Audi A6 2005 года. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 10

 

 

37

325_058

Головка блока цилиндров

–  алюминиевая головка блока цилиндров;

–  впускные каналы FSI с горизонтальным разделе-

нием для реализации возможности переключения

–  клапаны приводятся в действие роликовым коро-

мыслом с плавной гидравлической регулировкой 

зазора;

–  направляющая втулка клапана керамическая (для 

хромированных клапанов)

–  тарелка пружины сделана из алюминия (закален-

ного) с дополнительной износостойкой шайбой;

–  простая одинарная пружина клапана;

–  2 распределительных вала на каждую головку 

блока цилиндров

–  плавный регулятор положения (угла поворота) 

впускного распределительного вала (диапазон 

регулирования до 42

0

 угла поворота кривошипа);

–  плавный регулятор положения (угла поворота) 

выпускного распределительного вала (диапазон 

регулирования до 42

0

 угла поворота кривошипа);

–  4 датчика Холла для определения положения 

распределительных валов

–  Крышка подшипника распределительного вала 

выполнена как постель вала (фиксация при 

помощи установочного штифта);

–  Уплотнительная прокладка головки блока цилин-

дров выполнена в качестве многослойной метал-

лической пластины с силиконовыми подушечка-

ми на кожухе цепи;

–  съемная пластиковая крышка головки блока 

цилиндров с встроенным маслоотделителем (в 

виде лабиринта)

Крышка

Крышка Бондаля

Постель вала

Встроенные распреде-

лительные валы

Головка блока цилиндров

38

325_128

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Регуляторы углов положения распределительных 

валов

Регуляторы положения распределительных валов 

работают по известному принципу поворотного гидро-

двигателя. Производителем является фирма Denso.

Регуляторы положения как впускного, так и выпус-

кного распределительных валов имеют диапазон 

регулирования 42

0

 угла поворота кривошипа. Ротор 

и статор в целях оптимизации веса изготовлены из 

алюминия. Пружинные уплотнительные элементы 

выполняют функцию радиального уплотнения всех 4 

напорных камер. До нагнетания необходимого дав-

ления моторного масла с момента старта регуляторы 

должны быть зафиксированы в точно определенном 

положении. Фиксация осуществляется в положении 

“Sp

ät (поздно)”.

Регулятор угла положения впускного распределитель-

ного вала

Фиксация в данном случае происходит без зазоров.

Регулятор угла положения выпускного распредели-

тельного вала

Возвратная пружина осуществляет возврат регулятора в 

раннее положение.

При остановке двигателя регулятор запирается в позд-

нем положении, причем возвратная пружина остается в 

сжатом состоянии.

Здесь у фиксатора предусмотрен небольшой зазор, чтобы 

обеспечить его гарантированное отпирание.

39

325_059

Система впуска

Система впуска от впускного отверстия в передней 

части автомобиля до выхода очищенного воздуха из 

фильтрующего элемента одинакова на всех двигате-

лях, включая двигатель V6 рабочим объемом 2,4 л.

В целях увеличения срока службы воздушного фильтра 

используется цилиндрический фильтрующий элемент 

в воздушном фильтре. Сливной клапан в корпусе 

фильтра обеспечивает более оптимальный слив воды 

из корпуса фильтра.

При увеличении потребления двигателем воздуха блок 

управления двигателем (активное открывание) активи-

рует управление электромагнитным клапаном N335 и 

вакуумный элемент открывает дополнительный канал 

забора воздуха из пространства арки колеса.

Пассивный впуск из-под арки колеса начинается при 

образовании в корпусе воздушного фильтра слишком 

пониженного давления (напр., впускной канал в пере-

дней части автомобиля забит). Из-за сильно понижен-

ного давления принудительно открывается заслонка 

забора воздуха из пространства арки колеса.

В данной системе впуска воздуха предусмотрен допол-

нительный канал забора воздуха из пространства арки 

колеса с оптимизированной схемой пересечения этих 

двух потоков.

Опционально для стран с холодным климатом устанав-

ливается защитная сетка от попадания снега и заслон-

ка подачи подогретого воздуха. Управление подачей 

подогретого воздуха осуществляется специальным 

эластичным элементом (механически). Дроссельная 

заслонка является однопоточной и опционально может 

оснащаться подогревом.

Примечание:

Система управления двигателем без расходомера 

воздуха рассчитывает поток воздуха, исходя из 

числа оборотов и давления во впускном трубоп-

роводе.

Гибкий впускной трубопровод

Переключаемый впускной 

трубопровод

Забор воздуха в передней 

части автомобиля

40

325_131

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Переключаемый впускной коллектор для снижения 

уровня шума имеет акустическую изоляцию. Он 

имеет 2 положения переключения на короткий и длин-

ный впускной тракт, для мощности и для крутящего 

момента соответственно.

Переключение осуществляется при помощи элект-

ромагнитного клапана. Возврат в исходное положе-

ние осуществляется сжатием пружины. Накопитель 

вакуума, который выполняет дизайнерские функции, 

интегрирован в коллектор.

Во впускном патрубке находится датчик двойного 

действия (давления и температуры), а также гнездо 

для клапана регулировки давления системы циркуля-

ции картерных газов.

Переключение между впускными трубопроводами 

различной длины осуществляется при помощи двух 

валов. Они соединены друг с другом парой сопряженных 

зубчатых колес.

Пластмассовые заслонки имеют обтекаемый профиль 

крыла и покрыты эластомером для герметичности.

Примечание:

Положение заслонок впускного трубопровода 

постоянно контролируется блоком управления 

двигателя при помощи датчиков Холла.

Регулирующий клапан

Датчик двойного действия

Информация о фактическом 

положении подшипника

Переключаемая заслонка 

впускного трубопровода

Вакуумный элемент пе-

реключаемого впускного 

трубопровода

Электромагнитный пе-

реключающий клапан

Вакуумный элемент 

заслонки газообмена

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..