Ауди Q7. Инструкция - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Ауди Q7 - руководство по устройству

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Ауди Q7. Инструкция - часть 46

 

 

33

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска 
двигателя J518

С блоком считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723

Выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя E415 и

Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя E408

Изменения по сравнению с Audi A6 ’05

Система санкционирования доступа и пуска двигателя в основном заимствована у Audi A6 ’05. По сравнению 
с Audi A6 ’05 внесены следующие изменения:

Изменено место установки блока считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723. 
В Audi Q7 он размещается сзади справа. Точное место установки изображено на рисунке в соответствующей 
главе.

Схема системы

Три компонента системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя связаны между собой 
с помощью локальной однопроводной шины 
данных. 

Это:

блок управления системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя J518;

выключатель санкционирования доступа и пуска 
двигателя E415 и

блок считывания информации с антенн для 
разрешения доступа без ключа J723 
(устанавливается только с системой Advanced 
Key).

Блок управления системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя J518 — ведущее 
устройство системы (Master), оснащен 
интерфейсом для связи с другими системами. Блок 
управления системы санкционирования доступа и 
пуска двигателя J518 подключен к шине 
CAN<комфорт.

364_025

Блок управления 

системы санк+

ционирования 

доступа и пуска 

двигателя

J518

Блок считывания 

информации 

с антенн для раз+
решения доступа 

без ключа

J723

Выключатель

системы санк+

ционирования 

доступа и пуска 

двигателя

E415

34

Блоки управления

Варианты исполнения

В зависимости от целевого рынка сбыта автомобиля и комплектации автомобиля к системе 
санкционирования доступа и пуска двигателя предъявляются различные требования. Получаемым 
в результате многообразием вариантов объясняется различное исполнение выключателя санкционирования 
доступа и пуска двигателя E415. Его исполнение определяется следующими вариантами комплектации 
автомобиля:

с или без Advanced Key;

с автоматической или механической коробкой передач (блокировка ключа в замке зажигания);

радиочастотой ключа автомобиля (315 МГц, 433 МГц или 868 МГц).

Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, а также блок считывания 
информации с антенн для разрешения доступа без ключа J723 имеют только одно исполнение.

Примечание

Система санкционирования доступа и 
пуска двигателя описана в программе 
самообучения SSP 326 — 
Audi A6 ’05 Электрооборудование.

35

Задачи блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518

364_026

Благодаря соединению с шиной данных 
обеспечивает связь с другими системами. 
Подключен к шине CAN<комфорт

Обменивается данными с другими 
компонентами системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя через однопроводную 
локальную шину данных

Через 2 отдельных провода и однопроводную 
шину данных считывает данные о положении 
ключа зажигания в выключателе санкциониро<
вания доступа и пуска двигателя E415

Считывает данные о положении клавиши 
системы санкционирования доступа и пуска 
двигателя E408 (устанавливается только 
с системой Advanced Key)

Управляет реле подачи питания на клемму 15 и 
клемму 75x

Подает команду на запуск двигателя блоку 
управления двигателя

Управляет электродвигателем блокировки 
рулевой колонки

Считывает с блока управления автоматической 
КП J217 информацию о том, находится ли 
селектор передач в положении P или N

Дает разрешение на «открытие автомобиля»

Является диагностическим интерфейсом всех 
компонентов системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя

Является задающим устройством (Master) 
иммобилайзера IV поколения

Блок управления системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя, так же как и 
в Audi A6 ’05, образует единое целое с рулевой 
колонкой. Блок управления прикреплен к рулевой 
колонке срывными болтами и не может быть 
заменен отдельно. При необходимости замены 
блока управления системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя замене подлежит 
рулевая колонка в сборе.

36

Выключатель санкционирования доступа и пуска 
двигателя E415 не имеет механической личинки. 
Его можно повернуть ключом от любого автомобиля 
Q7. Распознавание ключа происходит на 
электронном уровне.

Блоки управления

Задачи выключателя санкционирования доступа и пуска двигателя E415

364_027

Определяет с помощью 4 микровыключателей 
положение ключа в выключателе зажигания

Передает информацию о текущем положении 
ключа через однопроводную шину данных и два 
отдельных провода блоку управления системы 
санкционирования доступа и пуска двигателя

В целях безопасности дополнительно разрывает 
цепь питания блокиратора рулевой колонки 
(предотвращает самопроизвольное 
блокирование рулевой колонки)

Принимает сигнал выключателя положения P 
F305 (только в автомобилях с АКП)

Управляет блокировкой ключа в замке зажигания

Принимает сигнал от клавиши системы 
санкционирования доступа и пуска двигателя 
E408 (только в автомобилях с системой Advanced 
Key)

Принимает сигнал антенны центрального замка 
и охранной сигнализации R47

Пересылает данные, полученные от радиоключа, 
в блок управления системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя

Принимает сигнал от выключателя стоп<сигнала 
F (только в автомобилях с системой Advanced 
Key)

С помощью считывающей катушки передает 
энергию на транспондер вставленного ключа 
зажигания, чтобы он мог передать данные, 
позволяющие его идентифицировать 

Передает полученные идентификационные 
данные ключа через однопроводную шину 
данных в блок управления системы 
санкционирования доступа и пуска двигателя 
J518

Обменивается данными с другими 
компонентами системы санкционирования 
доступа и пуска двигателя через однопроводную 
локальную шину данных

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..