высокого 
сопротивления между контактами 8-A5 и 12-D1. 

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
14-ой 
операции 

Перейти к 
следующей 
операции   

13 

Найти и устранить короткое замыкание в контуре 
диагностики.   

Восстанавливае
тся нормальное 
состояние 

Перейти к 
следующей 
операции   

 

14 

Удалить код неисправности с помощью 
диагностического прибора. 

Код заменен 

Перейти к 
первой 
операции 

Состояние 
системы 
нормальное 

 

     

262 

Глава 5. Шасси 

Раздел 1. Подвеска и ведущие оси 

1.1. Общая информация. 

Передняя подвеска. 

Передняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой независимую подвеску 
MacPherson, конструкция которой показана на рисунке 1-1. Такая конструкция имеет 
следующие отличительные особенности: Трубочный амортизатор является частью 
рычажно-тяговой системы подвески и также используется в качестве несущей опоры, 
скользящая стойка перемещается в цилиндре вверх и вниз, в то время как сам цилиндр 
является опорным элементом, верхний держатель амортизатора крепится к кузову 
автомобиля, а верхний рычаг подвески отсутствует. Такая конструкция проста и компактна, 
отличается высокой горизонтальной упругостью и хорошей устойчивостью. 

 

Рисунок 1-1. 

Передняя подвеска. 

1. Передняя рама. 2. Передний болт передней рамы. 3. Регулировочный рычаг в сборе, передняя подвеска. 4. 

Соединительная гайка, шаровое шарнирное соединение. 5. Болт, соединительная тяга, шаровое шарнирное 

соединение. 6. Фланцевая гайка с чекой. 7. Шплинт. 8. Задний болт передней рамы. 9. Фланцевая гайка. 10. 
Поперечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шарового шарнирного соединения в сборе. 11. 

Передний амортизатор в сборе. 12. Зажим, передний амортизатор. 13. Контргайка. 14. Фланцевая гайка. 15. Болт 
с фланцевой головкой. 16. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 17. Зажим, передний стабилизатор 

поперечной устойчивости. 18. Соединительный болт, передний стабилизатор поперечной устойчивости. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..