|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
33 325_045 325_063 Стальной коленвал с гасителем колебаний крепится четырьмя опорами. Трапециевидные шатуны изготов- лены методом крекинга. По сравнению с двигателем объемом 3,0 л V5, боковые поверхности стали шире на 1 мм. Диаметр шатунной шейки увеличен с 54 мм до 56 мм. Благодаря этому была повышена прочность и жест- кость коленчатого вала. Масса шатунов снижена за счет комбинирования мате- риалов (с С70 до 33 Mn VS4). Увеличилась надежность передачи возросших сил действия газов за счет увели- чения прочности примененных новых материалов. У литого поршня имеется полость камеры сгорания, характерная для системы FSI. На юбке поршня имеется износостойкое покрытие из стали. Охлаждение поршня осуществляется расбрызгива- нием на него масла. |