Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 50

 

 

     

183 

 

Рисунок 5-6. 

1. Стравить воздух. 

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт 
сцепления (DOT 3).   

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками. 

5.4. Разборка и сборка. 

 

Рисунок 5-7. 

Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. 

Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. 

Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 

14. Выпускной гидравлический шланг. 

     

184 

5.5. Разборка и сборка цилиндра сцепления. 

 

Рисунок 5-8. 

1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.   

4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления. 

Примечание: не разбирать поршень в сборе. 

Раздел 6. Механизм управления переключением передач. 

6.1. Разборка. 

 

Рисунок 6-1. 

Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23. 

Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной 

головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17. 

Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе.   

12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт. 

     

185 

Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать 
осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой 
вспомогательных средств безопасности. 

6.2. Сборка. 

Установить тросы переключения первой и второй передачи в сборе. 

  (1). Повернуть переводной рычаг в положение нейтральной передачи, как показано на 
рисунке 6-2. 

  (2). Метки, нанесенные белой и желтой краской на переводном рычаге и тросах 
переключения передач, должны быть обращены в сторону штифта. 

  (3). Поворачивая переводной рычаг в различные положения, проверить переключение 
передач. 

 

Рисунок 6-2. 

1. Переводной рычаг. 2. Положение нейтральной передачи. 

     

186 

Глава 3. Система управления двигателем 

Раздел 1. Общая информация. 

 

Рисунок 1-1. 

Центральным устройством системы управления двигателем DA4G18 является модуль 
MT20U. Отличительными особенностями системы являются управление с обратной связью, 
многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера и 
наличие трехэлементного катализатора. Основные функции системы управления двигателем 
включают: 

* Релейное управление электропитанием. 
* Регулирование состава топливно-воздушной смеси в зависимости от скорости и плотности 
потока воздуха. 
* Определение давления воздуха на впуске MAPCID. 
* Управление с обратной связью и многоточечную систему впрыска топлива. 
* Безвозвратную подачу топлива. 
* Управление топливным насосом. 
* Интегрированный модуль зажигания в электронном блоке управления и непосредственное 
зажигание без трамблера. 
* Контроль детонации двигателя. 
* Управление шаговым электродвигателем регулировки холостого хода. 
* Управление системой кондиционирования с автоматическим конфигурированием. 
* Управление крыльчаткой охлаждения радиатора. 
* Регулирующий клапан угольного фильтра. 
* Систему самодиагностики. 
* Защиту от скачков напряжения. 
* Регистрацию пробега. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..