Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 27

 

 

 

91

 

Рисунок 3-66. 

1. Стрелка направлена в переднюю сторону. 2. Номер крышки. 

b).  Измерить  величину  зазора,  как  показано  на  рисунке  3-67.  Если  измеренное  значение 
превышает максимальную допустимую величину, заменить подшипник коленчатого вала. 

Стандартная величина зазора: 0,05-0,18 мм. 

Максимальное допустимое значение: 0,25 мм. 

 

Рисунок 3-67. 

(4). Задний сальник. 

Установить  задний  сальник  с  помощью  специального  ремонтного  инструмента  MD998011. 
(См. рисунок 3-68).   

 

Рисунок 3-68. 

1. Задний сальник. 2. Корпус заднего сальника. 

 

92

Раздел  4.  Проверка  и  ремонт  систем  впуска  и  выпуска  газов 

автомобиля. 

4.1. Приводной ремень синхронизации. 

1. Приводной ремень синхронизации. 

Проверить  приводной  ремень  синхронизации.  В  случае  обнаружения  перечисленных  ниже 
дефектов заменить приводной ремень синхронизации новой деталью. 

(1).  Задняя  стороона  приводного  ремня  потеряла  эластичность,  отвердела  и  стала  скользкой 
настолько, что на ней не остается след, если провести ногтем. (См. рисунок 4-1).   
(2). На задней стороне ремня имеются трещины. 
(3). Парусина повреждена или отделена от резинового слоя. 
(4). На нижней стороне зубьев имеются трещины. 
(5). На боковой стороне ремня имеются трещины. (См. рисунок 4-2).   
(6). На боковой стороне ремня имеются следы ненормального износа. (См. рисунок 4-3).   

 

Рисунок 4-1. 

 

Рисунок 4-2. 

1. Трещина. 2. Расслоение. 

 

93

 

Рисунок 4-3. 

1. Ненормальный износ. 

(7). Ненормальный износ зубьев. 

Сначала  отслаивается  парусина,  начинается  разрушение  резиновой  конструкции,  в  этом 
случае трудно определить степень разрушения. 

Затем парусина рвется, обнажается резиновый слой, ширина зуба уменьшается. 

 

Рисунок 4-4. 

1. Обнажившийся резиновый слой. 2. Оторванный зуб. 

(8). Оторванные зубья. 

2. Шкив механизма натяжения ремня. 

Проверить шкив натяжителя на предмет правильной установки вибрации и ненормального шума 
при вращении. Заменить шкив новой деталью в случае необходимости. (См. рисунок 4-5).   

 

Рисунок 4-5. 

 

 

94

4.2. Коромысла клапанов и распределительный вал. 

1. Распределительный вал. 

Измерить  высоту  кулачков.  Если  высота  меньше  минимального  допустимого  значения, 
заменить распределительный вал. (См. таблицу 4-1 и рисунок 4-6).   

Таблица 4-1. 

 

Стандартное значение 

(мм) 

Минимальное допустимое 

значение (мм) 

Впускные клапаны 

37,298 

36,80 

Высота 

(мм) 

Выпускные 

клапаны 

37,161 

36,66 

 

 

Рисунок 4-6. 

4.3. Головка блока цилиндров и клапаны. 

1. Головка блока цилиндров. 

(1). Перед чисткой головки блока цилиндров проверить головку на предмет утечки воды или 
воздуха, образования трещин или других дефектов. 

(2). Удалить моторное масло, клей-герметик, сажу и грязь, полностью очистить головку блока 
цилиндров.  После  чистки  масляной  втулки  продуть  втулку  сжатым  воздухом,  чтобы 
полностью устранить засор. 

(3).  Измерить  поверхностную  деформацию  прокладки  головки  блока  цилиндров,  если 
величина  деформации  превышает  максимальное  допустимое  значение,  необходимо 
отшлифовать прокладку. (См. рисунок 4-7).   

Величина поверхностной деформации прокладки: 

Стандартное значение: <0,03 мм. 
Максимальное допустимое значение: 0,1 мм. 

Высота новой головки блока цилиндров: 119,9-120,0 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..