Audi A6 2005 года. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 8

 

 

29

N30

N32

N33

N31

G79/G185

31

G31

G42

U

P

G62

G81

G235

G20

G448

J338

M

S

+

G40

P

G247

G450

U

P

1

2

3

5

6

8

7

S

G39

Z19

Z35

V275

M

V157

M

J724

M

G70

J359

J360

S

J329

J694

10

9

J695

J53

E408

)

(

1

0

1

0

2 3

E415

12

F194

N83

N84

+

G28

30

15
X

X

15

30

J317

J248

31

S

+

-

A

S

G6

M

J17

J179

Q10

Q11

Q12

Q13

Q14

Q15

N18

S

S

N290

N345

N276

N144

N145

N335

F/F47

M10

M9

+

-

M

S

S

J518

4

13

11

325_040

30

325_055

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Введение

Для нового Audi A6 впервые был разработан двигатель 

V6 с технологией FSI. Этот двигатель устанавливается 

также у Ѕ8 и Ѕ4.

При этом были реализованы следующие цели:

–  соответствие токсичности ОГ нормам EU IV

–  снижение расхода топлива

–  высокая мощность

–  сочетание спортивности и маневренности с высоким 

уровнем комфорта

–  мощный, по спортивному динамичный двигатель V6-

Sound

Технические особенности:

–  облегченный картер двигателя благодаря примене-

нию алюминиево-кремниево-медному легированию

–  облегченный пластиковый впускной коллектор, регу-

лируемый в 2 положениях

–  уравновешивающий вал для компенсации свободно-

го момента масс 1-го порядка

–  4-клапанная головка блока цилиндров с роликовыми 

коромыслами с малым трением

–  управление двигателем осуществляется цепным 

приводом

–  привод дополнительных узлов спереди осуществля-

ется ременной передачей поликлиновым ремнем

–  постоянная регулировка фаз газораспределения со 

стороны впуска и выпуска

–  система управления двигателем Siemens с электрон-

ным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas)

–  очистка ОГ за счет непрерывного лямбда-регулиро-

вания и 2 каталитических нейтрализаторов, распо-

ложенных рядом с двигателем

–  P/N-система контроля за расходом воздуха

31

Nm

240

100

20

kW

2000

4000

280

320

360

440

140

220

60

6000

8000

0

AUKO6EAM150

AUKO6EAM150

325_012

Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя 

находятся справа на передней части крышки блока 

цилиндров.

Характеристика мощности и крутящего момен-

та двигателя

Крутящий момент в Нм

Мощность в кВт

Число оборотов в мин

Технические характеристики

Марка двигателя 

AUK

Ќонструктивное исполнение 

двигатель с V-образным расположением цилиндров 

под углом 90°

Рабочий объем, см

3

 

3123

Мощность, кВт (л.с.) 

188 (255) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Нм 

330 при числе оборотов 3250 об/мин

Максимально число оборотов 

7200 об/мин

Диаметр цилиндра, мм 

84,5

Ход поршня, мм 

92,8

Степень сжатия 

12,5:1

Вес, кг 

примерно 169,5

Топливо 

ROZ 95/91

Последовательность работы цилиндров 

1-4-3-6-2-5

Интервал между вспышками 

1200

Система управления двигателем 

Siemens с электронной системой управления подачи 

топлива (без механической связи педали акселератора с 

дроссельной заслонкой)

Моторное масло 

SAE OW 30

Выполняемые нормы токсичности 

EU IV

32

325_056

325_129

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Механические части 

Картер и кривошипно-шатунный механизм

Картер двигателя сделан из легированного алюминия. 

Этот заэвтектический моноблок изготовлен по мето-

ду кокильного литья. Гильзы цилиндров при этом не 

отлиты.

Благодаря специальному способу плавки высвобожда-

ются жесткие частицы первичного кремния.

Нижняя часть картера (опорная плита) служит элемен-

том жесткости блока; на ней располагаются четыре 

опоры коленчатого вала.

Примечание:

Дополнительную информацию по этому вопросу 

Вы можете найти в программе самообучения 267.

В верхней части масляного поддона размещены маслос-

держивающие перегородки и масляный насос. В нижней 

части масляного поддона (масляном картере) находится 

датчик уровня масла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..