Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 26

 

 

 

87

8. Коленчатый вал и блок цилиндров. 

 

Рисунок 3-59. 

1. Болт маховика. 2. Передняя пластина. 3. Маховик. 4. Задняя пластина. 5. Втулка. 6. Пластина. 7. Корпус, 

маховик. 8. Задний сальник. 9. Корпус, задний сальник. 10. Прокладка, корпус, задний сальник. 11. Болт, 

крышка подшипника. 12. Крышка подшипника. 13. Подшипник коленчатого вала (нижний). 14. Коленчатый вал. 

15. Подшипник коленчатого вала (верхний). 16. Переключатель давления масла. 17. Блок цилиндров. 

1). Демонтаж переключателя давления масла. 

a). Отсоединить кабельную шину от переключателя давления масла. 

b). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента 
MD998054. (См. рисунок 3-60).   

 

88

 

Рисунок 3-60. 

Примечание

Резьбовая поверхность переключателя давления масла покрывается клеящим герметиком. Не 
перегибать переключатель давления масла в процессе демонтажа. 

2). Установка. 

(1). Переключатель давления масла. 

Покрыть  резьбовую  поверхность  переключателя  давления  масла  слоем  герметика  и 
установить  переключатель  с  помощью  специального  ремонтного  инструмента  MD998054. 
(См. рисунок 3-61).   

 

Рисунок 3-61. 

1. Направление установки. 

Примечание

Не  допускать  попадания  герметика  за  пределы  резьбовой  поверхности.  Не  затягивать 
переключатель давления масла слишком сильно. 

(2). Подшипник коленчатого вала. 

a). Выбрать подшипник коленчатого вала по идентификационной метке или цветной метке на 
коленчатом вале, как описано в следующей таблице и показано на рисунке 3-62. Если метка 
неразборчивая,  измерить  диаметр  шейки  вала  и  подобрать  подшипник  соответственно 
измеренному значению.   

 

 

89

Таблица 4-7. 

Шейка коленчатого вала 

Группа 

диаметра 

отверстия в 

блоке 

цилиндров 

Подшипник 

Диапазо

н 

Цвет 

метки 

Идентифика

ционная 

метка 

Диаметр шейки 

коленчатого 

вала (мм) 

Идентификаци

онная метка 

Идентифик

ационная 

метка 

Желтый 

47,995- 

48,000 

Отсутст

вует 

47,988 

-47,995 

Белый 

47,982 

-47,988 

 

Рисунок 3-62. 

1. Номер коренной шейки. 2. Номер кривошипа. 3. Метка. 

b).  Группа  диаметра  подшипника  блока  цилиндров  наносится  на  двигателе,  как  показано  на 
рисунках 3-63, 3-64. 

 

Рисунок 3-63. 

1. Приводной ремень синхронизации. 2. Обозначение группы диаметров подшипника на блоке цилиндров.   

3. Слева направо: 5,4,3,2,1. 

 

90

c). Выбрать подшипник коленчатого вала по таблице 4-7. 

 

Рисунок 3-64. 

1. Метка на подшипнике. 

Пример: 

Измеренный диаметр шейки коленчатого вала составляет 48,000 мм, метка кривошипа - “1”, 
группа диаметров блока цилиндров - “1”. В этом случае выбирается подшипник с меткой “2”. 

d).  Во  всех  верхних  подшипниках  есть  пазы,  за  исключением  подшипника  средней  шейки 
коленчатого вала. 

e). Нижние подшипники – без пазов. (См. рисунок 3-65).   

 

Рисунок 3-65. 

1. Без паза. 2. Нижние подшипники для шеек вала 1, 2, 4, 5. 3. Паз. 4. Верхние подшипники для шеек вала 1, 2, 4, 

5. 5. Без паза. 6. Подшипник третьей шейки коленчатого вала. 

(3). Крышка подшипника. 

a).  На  крышке  подшипника  выбиты  номер  подшипника  и  метка  в  форме  стрелки. 
Устанавливать крышки подшипников последовательно от передней стороны к задней стороне, 
таким  образом,  чтобы  стрелки  были  направлены  в  сторону  ремня  синхронизации.  (См. 
рисунок 3-66).   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..