Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 53

 

 

     

195 

Таблица D. 
 

Температ

ура (°C) 

Сопротивл

ение (Ом) 

Допуск 

сопротивления 

(± %) 

Допуск 

температуры 

(±°C) 

Темпе

ратура 

(°C) 

Сопротивле

ние (Ом) 

Допуск 

температуры 

(±°C) 

Допуск 

сопротивления 

(± %) 

-40 

100 865 

4,87 

0,7 

-40 

42 820,0 

2,3 

21,41 

-35 

72 437 

4,64 

0,7 

-35 

32 240,0 

2,2 

16,12 

-30 

52 594 

4,43 

0,7 

-30 

24 500,0 

2,1 

12,25 

-25 

38 583 

4,21 

0,7 

-25 

18 800,0 

2,0 

9,40 

-20 

28 582 

4,00 

0,7 

-20 

14 540,0 

1,9 

7,27 

-15 

21 371 

3,80 

0,7 

-15 

11 342,0 

1,8 

5,67 

-10 

16 120 

3,60 

0,6 

-10 

8 914,0 

1,7 

4,46 

-5 

12 261 

3,40 

0,6 

-5 

7 058,0 

1,6 

3,53 

9 399 

3,21 

0,6 

5 626,0 

1,5 

2,81 

7 263 

3,06 

0,6 

4 514,0 

1,4 

2,26 

10 

5 658 

2,92 

0,6 

10 

3 648,0 

1,3 

1,82 

15 

4 441 

2,78 

0,6 

15 

2 968,0 

1 2 

1,48 

20 

3 511 

2,64 

0,6 

20 

2 428,0 

1,1 

1,21 

25 

2 795 

2,50 

0,6 

25 

2 000,0 

1,0 

1,00 

30 

2 240 

2,45 

0,6 

30 

1 656,4 

1,1 

0,83 

35 

1 806 

2,40 

0,6 

35 

1 379,4 

1,3 

0,69 

40 

1 465 

2,36 

0,6 

40 

1 154,6 

1,4 

0,58 

45 

1 195 

2,31 

0,6 

45 

971,4 

1,6 

0,49 

50 

980 

2,27 

0,6 

50 

821,0 

1,7 

0,41 

55 

809 

2,23 

0,6 

55 

697,0 

1,9 

0,35 

60 

671 

2,19 

0,6 

60 

594,4 

2,0 

0,30 

65 

559 

2,15 

0,6 

65 

509,2 

2,1 

0,25 

70 

469 

2,11 

0,6 

70 

437,8 

2,3 

0,22 

75 

395 

2,07 

0,6 

75 

378,0 

2,5 

0,19 

80 

334 

2,04 

0,6 

80 

327,6 

2,6 

0,16 

85 

283 

2,00 

0,6 

55 

285,0 

2,8 

0,14 

90 

241,8 

2,10 

0,7 

90 

248,8 

2,9 

0,12 

95 

207,1 

2,21 

0,7 

95 

217,8 

3,0 

0,11 

100 

178,0 

2,31 

0,8 

100 

191,4 

3,2 

0,10 

105 

153,6 

2,42 

0,8 

105 

168,3 

3,4 

0,08 

110 

133,1 

2,52 

0,9 

110 

148,6 

3,6 

0,07 

115 

115,7 

2,61 

0,9 

115 

131,5 

3,8 

0,07 

120 

100,9 

2,68 

1,0 

120 

116,8 

4,0 

0,06 

125 

88,3 

2,75 

1,0 

125 

104,1 

4,2 

0,05 

130 

77,5 

2,80 

1,1 

130 

93,0 

4,4 

0,05 

135 

68,3 

2,84 

1,1 

135 

33,3 

4,6 

0,04 

140 

60,3 

2,87 

1,2 

140 

74,9 

4,8 

0,04 

145 

53,4 

2,89 

1,2 

145 

67,4 

5,0 

0,03 

150 

47,5 

2,90 

1,2 

150 

60,9 

5,2 

0,03 

 
Таблица E. 

Температура (°C) 

Сопротивление (Ом) 

70 

137,7-161 

90 

75-98 

110 

40-51 

124 

33-38 

 

№ 
п/п 

Наименование 

Описание 

Технические 
характеристики 

Выход низкого напряжения от A-C1 и B-C1 при вращении 
распределительного вала 

0~700 мВ 

Выход высокого напряжения от A-C1 и B-C1 при 
вращении распределительного вала 

3,2~5 В 

Датчик 
положения 
распределитель
ного вала   

Выходная частота от A-C1 и B-C1 при вращении 
распределительного вала 
 

3~16 кГц 

     

196 

№ 
п/п 

Наименование 

Описание 

Технические 
характеристики 

Сопротивление первичной обмотки. 

0,87 Ом±0,08 Ом 

Катушка 
зажигания.   

Сопротивление вторичной обмотки. 

8700 Ом±870 Ом 

Выход низкого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении 
частоты с 5 кГц до 18 кГц. 

17 мВ 

Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при 
изменении частоты с 5 кГц до 8 кГц. 

37 мВ 

Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при 
изменении частоты с 8 кГц до 13 кГц. 

42,55 мВ 

Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при 
изменении частоты с 13 кГц до 18 кГц. 

48,10 мВ 

Датчик 
детонации   

Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при 
изменении частоты с 18 кГц до 20 кГц. 

96,20 мВ 

Выход высокого напряжение от A-C3 и B-C3 при частоте 
вращения двигателя 60 об/мин. 

400 мВ 

Датчик 
углового 
положения 
коленчатого 
вала   

Выходное сопротивление от A-C3 и B-C3 при температуре 
25±5°C. 

560 Ом±56 Ом 

Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обогащении 
топливно-воздушной смеси. 

>750 мВ 

Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обеднении 
топливно-воздушной смеси.   

<120 мВ 

I/L 

Передний / 
задний датчик 
кислорода 

Выходное сопротивление от C-H6/H7 и D-H6/H7 при 
температуре 21°C. 

9,6 Ом±1,5 Ом 

Выходное сопротивление от A-A3 и B-A3. 

19 Ом-22 Ом 

Расход воздуха при вводе импульсного сигнала. 

Cur Вe F 

Регулирующий 
клапан 
угольного 
фильтра. 

Расход воздуха при открывании клапана 30%  и 100%. 

Cur Вe H 

Выход статического сопротивления от 1-I5-8 и 2-I5-8 

12,0 Ом±0,6 Ом 

Инжектор 

Давление впрыска 

300 кПа-350 кПа 

Выходное давление топлива 

350 кПа 

Расход топлива 

10 г/сек 

Давление утечки топлива 

<900 кПа 

Нормальная утечка топлива 

10 мл/час 

Топливный 
насос 

Выходное сопротивление от 2-F11 и 3-F11 

1,5 Ом-110 Ом 

Нормальная частоты вращения в режиме холостого хода 

750±50 об/мин 

Частота вращения в режиме холостого хода при включении 
кондиционера 

900±50 об/мин 

Частота 
вращения в 
режиме 
холостого хода 

Частота вращения в режиме холостого хода при включении 
усилителя рулевого управления 

800±50 об/мин 

 

 

График F. 

     

197 

 

График H. 

1. Расход воздуха (л/мин). 2. Величина открывания клапана (%). 

Раздел 5. Неисправности двигателя. 

Описание 

Отказавшие части 

Описание 

Отказавшие части 

Аварийный 
индикатор 
отказа двигателя 
не загорается 
при запуске 
двигателя 

1. Неисправность 
комбинированного блока 
приборов. 
2. Отказ электронного блока 
управления. 
3. Неисправность кабельной 
шины. 

При подключении 
диагностической 
аппаратуры не 
происходит обмен 
данными. 

1. Отказ порта DLC3. 
2. Отказ электронного блока 
управления. 
3. Неисправность кабельной шины. 
4. Отказ диагностического 
оборудования. 

Аварийный 
индикатор 
отказа двигателя 
не выключается 
после запуска 
двигателя 

1. Неисправность 
комбинированного блока 
приборов. 
2. Отказ электронного блока 
управления. 
3. Неисправность кабельной 
шины. 
4. Отказ двигателя. 

 

 

Двигатель не 
запускается, 
стартер не 
работает. 

1. Отказ стартера или реле 
стартера. 
2. Неисправность контура 
стартера. 
3. Не выключена противоугонная 
система. 
4. Низкое выходное напряжение 
аккумулятора. 

Двигатель не 
запускается, не 
происходит 
сгорание топлива 
в цилиндрах. 

1. Неисправность контура 
электропитания электронного 
блока управления. 
2. Неисправность контура 
электропитания катушки 
зажигания. 
3. Неисправность контура 
управления топливным насосом. 
4. Отказ топливного инжектора. 
5. Отказ датчик углового 
положения коленчатого вала. 
6. Низкое выходное напряжение 
аккумулятора. 

Двигатель 
запускается и 
резко 
останавливается. 

1. Неисправность контура 
управления топливным насосом. 
2. Неисправность контура 
электропитания катушки 
зажигания. 
3. Отказ топливного инжектора. 
4. Неисправность контура 
электропитания клапана 
управления режимом холостого 
хода. 

Двигатель 
запускается с 
трудом. (Для 
запуска двигателя 
требуется 
продолжительное 
вращение 
стартера). 

1. Неисправность контура 
управления стартером. 
2. Неисправность контура 
электропитания клапана 
управления режимом холостого 
хода. 
3. Неисправность контура 
управления топливным насосом. 
4. Неисправность катушки 
зажигания. 
5. Отказ свечи зажигания. 
6. Отказ топливного инжектора. 

     

198 

 

Описание 

Отказавшие части 

Описание 

Отказавшие части 

Затруднен 
запуск двигателя 
из холодного 
состояния. 
(Двигатель 
неожиданно 
останавливается 
в режиме 
холостого хода). 

1. Неисправность контура управления 
стартером. 
2. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 
3. Неисправность контура управления 
топливным насосом. 
4. Отказ топливного инжектора. 
5. Неисправность катушки 
зажигания. 
6. Отказ свечи зажигания. 

Затруднен 
запуск 
двигателя из 
горячего 
состояния. 
(Двигатель 
неожиданно 
останавливает
ся в режиме 
холостого 
хода). 

1. Неисправность контура 
управления стартером. 
2. Неисправность контура 
электропитания клапана 
управления режимом холостого 
хода. 
3. Отказ датчика кислорода. 

Низкая частота 
вращения в 
режиме 
холостого хода. 

1. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 
2. Неисправность контура управления 
топливным насосом. 

Повышенная 
частота 
вращения в 
режиме 
холостого 
хода. 

1. Неисправность контура 
электропитания клапана 
управления режимом холостого 
хода. 
2. Неисправность контура 
электропитания электронного 
блока управления. 

Неустойчивая 
частота 
вращения в 
режиме 
холостого хода. 

1. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 
2. Отказ топливного инжектора. 
3. Неисправность катушки 
зажигания. 
4. Неисправность контура управления 
топливным насосом. 
5. Отказ свечи зажигания. 

Двигатель 
неожиданно 
останавливает
ся при 
разгоне. 

1. Неисправность контура датчика 
положения дроссельной заслонки. 
2. Неисправность катушки 
зажигания. 
3. Отказ свечи зажигания. 
4. Неисправность контура датчика 
температуры и давления воздуха на 
впрыске. 

Двигатель 
неожиданно 
останавливается 
при торможении. 

1. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 
2. Неисправность контура датчика 
положения дроссельной заслонки. 
3. Неисправность контура датчика 
температуры и давления воздуха на 
впрыске. 

Возникает 
вибрация при 
низкой 
нагрузке. 

1. Отказ топливного инжектора. 
2. Неправильная синхронизация 
зажигания. 
3. Неисправность контура 
управления давлением подачи 
топлива. 
4. Отказ катушки зажигания или 
свечи зажигания. 
5. Отказ в системе впуска воздуха. 
6. Отказ датчика кислорода. 

Происходит 
сгорание 
топлива в 
глушителе. 

Утечка топлива через инжекторы. 

Возникает 
сильная 
вибрация при 
разгоне. 

1. Отказ свечи зажигания. 
2. Неисправность катушки 
зажигания. 

Возникает 
сильная 
вибрация при 
торможении. 

1. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 
2. Неисправность контура датчика 
положения дроссельной заслонки. 

Неэффективн
ый разгон. 

1. Неисправность в системе 
зажигания. 
2. Отказ контура регулирования 
пропорции топливно-воздушной 
смеси. 
3. Отказ в системе подачи топлива. 
4. Засор в магистрали выпуска. 

Возникает 
вибрация при 
движении с 
нормальной 
скоростью. 

1. Неисправность в системе 
зажигания. 
2. Отказ контура регулирования 
пропорции топливно-воздушной 
смеси. 

Детонация в 
двигателе. 

Недостаточная мощность свечей. 

Ненормальное 
изменение 
частоты 
вращения после 
запуска 
двигателя. 

1. Неисправность контура управления 
топливным насосом. 
2. Неисправность контура 
электропитания клапана управления 
режимом холостого хода. 

Ненормальное 
изменение 
частоты 
вращения 
после 
отпускания 
педали газа. 

1. Отказ топливного инжектора. 
2. Неисправность контура 
электропитания клапана 
управления режимом холостого 
хода. 
3. Отказ электронного блока 
управления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..