Audi A6 2005 года. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 11

 

 

41

325_062

325_061

325_127

Впускной канал в головке блока цилиндров горизон-

тально делится вставленной пластиной из высококачес-

твенной стали на две половинки.

При помощи расположенных спереди заслонок впус-

кного трубопровода можно запереть нижнюю часть 

впускного канала. В результате этого усиливается 

интенсивность потока и в камере сгорания образуют-

ся завихрения воздуха. Благодаря этому достигается 

наилучшее смешивание топливно-воздушной смеси.

Для уменьшения потерь на сопротивление потока за-

слонки впускного трубопровода расположены эксцен-

трично. В результате этого в открытом положении они 

полностью сливаются со стенкой канала.

2-позиционное переключение заслонок впускного тру-

бопровода осуществляется посредством пониженного 

давления (или вакуума), а возврат в исходное положе-

ние – воздействием пружины.

В состоянии покоя заслонки закрываются пружиной 

(малого поперечного сечения).

Датчики Холла сообщают о фактическом положении 

заслонок.

Система выпуска отработавших газов

Новый выпускной коллектор является литой дета-

лью. Во избежание тепловых напряжений крепление 

коллектора к головке блока цилиндров разделено на 

отдельные фланцы.

Схема общего отвода отработавших газов выглядит 

следующим образом: из цилиндра 3 в цилиндр 2 в 

цилиндр 1, без разделения потоков в виде “кленового 

листа”.

В наиболее оптимальной точке потока всех трех 

цилиндров установлен лямбда-зонд, что позволяет 

осуществлять лямбда-регулирование для выбранного 

цилиндра.

Таким образом, система управления двигателем может 

лучше контролировать процесс смесеобразования в 

каждом цилиндре.

42

325_041

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Топливная система делится на две системы: на систе-

му низкого давления и систему высокого давления.

Система низкого давления является топливной сис-

темой с принудительным регулированием. При этом 

мощность топливного насоса регулируется ШИМ-сиг-

налом (широтно-импульсная модуляция).

Передача сигнала от блока управления двигателем к 

силовому электронному устройству осуществляется 

также при помощи ШИМ-сигнала. Трубопровод для 

рециркуляции топлива отсутствует. Поддержание 

давления на заданном уровне контролируется датчи-

ком низкого давления N410.

Топливная система

Общий вид

Датчик высокого давления 

G247

Топливные форсунки 4 - 6

Kлапан повышенного 

давления

Датчик пони-

женного дав-

ления G410

Дозирующий 

клапан

N290

Топливные форсунки 1 - 3

Топливный фильтр

высокое давление

без давления

к блоку управления 

двигателем

Масса

Батарея

Силовое 

электронное 

устройство

При следующих режимах работы необходимо повысить 

давление подкачки на 2 бар:

–  при останове двигателя (самопроизвольная работа 

топливного насоса);

–  перед пуском двигателя (предварительный пуск топлив-

ного насоса) при включении зажигании или через лам-

почку, светящуюся при открытой водительской двери;

–  во время пуска двигателя и 5 сек. после пуска;

–  при включении отопителя и в режиме обогрева, по 

времени зависит от температуры (t < 5 сек.) в целях 

предотвращения образования пузырей.

Примечание:

При замене блока управления насосом или 

замене блока управления двигателем необхо-

димо провести их адаптацию друг к другу при 

помощи VAS 5051 gefürten Fehlersuche.

Преимущества

–  Экономия энергии за счет ее малого потребления 

топливным насосом 

–  пониженный нагрев топлива, подается столько 

топлива, сколько нужно в данный момент

–  увеличенный срок службы топливного насоса с 

электроприводом

–  низкий уровень шума, особенно на холостом ходу

–  возможность самодиагностики системы низко-

го давления и демпфера давления в системе 

высокого давления (при помощи датчика низкого 

давления)

43

325_060

325_124

Система высокого давления

Система высокого давления состоит из следующих 

узлов:

–  распределитель топлива высокого давления, 

встроенный во фланец впускного трубопровода, 

с датчиком давления и редукционным клапаном

–  топливный насос высокого давления

–  топливные трубопроводы высокого давления

–  клапанные форсунки высокого давления

Однопрошневой насос высокого давления

Производитель – фирма “Hitachi”. Насос приводится 

тройным кулачком на конце впускного распределитель-

ного вала 2-го ряда цилиндров. Нагнетаемое давление 

топлива от 30 до 120 бар. В зависимости от номиналь-

ного значения давление устанавливается дозирующим 

клапаном N290. При этом давление контролируется 

датчиком давления топлива G247.

У насоса отсутствует обратка, отводимое топливо пода-

ется обратно на сторону подачи. В насос встроен датчик 

низкого давления топлива G410.

Относительно данной системы речь идет от насосе 

высокого давления с принудительным регулированием. 

Это означает, что в магистраль высокого давления 

подается столько топлива, сколько задано характерис-

тикой блока управления двигателем.

Преимуществом этой системы перед насосом высокого 

давления с постоянной подачей топлива является пони-

женная мощность привода. Подается столько топлива, 

сколько действительно необходимо в данный момент.

Дозирующий клапан 

N290.

Датчик низкого давления 

G410

44

325_120

325_119

325_118

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Такт впуска

Благодаря форме кулачка и силе пружины поршня 

поршень насоса движется вниз.

В результате увеличения внутреннего объема насоса 

в него затекает топливо. При этом дозирующий кла-

пан удерживает клапан низкого давления открытым. 

Дозирующий клапан остается обесточенным.

Подача топлива 

из бака

Kлапан высокого давления

Дозирующий клапан 

N290

Патрубок высо-

кого давления к 

магистрали

Впускной клапан 

низкого давления

Рабочий ход

Kулачок движет поршень насоса вверх.

Давление еще не может нагнетаться, так как дозирую-

щий клапан остается обесточенным.

Это, в свою очередь, не дает закрыться впускному 

клапану низкого давления.

Нагнетательный ход

Блок управления двигателем подает напряжение на 

дозирующий клапан. Магнитный якорь перемещается.

Давление в цилиндре насоса давит на впускной клапан 

низкого давления и возвращает его в исходное поло-

жение.

Eсли давление в цилиндре насоса превышает давле-

ние в магистрали, то обратный клапан открывается и 

топливо поступает в магистраль.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..