Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 29

 

 

 

99

Заменить втулку в случае необходимости. 

(2).  Обрабатывать  седло  клапана  с  помощью  шлифовального  инструмента  для  притирки 
клапанного  седла  или  другого  специального  ремонтного  инструмента,  позволяющего 
получить необходимые размеры и углы. 

(3).  Для  полирования  клапана  и  седла  клапана  использовать  полировальную  пасту.  Затем 
проверить длину выступающей части клапана. (См. рисунок 4-12).   

 

Рисунок 4-12. 

3). Правила замены клапанного седла. 

(1).  Вырезать  отработавшее  седло  клапана  с  внутренней  стороны,  затем  снять  его.  (См. 
рисунок 4-13).   

 

Рисунок 4-13. 

(2).  Обработать  седло  на головке  блока  цилиндров  до  соответствия  увеличенным  размерам. 
(См. рисунок 4-14).   

 

Рисунок 4-14. 

1. Увеличенная длина. 2. Увеличенный внутренний диаметр. 

 

100 

Расширенный внутренний диаметр седла впускного клапана:   

  30,425-30,445 мм (увеличение 0,3 мм); 
  30,725-30,745 мм (увеличение 0,3 мм).   

Расширенный внутренний диаметр седла выпускного клапана:   

  28,425-28,445 мм (увеличение 0,3 мм).   
  328,725-28,745 мм (увеличение 0,6 мм).   

(3). Не допускать царапания головки блока цилиндров при обработке клапанного седла.   

(4). Обработать седло клапана до получения необходимой ширины и угла.   

4). Правила замены втулки клапана. 

(1). Вытолкнуть отработавший шток клапана из головки блока цилиндров с помощью пресса. 

(2).  Обработать  отверстие  втулки  клапана  на  головке  блока  цилиндров  до  соответствия 
увеличенным размерам. (См. рисунок 4-15).   

 

Рисунок 4-15. 

1. Длина выступающей части. 

Примечание

Не устанавливать новую втулку клапана одинакового размера с замененной втулкой. 

Диаметр отверстия втулки клапана в головке блока цилиндров: 

  10,605-10,615 мм (увеличение 0,05).   

  10,805-10,815 мм (увеличение 0,25).   

  11,055-11,065 мм (увеличение 0,50).   

(3).  Запрессовать  втулку  клапана  в  отверстие  втулки  в  головке  блока  цилиндров,  при  этом 
длина выступающей части втулки должна составлять 17,0 мм. (См. рисунок 4-15).   

Примечание

1. Втулка клапана устанавливается с верхней стороны головки блока цилиндров. 

2.  Длина  втулки  впускного  газораспределительного  клапана  отличается  от  длины  втулки 
выпускного клапана. 

3.  После  завершения  установки  втулки  клапана  вставить  новый  клапан  и  проверить  его 
скольжение во втулке. 

 

101 

Раздел 5. Проверка и ремонт кривошипно-шатунного механизма. 

5.1. Масляный насос и масляный поддон. 

1. Масляный насос. 

(1). Вставить ротор в переднюю часть корпуса. 

(2). Измерить величину радиального зазора, как показано на рисунке 5-1. 

Стандартное значение: 0,06-0,18 мм. 

 

Рисунок 5-1. 

(3). Измерить величину осевого зазора, как показано на рисунке 5-2. 

Стандартное значение: 0,04-0,11 мм. 

 

Рисунок 5-2. 

(4). Измерить величину зазора, как показано на рисунке 5-3. 

Стандартное значение: 0,10-0,18 мм. 
Максимальное допустимое значение: 0,35 мм. 

 

Рисунок 5-3. 

 

102 

5.2. Поршень и шатун. 

1. Поршневое кольцо. 

(1). Проверить осевой зазор поршневого кольца. Если она превышает предельно допустимое 
максимальное значение, заменить поршневое кольцо, поршень или обе детали. (См. рисунок 
5-4).   

Стандартное значение: 

  Первое кольцо: 0,03-0,07 мм. 
  Второе кольцо: 0,02-0,06 мм. 

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм. 

 

Рисунок 5-4. 

  (2). Вставить поршень с поршневыми кольцами в цилиндр, таким образом, чтобы плоскость 
поршневого  кольца  была  расположена  перпендикулярно  относительно  продольной  оси 
цилиндра.  Затем  измерить  ширину  разъемов  колец.  Если  она  превышает  предельно 
допустимое  максимальное  значение,  заменить  поршневое  кольцо  новой  деталью.  (См. 
рисунок 5-5).   

Стандартное значение: 

  Первое кольцо: 0,20-0,35 мм. 
  Второе кольцо: 0,35-0,50 мм. 
  Маслоудерживающее кольцо: 0,10-0,40 мм. 

Максимальное допустимое значение: 

  Первое кольцо: 0,8 мм. 
  Второе кольцо: 0,8 мм. 
  Маслоудерживающее кольцо: 1,0 мм. 

 

Рисунок 5-5. 

1. Поршень. 2. Поршневое кольцо. 3. Ширина разъема. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..