Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 49

 

 

     

179 

4.11.3. Выходной вал в сборе. 

4.11.3.1. Выходной вал. 

Проверить шлиц выходного вала. Не должно быть значительного износа, трещин и других 
заметных наружных дефектов. 

4.11.3.2. Игольчатый подшипник. 

  (1). Собрать выходной вал, втулки вала и шестерни. Поворачивая сборный узел, проверить 
плавность вращения и наличие ненормальных шумов. 

  (2). Проверить кронштейн на предмет образования деформации. 

 

Рисунок 4-103. 

4.11.3.3. Кольцо синхронизатора. 

  (1). Не должно быть следов абразивного износа и трещин. 

  (2). Не должно быть следов абразивного износа, ржавчины, трещин и других заметных 
дефектов на внутренней поверхности. 

 

Рисунок 4-104. 

  (3). Подтолкнуть синхронизатор к шестерне передачи. Измерить величину зазора ‘B’. Если 
измеренная величина меньше 0,5 мм, заменить кольцо синхронизатора новой деталью. 

 

Рисунок 4-105. 

 

     

180 

4.11.3.4. Зубчатый венец и скользящая ступица синхронизатора. 

  (1). Собрать зубчатый венец и скользящую ступицу синхронизатора. Сборный узел должен 
плавно скользить по валу. 

  (2). Не должно быть заметных дефектов на внутренней поверхности переднего и заднего 
конца зубчатого венца. 

Примечание: замена зубчатого венца и скользящей ступицы синхронизатора производится 
одновременно. 

 

Рисунок 4-106. 

1. Скользящая ступица синхронизатора. 2. Зубчатый венец синхронизатора. 

4.11.3.5. Пружина синхронизатора. 

Не должно наблюдаться значительного уменьшения упругости, а также заметной 
деформации и других дефектов пружины. В противном случае заменить пружину 
синхронизатора новой деталью. 

4.11.3.6. Шестерни. 

  (1). Не должно быть признаков значительного абразивного износа, трещин, заусенцев или 
других дефектов на поверхности зубьев. 

  (2). Не должно быть следов значительного абразивного износа, ржавчины, трещин и других 
дефектов на внутренней поверхности. 

 

Рисунок 4-10. 

     

181 

Раздел 5. Механизм управления муфтой сцепления. 

5.1. Общая информация. 

Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая 

Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический. 

5.2. Ремонтные параметры. 

Наименование 

Стандартный диапазон 

Высота педали сцепления ‘A’ (мм) 

203,5~206,5 

Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм) 

1~3 

Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм) 

4~13 

Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм) 

>70 

 

Наименование 

Тип смазки 

Количество 

Жидкость для муфт сцепления 

DOT 3 

Рычаг сцепления 
Щиток 
Расцепной рычаг 

Консистентная смазка на литиевой основе 

По необходимости   

5.3. Проверка и регулировка педали сцепления. 

Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного 
спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты 
сцепления. 

 

Рисунок 5-1. 

1. Высота педали сцепления. 

 

Рисунок 5-2. 

1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт. 

     

182 

 

Рисунок 5-3. 

1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления. 

 

Рисунок 5-4. 

1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении. 

Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и 
перемещая толкатель муфты сцепления. 

 

Рисунок 5-5. 

1. Регулировочная гайка. 

Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного 
диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса 
или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять 
насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..