Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 52

 

 

     

191 

 

Рисунок 1-7. 

 

K. Инжектор. L. Электронный управляющий модуль. 

 

Рисунок 1-8. 

 

A. Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода. B. Датчик положения дроссельной заслонки.   

C. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. D. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 

 

Рисунок 1-9. 

 

E. Датчик положения распределительного вала. F. Катушка зажигания. G. Датчик детонации.   

H. Датчик углового положения коленчатого вала. I. Передний датчик кислорода. 

 

Рисунок 1-10. 

 

J. Регулирующий клапан угольного фильтра. K. Инжектор. L. Задний датчик кислорода. 

     

192 

Раздел 3. Контакты электронного блока управления. 

 

Рисунок 1-11. 

Контакты электронного блока управления. 

 

№ 

контакта 

Обозначение 

Цвет 

провода 

Описание 

Условия проверки или 

тестирования 

Стандартное 

напряжение 

IGN 

Черный/
оранжев
ый 

Ввод электропитания 
замка зажигания 

Замок зажигания: из “OFF” в 
“ON”. 

F<1В до 10-14В 

VSS   

Фиолето
вый/бел
ый 

Ввод сигнала частоты 
вращения колеса 

В процессе движения 
автомобиля. 

Импульсный 
сигнал, см. 
описание в разделе 
«Комбинации» в 
главе 9. 

V5B2   

Красный
/желтый 

Вывод питания 5В 

В процессе работы двигателя.  4~6В 

V5BRTN1   

Черный/
белый 

Масса (заземление) 

В процессе работы двигателя.  <1В 

O2LO   

Розовый 

Сигнал датчика 
кислорода (низкий) 

Двигатель работает с малым 
циклом циркуляции 
охлаждения. 

— 

AC REQ(-) 

Желтый/
красный 

Сигнал запроса 
кондиционера 

Кондиционер работает в 
режиме охлаждения. 

<1В 

ELOAD2(-) 

Зеленый/
черный 

Сигнал средней нагрузки 
кондиционера 

Кондиционер работает в 
режиме средней нагрузки. 

<1В 

10 

CAM   

Коричне
вый/черн
ый 

Датчик положения 
распределительного вала 
(датчик Холла) 

В процессе работы двигателя.  — 

11 

SDATA 

Розовый/
черный 

Последовательная 
передача данных 

Подключен диагностический 
тестер. 

Вывод потока 
данных 

12 

58XVRHI    Белый 

Сигнал 58X (высокий) 

В процессе работы двигателя.  — 

17 

BATTERY1 

Красный
/белый 

Аккумулятор 1 

В любых условиях. 

10-14В 

18 

BATTERY2 

Красный
/белый 

Аккумулятор 2 

В любых условиях. 

10-14В 

20 

V5B1 

Оранжев
ый/белы
й 

Вывод питания 5В #1 

В процессе работы двигателя.  4—6В 

21 

V5BRTN2 

Черный/
красный 

Масса 5В #2 

В процессе работы двигателя.  <1В 

24 

TPS 

Зеленый/
фиолето
вый 

Сигнал датчика 
положения дроссельной 
заслонки 

В процессе работы двигателя.  — 

27 

MAT 

Зеленый 

Сигнал температуры 
воздуха на впуске 

В процессе работы двигателя.  — 

28 

58XVRLO 

Черный 

Сигнал 58X (низкий) 

В процессе работы двигателя.  — 

30 

DIAGREQ 

Красный 

Сигнал запроса 
диагностики 

<1В 

<1В 

     

193 

№ 

контакта 

Обозначение 

Цвет 

провода 

Описание 

Условия проверки или 

тестирования 

Стандартное 

напряжение 

31 

CEL 

Красный
/желтый 

Аварийный индикатор 
отказа двигателя 

Аварийный индикатор отказа 
двигателя включен. 

<1В 

32 

COILA 

Черный 

Привод катушки 
зажигания A 

В процессе работы двигателя.  — 

33 

IACBHI 

Розовый/
черный 

Сигнал B регулирования 
расхода воздуха в режиме 
холостого хода (высокий) 

В процессе работы двигателя.  — 

34 

IACBLO 

Зеленый/
желтый 

Сигнал B регулирования 
расхода воздуха в режиме 
холостого хода (низкий) 

В процессе работы двигателя.  — 

36 

SPAREDI01 

Зеленый/
желтый 

Сигнал выключателя 
усиленного рулевого 
управления 

Усиленный рулевой привод 
включен. 

<1В 

38 

O2BHI 

Белый 

Сигнал заднего датчика 
кислорода (высокий) 

Двигатель работает с малым 
циклом циркуляции 
охлаждения. 

— 

42 

MAP 

Красный 

Сигнал давления воздуха 
на впуске 

В процессе работы двигателя.  — 

43 

CLT 

Белый 

Датчик температуры 
жидкости в системе 
охлаждения 

В процессе работы двигателя.  — 

45 

TN 

Черный 

Сигнал частоты вращения 
двигателя 

В процессе работы двигателя.  — 

46 

AC 
CLUTCH 

Красный 

Электромагнитная муфта 
кондиционера 

Кондиционер работает в 
режиме охлаждения. 

<1В 

47 

FUEL 
PUMP 

Зеленый/
красный 

Управление топливным 
насосом. 

Топливный насос включен. 

<1В 

50 

FAN2 

Зеленый/
черный 

Крыльчатка охлаждения 
радиатора (высокая 
частота вращения) 

Крыльчатка работает в 
режиме высокой частоты 
вращения. 

<1В 

52 

COILB 

Белый/зе
леный 

Привод катушки 
зажигания B 

В процессе работы двигателя.  — 

53 

IACALO 

Серый 

Сигнал A регулирования 
расхода воздуха в режиме 
холостого хода (низкий) 

В процессе работы двигателя.  — 

54 

IACAHI 

Розовый/
белый 

Сигнал A регулирования 
расхода воздуха в режиме 
холостого хода (высокий) 

В процессе работы двигателя.  — 

55 

INJA 

Красный
/желтый 

Топливный инжектор 
цилиндра 1 

В процессе работы двигателя.  — 

56 

INJC 

Оранжев
ый 

Топливный инжектор 
цилиндра 3 

В процессе работы двигателя.  — 

57 

ELOAD1(+)  Черный 

Электрическая нагрузка 
(высокий, эффективный) 

Включен нагнетатель. 

10-14В 

58 

MPR 

Черный/
белый 

Управляющий сигнал 
главного реле 

Главное реле замкнуто 

<1В 

61 

O2AHTR 

Розовый 

Нагрев переднего датчика 
кислорода 

В процессе работы двигателя.  — 

62 

O2AHI 

Желтый 

Передний датчик 
кислорода (высокий) 

Двигатель работает с малым 
циклом циркуляции 
охлаждения. 

— 

63 

ECP 

Красный
/желтый 

Очистка угольного 
цилиндра 

В процессе работы двигателя.  — 

64 

O2BHTR 

Коричне
вый 

Нагрев заднего датчика 
кислорода 

В процессе работы двигателя.  — 

67 

FAN1 

Зеленый 

Крыльчатка охлаждения 
радиатора (низкая частота 
вращения) 

Крыльчатка работает в 
режиме низкой частоты 
вращения. 

<1В 

69 

ESC 

Светлый 

Сигнал датчика 
детонации 

В процессе работы двигателя.  — 

70 

INJB 

Красный
/черный 

Топливный инжектор 
цилиндра 2 

В процессе работы двигателя.  — 

     

194 

№ 

контакта 

Обозначение 

Цвет 

провода 

Описание 

Условия проверки или 

тестирования 

Стандартное 

напряжение 

71 

INJD 

Серый/ 
желтый 

Топливный инжектор 
цилиндра 4 

В процессе работы двигателя.  — 

73 

PWRGND 

Белый/ 
черный 

Питание, масса 

В любых условиях. 

<1 Ом 

Раздел 4. Технические характеристики. 

№ 
п/п 

Наименование 

Описание 

Технические 
характеристики 

Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9. 

40-60 Ом 

Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9. 

40-60 Ом 

A(+)B(-) или B(+)A(-) 

Электропривод 
поворачивается на один шаг.

Шаговый 
электродвигатель 
регулировки 
холостого хода 

C(+)D(-) или D(+)C(-) 

Электропривод 
поворачивается на один шаг.

Измерение выходного напряжения при полностью 
закрытой дроссельной заслонке. 

0,343В~0,876В 

Измерение выходного напряжения при полностью 
открытой дроссельной заслонке. 

4,067В~4,743В 

Диапазон изменения сопротивления, A-T1 и B-T1. 

3 кОм~12 кОм 

Датчик положения 
дроссельной 
заслонки 

Постепенное открывание дроссельной заслонки. 

График A 

Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении 
температуры воздуха на впуске. 

Таблица B 

Датчик 
температуры и 
давления воздуха 
на впуске.   

Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении 
давления воздуха на впуске. 

График C 

Сопротивление 1-E2 и 3-E2 при изменении 
температуры жидкости. 

Таблица D 

Датчик 
температуры 
жидкости в 
системе 
охлаждения. 

Сопротивление 2-E2 при изменении температуры 
жидкости. 

Таблица E 

 

 

График A. 

1. Дроссельная заслонка открыта. 

 

График B. 

1. Давление (кПа). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..