Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 44

 

 

     

159 

4.3.2.11. Установка пружинного стопорного кольца (2).   

Подобрать пружинное стопорное кольцо правильного размера, чтобы величина осевого 
зазора переднего подшипника соответствовала стандартному диапазону значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,09 мм. 

Проверить монтажное положение пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке 4-49. 

 

Рисунок 4-49. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.4. Выходной вал. 

 

Рисунок 4-50. 

Последовательность разборки: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шариковый подшипник. 3. Стопорное кольцо. 

4. Ведомая шестерня переключения пятой передачи. 5. Ведомая шестерня переключения четвертой передачи. 6. 

Пружинное стопорное кольцо. 7. Ведомая шестерня переключения третьей передачи. 8. Ведомая шестерня 

переключения второй передачи. 9. Игольчатый подшипник. 10. Втулка вала ведомой шестерни переключения 

второй передачи. 11. Кольцо синхронизатора. 12. Пружина синхронизатора. 13. Кольцо синхронизатора. 14. 

Скользящая ступица синхронизатора первой-второй передачи. 15. Кольцо синхронизатора. 16. Пружина 

синхронизатора. 17. Ведомая шестерня переключения первой передачи. 18. Игольчатый подшипник. 19. Втулка 

вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 20. Пружинное стопорное кольцо. 21. Внутренняя 

обойма подшипника. 22. Выходной вал. 

Примечание: Перед установкой почистить все внутренние детали с применением смазочного 
масла. 

     

160 

4.4.1. Разборка. 

4.4.1.1. Демонтаж шарикового подшипника. 

 

Рисунок 4-51. 

1. Шариковый подшипник. 

4.4.1.2. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 

Установите специальный ремонтный инструмент MD998917 на кольце синхронизатора, затем 
снять втулку вала ведомой шестерни переключения второй передачи. 

 

Рисунок 4-52. 

4.4.1.3. Демонтаж втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 

 

Рисунок 4-53. 

4.4.1.4. Демонтаж внутренней обоймы игольчатого подшипника. 

 

Рисунок 4-54. 

1. Внутренняя обойма. 

     

161 

4.4.2. Сборка. 

4.4.2.1. Установка пружинного стопорного кольца. 

Подобрать пружинное стопорное кольцо подходящего размера, чтобы величина осевого 
зазора переднего подшипника выходного вал соответствовала стандартному диапазону 
значений. 

Стандартный диапазон: 0~0,12 мм. 

 

Рисунок 4-55. 

1. Пружинное стопорное кольцо. 

4.4.2.2. Установка втулки вала ведомой шестерни переключения первой передачи. 

 

Рисунок 4-56. 

4.4.2.3. Установка пружины синхронизатора. 

Установить пружину синхронизатора в заданное монтажное положение, как показано на 
рисунке 4-57. 

 

Рисунок 4-57. 

1. Пружина синхронизатора. 

     

162 

4.4.2.4. Установка скользящей ступицы синхронизатора первой-второй передачи. 

Вставить скользящую ступицу синхронизатора, при этом не нажимать на кольцо 
синхронизатора. 

 

Рисунок 4-58. 

1. Направление установки. 

 

Рисунок 4-59. 

4.4.2.5. Установка кольца синхронизатора. 

  (1). Установить кольцо синхронизатора в правильном направлении. 

 

Рисунок 4-60. 

1. Направление установки. 

  (2). Совместить скользящую ступицу синхронизатора и кольцо синхронизатора, затем 
установить их. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..