Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - BYD     Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство и каталог запчастей

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство - часть 22

 

 

 

71

 

Рисунок 3-29. 

b). Установить новый сальник с помощью специального ремонтного инструмента MD998760. 

Примечание

Сальник  после  демонтажа  не  подлежит  повторной  установке.  Во  избежание  утечки 
моторного масла через втулку клапана сальник необходимо устанавливать только с помощью 
специального ремонтного инструмента. 

(2). Клапанная пружина. 

Окрашенный  конец  пружины  должен  быть  обращен  в  сторону  коромысла  клапана.  (См. 
рисунок 3-30).   

 

Рисунок 3-30. 

1. Метка краской. 2. Гнездо пружины, клапан. 3. Сальник, клапанный шток. 4. Гнездо пружины, клапан. 

Цвет метки: 

Пружина впускного клапана: темно-оранжевый. 
Пружина выпускного клапана: Желтый. 

(3). Фиксирующий зажим. (См. рисунки 3-26, 3-27).   

 

72

(4). Болт, головка блока цилиндров. 

a).  Перед  установкой  измерить  номинальную  длину  болтов,  которая  не  должна  превышать 
максимальное  допустимое  значение.  Если  длина  не  соответствует  требованиям,  заменить 
болт. 

Максимальная допустимая длина: 103,2 мм. 

b). Установить уплотнительное кольцо. (См. рисунок 3-31).   

 

Рисунок 3-31. 

c). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение резьбовой поверхности болта. 

d). Закрутить болты в последовательности, показанной на рисунке 3-32,   
до момента затяжки 49 Н*м. 

 

Рисунок 3-32. 

1. Сторона ремня синхронизации. 

e). Полностью выкрутить болты. 

f). Закрутить болты в последовательности, показанной на рисунке 3-32,   
до момента затяжки 20 Н*м. 

g). Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров. (См. рисунок 3-33). 

 

73

 

Рисунок 3-33. 

1. Метки краской. 

h). Докрутить болты дополнительно на 90° в последовательности, показанной на рисунке 3-32. 

k).  Повернуть  болты  еще  на  90°,  совместив  метки  на  болтах  по  одной  линии  с  метками  на 
головке блока цилиндров. 

Примечание

Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена необходимая прочность 
крепления головки блока цилиндров. 

Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их повторно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

6. Коленчатый вал, шатуны и масляный поддон. 

Демонтаж и установка. 

 

Рисунок 3-34. 

1. Масляный фильтр. 2. Пробка маслосливного отверстия. 3. Прокладка. 4. Масляный поддон. 5. Масляный 

фильтр грубой очистки. 6. Прокладка, масляный фильтр грубой очистки. 7. Нагнетательный клапан. 8. Пружина, 

нагнетательный клапан. 9. Пробка, нагнетательный клапан. 10. Передний сальник 11. Передняя крышка. 12. 

Кольцевое уплотнение. 13. Крышка, масляный насос. 14. Внешний ротор, масляный насос. 15. Внутренний 

ротор, масляный насос. 

 

 

1). Демонтаж. 

(1). Масляный поддон. 

a). Снять болты. 

b).  Забить  специальный  ремонтный  инструмент  MD998727  в  щель  между  масляным 
поддоном и блоком цилиндров. (См. рисунок 3-35).   

c).  Слегка  постукивая  по  боковой  стороне  специального  ремонтного  инструмента, 
перемещать  его  вдоль  щели  между  масляным  поддоном  и  блоком  цилиндров.  В  результате 
этого масляный поддон отойдет от блока цилиндров. Снять масляный поддон. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..